Страница 1 из 1
контрольная лампа окончания бензина
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:44 am
VOV21
У меня на 2412 при нажатии на клавишу контроля всех лампочек, контролька бензина горит. Значит лампа исправна. Но вот когда бензин заканчивается, и машина уже начинает с перебоями работать, лампочка никак не хочет загораться. Нигде не нашел информации, для неё отдельный датчик, или информация с тогоже провода, что и сам прибор, подаётся? И как можно отрегулировать порог её срабатывания?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:48 am
МОРО
Вопрос: а что за кнопка такая контроля всех лампочек? :sm33:
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:06 pm
VOV21
Приборка у меня 31-я, как на 2410(а у меня 2412). Внизу справа от рулевой колонки есть три выключачеля. Первый слева - вкл. противотуманок, второй - управление антенной, а третий - при включенном зажигании, при нажатии на него - загораются все лампочки на левом кругу(комбинация приборов). Так проверяется работоспособность лампочек. Было , когда купил машинку.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:08 pm
Плотник
Эта вещь не регулируется в силу своего отсутсвия в баке.
А кнопка под торпедой расположена и управляет проверкой контрольных индикаторов на приборной доске-нажал и увидел какие лампочки на приборке не пашут.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:11 pm
VOV21
Так а как же она работает? :sm63:
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
4887
Для того, чтобы она заработала, нужен двухвыводной датчик топлива, второй вывод как раз и отвечает за работу этой лампы. Датчики бывают для 55 л и 70 л бензобаков. Сразу отвечу - датчик от 3110 не подходит. У него другая логика работы. Для подключения двухвыводного датчика, возможно, прийдется доделать жгут проводов №3 - добавить желтый провод для подключения этой лампочки. Это если очень кратко... Посмотри здесь
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1294
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:42 pm
Atlantis
посмотри, сколько проводов идёт на датчик. если один, то лампочка и не должна гореть. поменяй датчик на двухконтактный и протяни провод до лампочки. я так делал на своей.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:51 pm
СержНовоч
Лампочка задумана, но не используется. В 24ке тоже ~5 лампочек не задействовано! Датчик для 3110 имеет контакт для зажигания лампы, но у него потенциометр работает наоборот, нам не подойдет.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:01 pm
VOV21
Спасибо за информацию. Я логически представлял, что как бы второй провод нужен. Но у меня один и датчик с одним выводом :( Чего сразу не могли всё подключить? Прийдётся искать...
Ещё раз - огромное спасибо. И на схемах 2410 я второго провода не нашёл.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 14:08 pm
4887
Если будешь тянуть провод, учти, бак плоский и тебя начнут раздражать мигания лампочки на те несчастные 15 л бензина, растекшиеся тонким слоем по баку. Нужно собрать устройство подавления
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=563. Кстати, где то была схемка доработки бензопоказометра, для которой второй провод был не нужен. Просто навскидку я не помню где ее видел, поройся на форумах.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:47 pm
VOV21
Согласен, что такую схемку, надо ставить. Сильно плоский бак.
А вот доработка показометра - это уже интересно. Буду искать.
Спасибо.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:21 am
Atlantis
однопрводная схема на датчик и лампочку на американцах реализована. схема считывает данные с реостата датчика и включает лампочку. там и механизм задержки есть, от частых морганий. мне такая схема кажется менее надёжной: при выходе из строя реостата отказывают и прибор и лампа.