Страница 1 из 1
Замок зажигания Газ-24.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:02 am
user675
Клинит ключ, поизносился за 27 лет, требует замены или ремонта.
Не могу найти на базаре новый замок или личинку для ГАЗ-24.
Замков и личинок на базарах и в магазинах много, но все они позволяют вынимать ключ только в 3-ем положении (руль закрыт, идет питание на магнитолу). При этом в 0-ом положении (руль открыт, все питание выключено) ключ не вынимается. Продавцы на меня смотрят большими глазами и уверяют что у меня замок испорчен, хотя даже в руководстве по машине это прописано.
Одним словом кто как решал эту проблему?
Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:39 am
ЛёхаМобиль
В Газ-24 второго выпуска используется замок от ваз2101. А в остальном я не понял чего ты хочешь :sm146:
Добавлено: Вт июл 01, 2008 16:28 pm
user675
ЛёхаМобиль писал(а):В Газ-24 второго выпуска используется замок от ваз2101. А в остальном я не понял чего ты хочешь :sm146:
Я все это знаю. А хочу я сохранения функциональности.
Сейчас у меня ключ вынивается в двух положениях:
0-ом - замок руля открыт, все выключено (ушел, ключ забрал, все выключил).
3-ем - замок руля закрыт, включено питание магнитолы (ушел ключ забрал, пассажиров и музыку оставил).
Все замки (каталожный номер которых начинается с 2101) которые мне предлагали позволяют вынуть ключ только в 3-ем положении, т.е когда не выполняется полное отключение потребителей.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 16:50 pm
СержНовоч
Остается подсоеденить магнитолу на постоянку и не забывать выключать ее уходя!
Добавлено: Вт июл 01, 2008 18:01 pm
user707
Современные и не очень, магнитолы, нельзя выключать, отключая питание! Только с панели,специальной кнопкой! так, что если сменить "музыку" проблема отпадет! :sm3: посмотрел свой старый замок,действительно там ответные сувальды есть в 2 положениях(те что не вращаются вместе с ключом!) если в новом замке они есть, или хотя бы есть отверстия(что бы вставить сувальды) то проблему можно решить!...можно попробовать поставить от нового замка все , что подходит без переделки!...новый замок к сожалению я не смотрел, сколько там ответных сувальд! :(
Добавлено: Вт июл 01, 2008 18:09 pm
user800
А почему нельзя ? По- моему, просто настройки собьются и все.. И вообще, все магнитолы, которые я видел имели два плюсовых провода- один напрямую к аккумулятору для питания малопотребляющей памяти, а второй через замок зажигания, для питания мощной части.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:01 pm
user707
Skrrmrchoh да, правильно, желтый на + постоянно подключен,красный через замок! ...меня чет перемкнуло,показалось, что он хочет совсем питание отключать! :sm3:
Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:10 pm
user800
А даже если совсем отключить, что произойдет ? только настройки собьются, и все...Неудобно, конечно, но если надо...
Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:40 am
user675
zalman писал(а):новый замок к сожалению я не смотрел, сколько там ответных сувальд! :(
В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 23:08 pm
user707
В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.
рассверлить, даа не получится...но попробовать можно! :sm3: если найти спеца с маленьким сверлильным станком, думаю шанс есть! если не выйдет- дырочки заделать можно будет, я думаю! и еще, если в этом положении ключа противоугонная составляющая не так важна, :sm3: то диаметр лучше увеличить(дырочек) что бы соосность не так критична была!
Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:50 am
user675
zalman писал(а):В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.
рассверлить, даа не получится...но попробовать можно! :sm3: если найти спеца с маленьким сверлильным станком, думаю шанс есть! если не выйдет- дырочки заделать можно будет, я думаю! и еще, если в этом положении ключа противоугонная составляющая не так важна, :sm3: то диаметр лучше увеличить(дырочек) что бы соосность не так критична была!
А вот интересно, диаметр штифтов в личинке изменился или нет?
Насколько я понимаю строение замка, то в наружной части личинки (корпус) должны стоять одинаковые штифты с пружинками, а во внутренней (ключ) подрезаные по форме ключа. Есть надежда попробовать переставить внутренные штифты с нового замка в старый, но это возможно при условии равенства диаметров штифтов.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 21:47 pm
user707
Насколько я понимаю строение замка, то в наружной части личинки (корпус) должны стоять одинаковые штифты с пружинками, а во внутренней (ключ) подрезаные по форме ключа.
lДа!
Есть надежда попробовать переставить внутренные штифты с нового замка в старый, но это возможно при условии равенства диаметров штифтов.
Для чего? если хочешь ключ оставить старый, то и перестановкой новых сувальд можно подогнать!
Добавлено: Пт окт 10, 2008 15:43 pm
user829
А у меня другая проблема:замок зажигания на 2410 пришел в негодность,купил за 175 р новый,пытаюсь старый снять,открутил обшивку,оба болта,замок выходит на половину и все,пробовал вытаскивать при любом положении ключа в нем - без результатно,толька на половину,это первое,а второе если я его достану и потом поставлю новый то вы какой последовательности подсоединять провода к нему,заранее спасибо :sm112:
Добавлено: Пт окт 10, 2008 16:01 pm
barzha/47
187og писал(а):толька на половину,это первое,а второе если я его достану и потом поставлю новый то вы какой последовательности подсоединять провода к нему,заранее спасибо :sm112:
Присмотрись повнимательнее к нижней части. Там есть маааленькое отверстие. В него надави шилом и замок выйдет.
Чтобы не перепутать провода, сперва со старого замака сними контактную группу. С обратной стороны надо тем же шилом поддеть стопорное кольцо. Затем вынимай корпус замка.
Вставь новый замок и по одному проводу перекидывай со старого на новый. Можешь подстраховаться - зарисуй схему, потом проверишь...
Добавлено: Пт окт 10, 2008 16:45 pm
user829
так в том то и дело что я лопух их уже достал... :sm97: все равно спасибо за то,что как вытаскивать объяснили...пойду пробовать... :sm112:
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:42 pm
user780
187og писал(а):так в том то и дело что я лопух их уже достал..
Глянь в мануале электросхему - там написано, к какой цифре на клемме какой провод по цвету. А пробовать - так и спалить все недолго...
Добавлено: Пн окт 20, 2008 16:31 pm
Firebird 18-44
Ох , у меня есть дето записано какой провод куда, оно записано в мануле в гараже , как пойду так сразу сфоткаю или отсканирую...
Добавлено: Ср окт 22, 2008 11:55 am
user829
:sm36: всем спасибо! :sm112: