Страница 1 из 1
Вопрос по бесконтактной системе зажигания
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:55 am
Anry V.
Делаю новую проводку на 24ке, за одно решил поменять и зажигание. Мастер сказал купить любое зажигание с датчикам этого самого хола. в магазине дали трамблер 1908.3706 катушку б 116 - вот и думаю с холом оно или как? ехать через весь город к мастеру, чтобы узнать оно это или нет не хочется, так, что если кто знает подскажите...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:07 am
user774
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:08 am
Anry V.
ясненько, кто скажет менять или оставить этот и не парица?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:12 am
user774
я деду на его Газ 21 с дв 24Д поставил такой же. вроде нормуль. на моей 2410 стоит такой же- заводится с пол оборота... а ставить или нет - тебе решать...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:15 am
Anry V.
понял, спасибо, оставлю...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:13 am
СержНовоч
"С холлом" - "не с холлом", не забудь коммутаторы разные, катушка 116я и туда, и туда пойдет.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 20:28 pm
Vovchik
Купил сегодня в магазе коробочку Бесконтактная система зажигания (БСЗ).
И вот что в ней было:

Комплектация:
1. Прерыватель
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
4. Жгут провода
Производитель: Россия, Москва.
Цена: 415грн.
Ещё не ставил...
Когда буду... не знаю.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 20:32 pm
Экс - админ
А инструкцию можно почитать ??????
Добавлено: Ср окт 15, 2008 21:04 pm
Vovchik
Одинокий Лис писал(а):А инструкцию можно почитать ??????
Какую? :sm64:
Только схема прилогается:
Да, к коммутатору памятка:

Добавлено: Ср окт 15, 2008 21:12 pm
Экс - админ
Спасибочки вот это и хотел увидеть...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:07 am
Андрей 2401
Vovchik писал(а):Купил сегодня в магазе коробочку Бесконтактная система зажигания (БСЗ).
И вот что в ней было:

Комплектация:
1. Прерыватель
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
4. Жгут провода
Производитель: Россия, Москва.
Цена: 415грн.
Ещё не ставил...
Когда буду... не знаю.
Какаето хреновина - это от трамплёра(прерывателя)(по ней угол зажигания устанавливают)!!!
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:58 am
Aurora man
Во-во, тока эта херовина из силумина...
Лопается... Перетягивать нельзя!
Лучше всего изготовить такую их металла.
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:35 am
TANKER
кстати не забываем про статью на сайте
http://gaz-24.ru/?set=content&mc=35
:)
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:58 pm
DMAD
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
А ещё ДХ позволяет в перспективе установить вот это:
http://www.mpsz.ru
Меня эта система искренне порадовала!
Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:52 pm
Aurora man
Хорошо что напомнил про нее.
Но вот почему ты не заметил разницы? Не ужели ничего не поменялось?
В каких режимах ты ездил? Неужели не начала лучше набирать обороты? Искра то мощнее. Должно быть хотя бы ощущение более мощного мотора.
Ты пишешь - расход упал до 15л - но у меня при моей агресивной езде столько же, при наличии БСЗ с индукционным датчиком.
А при спокойной езде кстати реально вложится в 13-14 л.
Так что получается ничего у тебя не изменилось, тока есть начала как должна и с родным зажиганием, буд то контактное 24ое, или БСЗ 2410
Да и еще, Танкер проверь личку!
Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:17 pm
TANKER
расход упал скорее всего из-за того, что обкатку прошел мотор. думал может заводится лучше будет на горячую, но так и осталось дрочево, обороты как набирает хз тахометр поставил уже после этого, но вроде никаких шибко заметных изменений не заметил. может они и есть...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:22 pm
Atlantis
Была у меня на 24М безконтактная система. Зимой хуже заводилась. Юзаю сейчас обычную старую контактную. И запуск без проблем, и простая, и надёжная.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 20:35 pm
alex33
Стоит такое зажигание на двух машинах, очень доволен! В мороз заводится отлично,а главное понравился ровный и стабильный ХХ. Самое главное обжать и пропаять разьемы покупного жгута, так как качество ужасное. С собой вожу на всякий случай запасной комутатор и датчик холла.
P.S. Окуратней с хомутом... :sm97:
Добавлено: Вт окт 21, 2008 21:01 pm
СержНовоч
Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 2:07 am
Aurora man
СержНовоч писал(а):Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.
Спасибо!
Отлично все описал.
Много интересного узнал.
Я тоже думаю что особой разницы БСЗ с индукционным vs БСЗ Холла не почуствуешь.
А вот после контактной любая БСЗ очень ощущается.
Буду думать вообщем, проведу эксперимент возможно.
И еще, я правильно понял, я могу просто поставить катушку БОШ для 8ки и не менять комутатор и трамблер(оставить их 2410)?
Будет работать? и хорошо?
Объясни пожалуйста!
Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:04 am
СержНовоч
Да, все будет работать, проверено на практике, вроде и так все объяснил, комутаторы с катушкой работают одинакого - ограничивают время нахожения катушки под током и величину тока(а эта величина может отличатся в 1,5 раза от 6 до 9 Ампер у разных моделей и экземпляров). Но все сказанное не относится к древнему и примитивному 13. 37... с вариатором!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:44 pm
serogundo
в субботу поставил сие чудо. разница не то,чтобы большая-огромная.ставить однозначно.утром заводится с полпинка,мотор работает устойчиво,не чихает,прет лучше- с 4-й с 20 км/ч разгоняется уверенно,стала меньше жрать,единственный недостаток - стоит сие удовольствие у нас 2000. на первой на мокром асфальте теперь намного более аккуратен со сцеплением-может занести.