Страница 1 из 1
Не пойму что не работает: термостат или датчик температуры
Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:31 am
user1027
всем привет! Мужики подскажите пожалуста существует ли вообще способ проверки ДАТЧИКА тем-ры ОЖ (НЕ ПУТАТЬ С УКАЗАТЕЛЕМ ТОТ ЧТО В ПРИБОРКЕ СТОИТ!!!) А то у меня есть подозоения что посл.время занижать стал гадёнышь,а и до ЧП недалеко.....
Да уменя он головке в районе 4-о цилинда вкручен. Двидок ессно
24_Д.Кратко объясню откуда появились сомнения.Сомнения появились после замены термостата. Был установлен термос с т-ой открытия 87 гр.Перед у становкой кинул как положено в водичку по париться.И заодно решил узнать реальную т-ру начала открытия.При проверке использовал ртутный термометр.Топихоньку поднимал температуру (примено 2гр. за 1 мин) и ждал момента начала открытия термоса.Момент открытия был пойман на температуре даже 88 гр. Однако при его работе в движке наблюдается совсем другая ситуация.Т-ра (ПО УКАЗАТЕЛЮ) доходит макс. до 82 гр и после этого падает где то на 75-77.Как это возможно.Ведь термос уже проверен.До 88 гр. он аобсолютно закрыт.Прошу разъяснений.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 7:25 am
Adolf
Способ простой, выкручиваешь датчик, провод удлиняешь, и в кастрюльку.
Но почему падает? термос должен открыватся, из радиатора погонит холодную воду, термос закроется.
Откуда у всех такие цифры как 75-77, 82? на указателе всё примерно размечено, там есть:
1 меньше 80
2 чуть меньше примерно 80
3 примерно 80
4 чуть больше примерно 80
5 больше 80
Так и пиши что чуть больше примерно 80, и падает до чуть меньше примерно 80!
короче в кастрюльку датчик!
Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:39 pm
user1027
только не надо уже так придираться к словам.Способ понятен.Но не понятно что им проверю :sm115: .Да. для контроля есть у меня ртутник.К примеру вода в ёмкости в которую я поместил датчик по ртутному термометру 80 гр. А указатель на приборке показывает между "60" и "80". И как я узнаю кто врёт - датчик или указатель.Ведь датчик может опрделять т-ру правильно, а сам указатель может занижать.Так же? А может быть все наоборот.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:59 pm
user1027
вообще существует ли сопсоб проверки ОТДЕЛЬНО САМОГО ДАТЧИКА?
Ну насколько я понимаю может быть методом тем же (я имею ввиду погружением его в воду с определённой т-рой) но еще дополнительно
измерением напряжения или сопроситевления на выходе из датчика или как то по другому
Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:16 pm
Экс - админ
Добавлено: Вт янв 13, 2009 21:27 pm
user1027
ну во-первых у меня приборка не 24-10 на 24-01. Во-вторых.вышеуказанный способ это проверка указателя.А меня больше интересует метод проверки ИМЕННО ДАТЧИКА указателя ОЖ.
На счет проверки УКАЗАТЕЛЯ.это способ я знаю,но не такой спец в резисторах чтобы устроить такую провверку.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 22:45 pm
Master General
Serega_!!! на ГАЗ-24 датчик не глючит. И он не обязан показывать с точностью до градуса, заметь на показометре нет разбивки маркировки в 1 или 5 и даже в 10 градусов. Глючит чаще показатель. Его стрелка легко прокручивается относительно своей оси. А для спокойствифя восстанови лампочку аварийной температуры (датчик размещается в радиаторе) и спокойно езди и не парься.
Термостаты проверяются ртутными термометрами в емкости. Зимой волга с открытыми жалюзями и с двигателем 24Д при открытии термостата и его последующем закрытии буде дергать стрелку указателя. Чтоб ефект падения температуры пропал закрой жалюзи и нацепи кожух на решетк радиатора.
Термостат 87 гадусов не есть то что нужно двигателю 24Д его оптимальная температура 80-85 градусов (RTFM). Для этого создан термостат на 82 градуса.
P.S. IMHO если слабо греет печка то не мешай машине работать, а пудри мозги печке. Радиаторы, шмадиаторы, вертолеты, скотч, уплотнители, помпы, доп. печки, вебасто ....
Добавлено: Вт янв 13, 2009 22:51 pm
Латыш
Я себе на Волгу тоже поставил на 87градусов, так летом температура не поднимается больше 80.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 22:22 pm
Punk24
Поненял датчик,завёл 10 - 15 м поработала примено 60 градусов не больше не меньше,поехал 45 км проехал зашкалило стрелку положил,50-60 км/ч не спешил,радиатор полный воды,остановился открыл капот двигатель горячий как и должен,не каких признаков что перегрелся и запахов посторонних,до этого без со сломанным датчиком в пробке двигался километров 20 ,то 1передача,то вторая нечего не кипело,что делать?Может я его плохо затянул(тупая догадка),не понимаю что происходит

снимал с 24 01 незнаю 402 там или 24д есть разница вообще
Добавлено: Пн июл 27, 2009 22:38 pm
Mortis
Да мертвый датчик наверное. Купи в магазине штуки три, они недорогие, да повкручивай, посмотри.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 22:41 pm
СержНовоч
Стрелку зашкаливает, если провод датчика или сам датчик замыкает на корпус. Посмотри внимательно место подсоединения провода к датчику.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:53 am
Punk24
Это я даун,Серж базарит,проводок плохо затянул,на работу поехал сразу зашклило

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:00 pm
dvv70
Ну по хорошему нужно калибровать показометр и датчик вместе. Тем более что есть градусник. Но для этого нужно приборку разбирать и показометр вынямывать - чтобы ему стрелку по месту подкручивать.