Страница 1 из 1

Не заводится!

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 13:50 pm
Adolf
Пошел заводить, помаслал стартером, не завелась, помаслал ещё, не завелась. Подождал, чтоб стартер остыл, включаю зажигание, из района предохранителей раздалось nn-тынць, и усё, ничё не работает. Потыкал предохранители заработало (магнитола включилась). Включаю зажигание, всё опять потухло. И не включается. выключил массу, пришел домой. попозже опять пойду проверю. Чё за?

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 18:50 pm
lexx
Я бы начал с проверки клемм аккумулятора, проводов массы кузова и двигателя, плюсового провода, контактов амперметра.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:44 am
Андрей 2401
lexx писал(а):Я бы начал с проверки клемм аккумулятора, проводов массы кузова и двигателя, плюсового провода, контактов амперметра.
Полностью согласен :sm116: :sm112:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:25 am
dimon 2410
и я того же мненийа

Добавлено: Пн дек 01, 2008 16:47 pm
Adolf
Походу коротыш, вклучаю массу, работают все лампочки, фары, вобщем всё. Включаю зажигание, нормально, стартером крутить, всё тухнет. выключил массу, потыкал предохранители, включаю массу, магнитолла моргает светодиодом как положено, включаю любой потребитель, например лампочку осв. салона, горит очень слабо. Иногда, через минуты 2 после включения массы снова всё начинает работать, только стартер крутить, всё тухнет, и по новой...
Пойду копошить проводку

Добавлено: Пн дек 01, 2008 19:58 pm
СержНовоч
Ну говорят-же , это не коротышь, а неконтакт! С малым потреблением - напруга идет, как только ты пытаешся включить мощный стартер- чвырк, и контакт пропал. Потом самовостанавливается. Используй главный диагностический прибор Волгаря- контрольную лампочку, проверь все силовые соединения от аккумулятора, плюс и минус! Проблема может быть даже в самнй АКБ.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 22:00 pm
Adolf
Спасибо, я то дебил думал что самый умный :sm5: ,
Всё проверил, там пошевелил, там потрогал,всё нормально, ан нетс..
Оказалась клемма аккумулятора! В ней силовой провод болтается! как ещё ездил? :sm115: сверху нормально выглядит, а снизу... 7003 вобшем выкинул раславленный свинец, поменял клемму, всё работает.
Дибил я... зря неслушал 7009 .

Добавлено: Пн дек 01, 2008 23:16 pm
lexx
Эти грабли с плохими клеммами проводов АКБ уже топтаны-перетоптаны. При малейших глюках всегда начинаю смотреть на них, а лучше - сразу менять на нормальные, ибо кривенькие мягенькие свинцовые клеммы - гуано, провод в них разбалтывается моментально.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 23:56 pm
NoComments
Лекс, +1. Сколько раз уже натыкался на глюки с электрикой из-за плохого контакта клемм с выводами АКБ или из-за дефекта самих проводов.
Бывает, жилы внутри провода переламываются, бывает, что окислы внутри так растираются, что вроде клемма на вид внутри нормальная, затянута, а контакта нормального всё равно нет.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:37 am
Андрей 2401
lexx писал(а):Эти грабли с плохими клеммами проводов АКБ уже топтаны-перетоптаны. При малейших глюках всегда начинаю смотреть на них, а лучше - сразу менять на нормальные, ибо кривенькие мягенькие свинцовые клеммы - гуано, провод в них разбалтывается моментально.
+1. И ещё не раз будут топтаны дрыгими!