Страница 1 из 1

Неисправности ксенона (блоков, ламп, коммутации)

Добавлено: Пн фев 02, 2009 21:57 pm
X-LIGHT
Доброе время суток всем форумчанам.
Работаю мастером на сервисе в подразделении по тюнингу и установке дополнительного оборудывания. В частности, имею богатый опыт по установке, настройке, диагностированию, решению типичных проблем с ксеноновым светом.
Знаю есть форумчане, которые обзавелись оным.
Если есть вопровы, обращайтесь.
Сомневающиеся, ставить или не ставить тоже велкам. Отвечу по мере сил. Взаимоотношение с ГИБДД, цены, фирмы, модели, полезность, расходы. Есть опыт от простой установки ламп до изготовления абсолютно новой оптики.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:38 am
Андрей 2401
Мучает вопрос.
Хочу приобрести и поставить недорогой би-ксенон Sho-Me 5000к под Н4, так как просто ксенон неустраивает из-за невоможности переключения с бл. на дал. Что можешь подсказать по ценам и другим производителям этого же плана, да и какой лучше "ведёт" себя на дороге в плане освещённости - 5000к, 6000к,......????

Добавлено: Ср фев 04, 2009 7:28 am
X-LIGHT
Андрей 2401 писал(а):Мучает вопрос.
Хочу приобрести и поставить недорогой би-ксенон Sho-Me 5000к под Н4, так как просто ксенон неустраивает из-за невоможности переключения с бл. на дал. Что можешь подсказать по ценам и другим производителям этого же плана, да и какой лучше "ведёт" себя на дороге в плане освещённости - 5000к, 6000к,......????
Привет. По ценам в Вашем городе точно не подскажу, у нас SHO-ME комплект 5000К-6000К стоит чуть дороже 6000 рублей. Вполне приличная фирма, но при установке было-бы неплохо разьёмы ламп затянуть в термоусадочную трубку, разьём 12В притянуть хомутом к корпусу. Основные нарекания к SHO-ME именно из-за пробоев (попадание воды, конденсат по утрам, снег, лёд) на высоковольтных проводах и окислению 12В разьёма.
Есть комплекты фирмы MTF стоимостью около 8000р. Это уже ксенон следующего поколения. Наработка на отказ около 4000 часов (против 2000часов у SHO-ME). Самое существенное - намного лучшая пылевлагозащищенность (для 24й это актуально, разьёмы ламп скорее всего будут внутри крыла).
В плане освещенности всё, что не китайское светит довольно прилично. Но всё равно поинтересуйтесь фирмой производителем самих ламп. У SHO-ME разброс бывает разный: от непонятных нонеймов до BERU и лицензии на PHILLIPS.
На счёт цветовой температуры: 5000К от 6000К на глаз мало отличаются, но считается чем температура меньше, тем привычнее глазу и лучше видно сырую дорогу.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 9:47 am
skor31029
Статейку бы ты соорудил по этому вопросу, что да как... особенности правовые технические, возможно ли сделать так (на волге) чтобы другим не мешать... и вопрос: если деньги не самое главное какой ксенон присоветуешь и где брать (в Москве)?

Добавлено: Ср фев 04, 2009 18:23 pm
X-LIGHT
skor31029 писал(а):Статейку бы ты соорудил по этому вопросу, что да как... особенности правовые технические, возможно ли сделать так (на волге) чтобы другим не мешать... и вопрос: если деньги не самое главное какой ксенон присоветуешь и где брать (в Москве)?
Да попробую накидать статейку про выбор ксенона, установку, неисправности.

По вопросу: млин, есть хорошие комплекты (очень хорошие) ставим такие не часто, но ни разу еще не чинили. Даже на троффийных жыпах-говнолазах, где водой фары заливают через раз, да каждый раз.

1) Фирма "IPF" (Япония) H4 Н/L бывает 4300К, 5000К, 6000К, 8000К. Влагозащищенность практически идеальная. Работает чуть ли не под водой. Недостаток один: цена около 24000р.
2) Фирма "PIAA" (Япония оригинал) - то же самое что выше, только круче и дороже (у нас около 28000р.) Бывает всех цветов: от насыщенного жёлтого (как в туманках) до фиолетового. Если деньги значения не имеют, то это то что надо. Машины уже не будет, а ксенон будет продолжать работать. К слову о продукции фирмы: у меня у отца на старой машине стоят желтые ПТФ PIAA 1998 г.в при постоянном использовании до сих пор стоят родные лампы. Отражатели в туманках даже не помутнели, стёкла фар как новые.
3) Ну и продукция фирмы HELLA - отменное качество за приемлимые деньги (около 10000р-15000р. за комплект). НО биксенон HELLA не делает - на провокации продавцов не поддавайтесь. Это лампы сторонних производителей.
4) PHILLIPS примерно то же самое что и HELLA.
5) В последнее время хорошо расходятся комплекты OSRAM. Тоже могу порекомендовать. Цена тоже в районе 10000р.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 21:43 pm
skor31029
ждем статью... и былобы классно с фотками.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 0:33 am
Крыс
X-LIGHT насколько мне известно, по европейским правилам (которые и у нас действуют) ксенон должем в обязательном порядке комплектоваться омывателем и автоматическим корректором. если с омывателем проблем не вижу, то корректор предполагает наличие датчиков положения кузова. есть что-нибудь подобное для волги, или все на это кладут с прибором?
skor31029 приятно встретить хорошего человека :sm112:
неужели даже после разгрузки ЦПС света мало? :sm33:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:55 pm
skor31029
свет понятие относительное, с одной стороны вроде неплохо, а с другой читаешь, отзывы ксенон поставивших и хочется лучшего :sm12:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:42 pm
X-LIGHT
[quote="Крыс"]X-LIGHT насколько мне известно, по европейским правилам (которые и у нас действуют) ксенон должем в обязательном порядке комплектоваться омывателем и автоматическим корректором. если с омывателем проблем не вижу, то корректор предполагает наличие датчиков положения кузова. есть что-нибудь подобное для волги, или все на это кладут с прибором?[quote]

Сразу оговорюсь: на практике такие девайсы народ ставит очень редко, один клиент из 50 (скорее те, кто не стеснён в средствах).

С омывателем сейчас проблем и нет: штатный волговский (от 3102), SHO-ME (3000руб) и прочие корейцы-китайцы, Hella (4500руб). Кому чего карман позволяет. С установкой тоже проблем не возникает, главное чтоб пространственное воображение работало.
Штука крайне полезная, ставить можно и на галоген - не пожалеете.

С корректором тоже уже всё за нас изобрели. В продаже встречал от фирм SHO-ME и HELLA. Про SHO-ME пока ничего точно не скажу (только попросил снабженца привести комплект на пробу), знаю что много дешевле хелловского комплекта, а вот HELLA стоит около 7000руб, но устанавливается довольно-таки просто.
Единственная трудность это отсутствие штатных корректоров в фаре Волги. Придётся поработать руками и головой используя Нивовские фары. Моторчики корректоров взаимозаменяемы, требуется только установить хелловские моторы в "горшки" нивовских фар.
Ну и желательно для окончательной регулировки съездить в сервис в котором есть специальный стенд.
Приходилось часто кататься на машинах оснащенными таким устройством. Впечатления очень положительные. Свет не гуляет при разгонах-торможениях, низкой и высокой скорости, загрузке машины и неровностях дороги. Практически при любых условиях у вас остаётся правильно отрегулированный свет. Хочу себе, но пока дорого...

Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:16 pm
Крыс
X-LIGHT
бальзам на душу :sm160: . раньше был принципиально против именно из-за отсутствия автокорректора - потому как задолбали колхозники, на каждой ямке стреляющие мне в глаз своими прожекторами, и очень не хотелось быть на них похожим. а вот теперь я хочу ксенон. :sm36:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:30 pm
Плотник
Ярик,у меня биксенон и когда попадаешь резко в яму то пучёк тресётся.Лампа там одна и ходит по колодцу туда-сюда при переключении ближний дальний,а вот то что она там так свободно сидит это не косяк?

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:15 am
X-LIGHT
Плотник писал(а):Ярик,у меня биксенон и когда попадаешь резко в яму то пучёк тресётся.Лампа там одна и ходит по колодцу туда-сюда при переключении ближний дальний,а вот то что она там так свободно сидит это не косяк?
Вчера тряс все имеющиеся в магазине H4 H/L (нашел Phillips и Berus) нигде люфтов и свободного хода не обнаружил. Цоколь болтается относительно моторчика? Косяк полюбому. Изначально (пока лампы новые были) был сей деффект?

Добавлено: Пн фев 09, 2009 15:18 pm
Плотник
какого моторчика.Ну скажем так лампа имеет небольшой люфт в патроне.Такое с новья и на 2х комплектах.Контакт не пропадает и вообще не мешает работе фар.Заметно при сильном попадании в яму.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:00 pm
X-LIGHT
Люфт колбы внутри цоколя иногда имеет место в бюджетных вариантах H/L H4.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:03 am
Anonymous
Подскажи пожалуйста. Перестал гореть ближний свет, сначала на одной фаре, через полгода на второй фаре. При переключении ближний/дальний горит всегда дальний.
Что неисправно? Из-за чего такая неисправность могла возникнуть, что б в дальнейшем не повторилось? Ксенон Корея IITrade.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:57 pm
X-LIGHT
Андрюхаха писал(а):Подскажи пожалуйста. Перестал гореть ближний свет, сначала на одной фаре, через полгода на второй фаре. При переключении ближний/дальний горит всегда дальний.
Что неисправно? Из-за чего такая неисправность могла возникнуть, что б в дальнейшем не повторилось? Ксенон Корея IITrade.
Ооо... на завтра пятнашка записана с такой неисправностью. Могли моторы шторок выйти из строя (это к вопросу о дальнем/ближнем).
А то что не горит вообще - надо копать разьёмы. Могли окислится. Как высоковольтные, так и +12В.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 23:36 pm
Препод
Добрый вечер! Просвети, пожалуйста, пару непонятных моментов.
Есть в продаже комплекты "ксенон" и "биксенон".
Со вторым - вопросов нет, а в "просто ксеноне" - как реализован дальний свет?
Какая температура соответствует свету обычных галогенок и есть ли похожая для ксенона? Не знаю, как в других местах, а наши гайцы живо "ксенонщиков" определяют по белому свету и дрюкают по полной.
Спасибо.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 8:41 am
X-LIGHT
Препод писал(а):Добрый вечер! Просвети, пожалуйста, пару непонятных моментов.
Есть в продаже комплекты "ксенон" и "биксенон".
Со вторым - вопросов нет, а в "просто ксеноне" - как реализован дальний свет?
Какая температура соответствует свету обычных галогенок и есть ли похожая для ксенона? Не знаю, как в других местах, а наши гайцы живо "ксенонщиков" определяют по белому свету и дрюкают по полной.
Спасибо.
Привет. В "обычном" Н4 ксеноне дальний свет может быть или галогеновый (сбоку к ксеноновой лампе прикручена маленькая галогеновая лампочка, практической пользы от которой почти ноль, ну разве только "поморгать") или вообще никакой.

У нас гиббдуны смотрят на ксенон сквозь пальцы, один раз только слышал, что мужику штраф 100р. выписали.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:17 pm
Anonymous
у меня вопрос именно в ближний/ дальний. При включенном ближнем горит дальний, при вкл. дальнего тоже дальний. Чувствую дело в электромагнитном переключателе. А что кстати на пятнашке было?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 3:59 am
colonel
Уважаемый X-LIGHT,что посоветуете в диапазоне до 10000р?нормально ли будет работать с оптикой hella?

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:47 pm
GuitarMan
HID лампы (ксенон) должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления.

Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него.
Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей.

Также ГОСТ требует установки автокорректора и фароомывателя. (Те, кто придумывал ГОСТ, думаю, не тупее нас с вами и не зря это написали)

Еси вы хотите правильный ксенон, поставьте автокорректор, и фары, сделанные для него. (на это у вас уйдет около 25000). Все остальное - КОЛХОЗ

Это мое личное мнение и я его никому не навязываю :nice: