Страница 1 из 1

Есть ли смысл вместо штатного АКБ поставить АКБ 75?

Добавлено: Пт май 23, 2008 15:22 pm
zahar
Подскажите тёмному, есть ли смысл сменить аккумулятор на более емкий (75-90) и будут ли они нормально заряжатся, если генератор 40?

Добавлено: Пт май 23, 2008 15:45 pm
45-45
Если много электооборудования то тогда смысл есть. Фары там, электрозеркала, обогрев стёкол, могучая музыка.
Гену послезавтра поменяешь :sm4:

Добавлено: Пт май 23, 2008 16:10 pm
zahar
45-45 писал(а):Если много электооборудования то тогда смысл есть. Фары там, электрозеркала, обогрев стёкол, могучая музыка.
Гену послезавтра поменяешь :sm4:
Нет, электооборудования не много. Думал, может надежнее или на дольше хватит.
А ЧТО будет с геной??? Старый не потянет?

Добавлено: Пт май 23, 2008 16:16 pm
45-45
С геной будет всё нормально. И новый аккум всегда лучше старого.

Добавлено: Пт май 23, 2008 21:07 pm
СержНовоч
45-45 писал(а):С геной будет всё нормально. И новый аккум всегда лучше старого.
А проживет столько-же! Главная польза более емкого аккумулятора- более надежный пуск зимой, и долгое кручение неисправного мотора! Генератору пофиг, на старых МАЗах и КамАЗах АКБ 190 ач и генератор на 28 А!

Добавлено: Пт май 23, 2008 22:16 pm
WheelNuts
На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:

Добавлено: Сб май 24, 2008 0:43 am
user707
WheelNuts писал(а):На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:
+1! :sm36: :sm64:

Добавлено: Сб май 24, 2008 8:24 am
СержНовоч
WheelNuts писал(а):На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:
Я и верю и знаю это, т. к. по работе сталкивался с ~20 разными моделями гжнераторов на 28вольт. Самый дохленький - Г278, 28В, 28А. Самый мощный ГП-6,5 28В, 230А.

Добавлено: Сб май 24, 2008 10:35 am
WheelNuts
Видимо Г273. Это гена от еще ЯАЗов. По наследству достался тракторной технике не обремененной большим количеством потребителей.

Добавлено: Сб май 24, 2008 12:54 pm
СержНовоч
WheelNuts писал(а):Видимо Г273...
Извиняюсь попутал! В голове крутился только Г288 на 47А.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 16:27 pm
user901
Смысл есть! Я на 2410 поставил Подольский на 90 Ампер!
Из всех 90 А он один подходит по размерам.
Преимущество: зимой крутит ,сколько надо.
Если встал посредине дороги-вклбчаю 1 передачу,сартёр-и на обочину!
Недостатков-НЕТ!
Единственное,что надо помнить-сколько ты у него взял-столько и надо вернуть.
Поэтому-если слабый генератор-то заряжаться до Полного он будет несколько дней (если мало ездишь)
Или если есть гараж-то после такого "изнасилования" лучше поставить на зарядку на ночь.
При езде в обычном режиме,и хорошо заводящимся мотором-вообще разницы никакой нет.
Маленький ньюанс-если ездить на стартёре-надо смотреть уровень электролита=он любит вытекать.И-надо следить за старте=ёром-он тоже,при таком "насиловании" может сгореть!

Добавлено: Вс сен 28, 2008 0:06 am
Chacha
Да он вообще из ПАЗа любит вытекать...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 0:10 am
Firebird 18-44
Разрешите поинтересоватся: а откуда ж он вытекает????

Добавлено: Вс сен 28, 2008 0:22 am
Chacha
Если честно, то незнаю, он весь в нём, но работает как зверюга!

Добавлено: Вт сен 30, 2008 14:20 pm
barzha/47
У меня весной под капотом занял своё место 100Ач. До него стояла полумёртвая 55-ка. Хватало на пару раз крутануть. Доходило до того, что когда ходил скажем, в ларёк, двигатель не выключал. Боялся что не уеду от ларька :sm64: . О 100-ке я не мечтал, хотел взять новый 62 или 75 Ач. А тут - Его Величество Случай! Новенькая 100-ка. Размером ничуть не больше 75-ки. Двигатель заводит с четверти оборота :sm36:

Добавлено: Вт сен 30, 2008 20:56 pm
user778
barzha/47 писал(а):Его Величество Случай! Новенькая 100-ка. Размером ничуть не больше 75-ки. Двигатель заводит с четверти оборота :sm36:
Потому так и заводит, что Случай. На самом деле качество заводки двигателя зависит не от объема АКБ, а от пускового тока, отдаваемого ею.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:06 pm
barzha/47
Базару нет...