Страница 1 из 1
Как правильно располагать лампочки в головных фарах?
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:17 am
Шустрик
Отражатель фары - симметричный, лампа - не симметричная. Как её правильно расположить?
Была бы ночь - сам бы опытным путём определил, но сейчас день, хочется поменять лампочки так, чтобы потом ночью не лазить туда заново. Совет поставить как стояли старые не подходит - уже попробовал так вчера днём, в результате вчера вечером обнаружил что светит вниз слишком, но менять было влом - был почти у дома, когда стемнело.
Заранее спасибо :)
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:31 am
WheelNuts
Вообще-то лампочки в фарах возможно установить только в одном положении - дуракоустойчивая система. Не понятно в чем проблема.
Re: Как правильно располагать лампочки в головных фарах?
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:33 am
Vovchik
А там же без вариантов... :sm33:
Шустрик писал(а):уже попробовал так вчера днём, в результате вчера вечером обнаружил что светит вниз слишком
может надо отрегулировать саму фару? небось сбил когда лампочку менял
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:42 am
СержНовоч
Лампочка в фару встает только в одном положение, у нее на цоколе ключ есть, хоть Н4, хоть R2. И светить на ближнем должна вниз, а насколько вниз регулируем фарой. А если новая лампочка начала светить "не туда" -значит кривая лампочка!
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:54 am
Шустрик
WheelNuts писал(а):Вообще-то лампочки в фарах возможно установить только в одном положении - дуракоустойчивая система. Не понятно в чем проблема.
Странно... А у меня несколько положений допускается...
Вместо штатных перегоревших 40/45 установил лампочки 70/75, но вроде цоколь один в один на них.
Re: Как правильно располагать лампочки в головных фарах?
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:57 am
Шустрик
может надо отрегулировать саму фару? небось сбил когда лампочку менял
Фару-то может и надо, потому как лампочки я поставил немного другие. Да только винты регулировки я не трагал, отвинтил только то, что нужно для замены: 3 винта, прижимающие хромированный кружок, повернул его, и вынул фару.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 12:31 pm
WheelNuts
На первый взгляд может показаться, что у лампочки 3 симметричных установочных выступа, но есть нюанс. :sm3:

Вот такой ключ для единственного правильного положения.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 15:46 pm
СержНовоч
Мне сосед как-то подарил лампочки 70/75Вт Маяк, со старым цоколем R2 (не галоген). Такое гэ...! Кривые, ключ на свое место не встает, светят на ближнем какойто кляксой или пятнами! Одно хорошо- быстро перегорели!
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 17:54 pm
Anonymous
На 24 есть гологеновые фары. а то родные слабо очень светят. попробовал поставить от классики крепление лампочки не подходят. но просто засунул в фару и посмотрел как горят. вытаскиваю и запахло полёным из фары. Что плавится? или лучше не ставить галогенки?
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 22:25 pm
СержНовоч
Если запахло паленой изоляцией- надо делать ревизию проводке в цепи фар, а за одно и поставить разгрузочное реле на включение фар, так центральный переключатель света будет жить вечно, так как галогенки чуть мощнее(50/55Вт против 40/45Вт у обычных), об этом была тема. А может на лампочке просто жир от пальцев выгорал! Поставить галогеновую лампочку H4- два пути: или в новую фару от Нивы, или в старую фару лампочку с цоколем P45t, или через переходник. У меня уже 5лет стоят H4 с цоколем P45t и разгрузочное реле. Светом доволен.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:54 am
Андрей 2401
Незнаю, я поменял старые отражатели на новые. Купил в магазине на ГАЗ-24 только с новыми креплениями под гал. лампочку, свободно продаются. С дуру сунул туда слишком мощные лампы - светило круче некуда, но при длительной езде в тёмное время вырубает предохранитель. Пришлось поставить тотже гал. только меньшей мощности и всё стало на свои места. Свет по сравнению с обык. лампами отличается, долгое время устраивал, но сейчас есть огромное желание поставить туда ксенон или би-ксенон - приценяюсь.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 9:30 am
Anonymous
А что за разгрузочное реле? куда его ставить?