Страница 1 из 1
					
				Часы заработали
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 8:16 am
				 Oleg
				Читал на форуме, что у многих не работают часы и их можно выбросить за ненадобностью. От нечего делать разобрал сей девайс, оказалось, что для работоспособности его нужно почистить два контакта (какие - видно при разборке) и всё :) . Заодно заменил приборку на новую (запасы советских времён) - стало давление на 0,5 атм больше показывать и температура раньше была меньше 80-ти, сейчас больше :sm5: .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 17:09 pm
				 serega-1989
				Дядько, а ты уверен что у всех одна и та же причина неработоспособности часов? У меня например изначально часы не работали из-за ненажатой кнопки предохранителя, позже куда-то постоянно терялась масса. Дома лежат часы от 24ки начала 70х - так в них расплавлен корпус(и, очевидно, начинка).  :sm63:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 17:10 pm
				 TANKER
				вот в 2410 часы бесполезняк, две штуки поменял и обе накрылись :sm64:
			 
			
					
				Дядько, а ты уверен что у всех одна и та же причина неработо
				Добавлено: Вт авг 26, 2008 8:53 am
				 Oleg
				Но ведь предохранитель и масса - это же не глюк механизма самих часов, а сам механизм простой, там ломаться нечему. А вообще у меня многие проблемы с электрикой решались простой зачисткой контактов.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 24, 2008 23:35 pm
				 denmasana
				Сегодня поставил заведомо рабочие часы(дома проверял),поработали минут 15 и все,не пашут,отдельно да на машине нет-парадокс :sm33: думаю их вообще снять раз такая ерунда :sm115:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 25, 2008 10:23 am
				 ЛёхаМобиль
				Может они у тебя подключены через + который появляется при включении зажигания? А должны быть подключены через постоянный +.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 25, 2008 10:34 am
				 denmasana
				ЛёхаМобиль писал(а):Может они у тебя подключены через + который появляется при включении зажигания? А должны быть подключены через постоянный +.
Нет,именно через постоянный плюс,так как когда в первый раз подсоеденил их они завелись и во второй раз,а потом отказываются работать,заводятся они один раз в 5 минут,сам проверял,такой щелчек внутри происходит и они начинают тикать.Вот сегодня взял их и вообще убрал,а к плюсу от часов подсоеденил магнитолу,и она работает даже без включенного зажигания,может быть у меня все двое часов неисправны,но отдельно они работают :sm3: а когда в машине стоят не работают,хотя питание на них идет :sm63:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:59 am
				 Adolf
				Тема конечно старая, но может кто и прочтёт.
Мои часы (2401) никогда не работали нормально, иногда сидишь в машине, чёто щёлкнет, и затикали. Ну думаю, 33 года часам, клинит.
Сёдня снимал приборку, повода ОТКЛЮЧИЛ, приборку снял, положил на стол, они ЗАТИКАЛИ!!! Хотите чтоб работали? Отключайте провода! В них атомный реактор стоит! :sm146:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 04, 2008 3:04 am
				 denmasana
				Adolf писал(а):Тема конечно старая, но может кто и прочтёт.
Мои часы (2401) никогда не работали нормально, иногда сидишь в машине, чёто щёлкнет, и затикали. Ну думаю, 33 года часам, клинит.
Сёдня снимал приборку, повода ОТКЛЮЧИЛ, приборку снял, положил на стол, они ЗАТИКАЛИ!!! Хотите чтоб работали? Отключайте провода! В них атомный реактор стоит! :sm146:
Я про это и написал,когда подсоеденяешь провод плюса в первый раз они щелкули и идут 5 минут,а потом нет,контакт проверял,напряжение есть всегда,вопрос почему они не идут,пробовал и от 2401 ставить и родные :sm33: я плюнул и снял их к чертовой бабушке :sm3: не будешь же каждые 5 минут провод отключать и подключать заново:sm64:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 20, 2008 22:07 pm
				 user924
				Расскажу про свои приключения с часами.... В машине после покупки они не шли, решил я их отремонтировать, снял принес домой разобрал проблема была в ненажатой кнопке предохранителя и сильно подгоревших контактах. Ну я значит все это дело устранил почистил, собрал, подключил дома к небольшому аккумультору все работает все прекрасно :sm160: ... Так простояли они у меня на столе около недели никаких проблем.. Затем принес в машину прикрутил подключил провода, завод сработал - часы пошли, но через несколько перезаводов остановились :sm33:, пришлось снова разбирать панель снимать часы, приношу домой подключаю идут :sm97:  и так опять всю неделю.. Приношу в машину подключаю опять та же история... Продолжалось это довольно долго, наверно около 10 раз я снимал и ставил их обратно :sm3:  Дык вот в чем было дело: во первых был плохо зарюжен аккуум в машине, а так же когда зачищаешь контакты они работают недолго и снова обгорают(дома этого не происходило был маленький ток), проблема была решена вмонтированием дополнительного реле в часы, штатные контакты теперь размыкают не эл/магнит в часах, а катушку к дополнительном реле, тем самым через них течет очень маленький ток и они не обгорают! А к контактам доп. реле подключен соответственно сам механизм заводки :sm5:  Вот уже почти месяц стоят в машине и ни каких проблем... :sm4:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 21, 2008 16:48 pm
				 Adolf
				RG400, у тя на аватаре полотенчик! Нада пыхнуть! :sm3:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 21, 2008 17:12 pm
				 45-45
				Про часы:  :sm12: 
1. В приборке
2. В магнитоле
3. В бортовом компе
4. На руке
5. В телефоне
---------------------------
Вопрос: А куда их столько? Солить? Жарить? Сушить? :sm64:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:52 am
				 user1087
				привет всем только зарегился так что принимайте в ряды.....у меня 24 1975 года проблемма с часами даже не в том что они не работают......предыдущий хозяин муд"к потерял тросик подводки часов.....они идут как говориться как часы.......а подвести возможности нет, так абидно.......
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:45 am
				 HalfMan[2494]
				ето не проблема тросик найти 
уменя подобный прикол не с чесами твориться а с тахометром который последовательно запитан с часами))) короче бывает берет из замирает -помогает снятие клемы с акума а так непонятно на нем будто ток пропадант(((
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:46 am
				 4887
				Интересно, а кто-нибудь еще (кроме меня) догадался подключить параллельно контактам конденсатор? Ведь конденсатор в контактной системе зажигания предназначен и для этого тоже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:52 am
				 HalfMan[2494]
				у меня + идет прям с клемы акума на тахо часы и магнитолу!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:16 pm
				 user1087
				HalfMan2494
пожалуйста подскажи места где их найти.....ну хочеться что бы нормально работали.......))