Страница 1 из 1
Вольтметр в ленточную приборку
Добавлено: Вт окт 28, 2008 17:13 pm
Atlantis
С амперметрами мне не везло. Перегревались, несмотря на затянутые гайки. Брали на себя, из-за чего ухудшалась зарядка. Поменял их три. После чего вколхозил вольтметр от дизельного ЗиЛа. Шкалу к вольтметру поставил от амперметра. При включенном зажигании всё выглядит как родное. При выключенном выглядит пугающе, но надо привыкнуть.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 17:52 pm
Экс - админ
:) я тоже от амперметра отказался.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 18:11 pm
Atlantis
Лампочку ручника и разделителя, нагрузил ещё функцией контроля зарядки. Вывел из обмотки генератора среднюю точку, и через реле пустил на лампочку.
А лампу перегрева подгрузил ещё контролем остатка топлива. Датчик в баке менял на двухконтактный.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 18:17 pm
Экс - админ
Atlantis писал(а):Лампочку ручника и разделителя, нагрузил ещё функцией контроля зарядки. Вывел из обмотки генератора среднюю точку, и через реле пустил на лампочку.
А лампу перегрева подгрузил ещё контролем остатка топлива. Датчик в баке менял на двухконтактный.
по-моему мнению зря...