Страница 1 из 2
					
				Очень слабая зарядка. Помогите!!!
				Добавлено: Пт май 23, 2008 14:06 pm
				 Matsuk
				Народ у меня проблєма с генератором, наверна. Зарядка у меня идєт очень слабинькая. Єсли снять клєму то двигатель не заглохнит только при средних оборотах. Щотки проверил, релюшку тоже. А и ещо, незнаю может ли ето иметь кокоєто к етому отношениє, но у меня амперметр не подсвєчиваєтса, я думал лампочка перегорєла но теперь думаю что может ето там за стеклом какиєто проблєми. Ещо у меня один ремень, может ли оно прокручивать, натяжка вроде нормальная??? А і гдето месяц назад стрелка зараяда хоть іногда пригала до + при больших оборотах а теперь нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 23, 2008 17:18 pm
				 Vovchik
				Может на генераторе мост сгорел  :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 23, 2008 17:27 pm
				 Matsuk
				А как проверить мост??? И зараядка слабая а нето штоб єйо совсєм нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 23, 2008 17:33 pm
				 Vovchik
				Matsuk писал(а):А как проверить мост??? И зараядка слабая а нето штоб єйо совсєм нет.
Мог один диод сгореть. Прозвони.
Из личного опыта говорю. Такая же байда была.
P.S.
И поставь себе русскую раскладке или пиши как произносится, а то читать тяжело, автоматом на украинское произношение переключаешься.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 23, 2008 19:03 pm
				 Matsuk
				Ок, спасибо. З понедельника обезательно скажу результати!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 11:42 am
				 Matsuk
				извените что так долго, руки недоходили. Значит ситуация такая, бил у меня ещо старий генераторно без моста и щоток. Я знял мост и щотки з моєво неробочего и поставил на старий. И заработало всьо как в сказке. А теперь делаєм вивади. Всє мне говорили что ето диоди, щотки і так дале а вишло что ето скорее всево обмотка. Но всьоравно спасибо.  :sm112:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 20:46 pm
				 lexx
				Была та же беда. Ничего не менял. Просто снял, разобрал, почистил контакты, собрал - всё заработало в лучшем виде :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:41 am
				 Matsuk
				А ещо мне посоветовали поставить релюшку другую, думали в ней проблема. Поставил от жигулей 5-й модели и теперь переживаю чтоб она мне больше норми зарядки недавала. Вопрос очевиден, плоха ето или содет так??? :sm115:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 20, 2008 15:38 pm
				 Master General
				Заміряй напругу на клемах акумулятора, якщо не буде більше 14.7 В при прогазовках значить норма.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 20, 2008 18:25 pm
				 Matsuk
				Дякую земляк, а якщо буде більше??? Які можуть бути наслідки??? Акумулятор здохне???
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 21, 2008 2:17 am
				 M13
				Никто никуда не здохнет. Какая  разница, с пятой модели или восемнадцатой - реле-регулятор держит напряжение13,2 - 14,5, плюс- минус. И от ёмкости АКБ тоже не зависит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 18, 2008 18:39 pm
				 user800
				У меня теперь тоже проблемы с зарядкой..Ехал вчера ночью под дожем. Включено было все- фары, дворники, печка, обогрев заднего стекла, музыка...Начал перестраиваться- не работают поворотники. Чего-нибудь выключаешь- работают. Потом стало хуже - чтобы поворотники работали приходилось уже по два "чего-нибудь выключать". Кое как доехал до дома, ночбью зарядил аккумулятор. Сегодня поменял щетки на генераторе и полез мерить токи. 
Все выключено-АКБ заряжается током 6,5А
Включен дальний- АКБ заряжается током 0,5А
Включено все- АКБ разряжается током 7А.
Внимание, вопрос-куда копать ? Реле-регулятор проверил, в норме, щетки поменял...Мостик как- вероятно ? или не очень ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 18, 2008 18:52 pm
				 Экс - админ
				А сам генератор не мог накрыться ????
Ну в смысле или якорю пипец или межвитковое замыкание.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:17 pm
				 Master General
				У меня такая проблема решилась... заменой генератора, который был куплен за смешные деньги на авторынке (б/у).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:55 pm
				 M13
				Якорь - сравнительно редко. не то, чтоб никогда, но я менял раза .. два, наверное..
 Обмотка - статора ещё реже... якорь - тот хоть вращается, центробежная сила...но чаще обламывается непропай на кольцах..
Чаще всего таки мост..
 И это явно видно по напряжению - 12,7 - 12,9 в, при любых оборотах.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 20, 2008 17:19 pm
				 user800
				Разобрался в чем дело. Снал генетарот, разобрал, все проверил, просмотрел- все в норме. И обмотки, и мост. Решил поставить новый мост-красивый и блестящий. Поставил мост, собрал генератор, установил его, пустил двигатель- все также. Покурил, пустил двигатель еще раз- из генератора пошел дым. заглуштил, снял генетарор, разобрал- один диод моста в коротком замыкании. Перед установкой мост проверял(!). Поставил старый мост, проверил все провода- все в норме.
А дело вот в чем - все до смешного просто - на холостых генератор не отдает нужного тока. Стоит поднять обороты- и все в норме. Сегодня ночью ехал по неосвещенной дороге, заметил- на ходу выжимаешь сцепление- фары пригасают...Пока так и езжу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 20, 2008 20:25 pm
				 M13
				Что-то не то...
Генератор начинает устойчиво работать примерно с 400 об\мин...
не могут же у тебя холостые быть такими низкими.. :sm63:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 20, 2008 22:59 pm
				 Экс - админ
				m13 писал(а):
Генератор начинает устойчиво работать примерно с 400 об\мин...
:sm4: что то меня сомнения терзают про 400 оборотов :sm4:
 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 21, 2008 0:46 am
				 user800
				В смысле сомнения терзают?  Вы полагаете, что у меня холостые 400об/мин, или что генератор при таких оборотах должен нормально работать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 21, 2008 7:00 am
				 Экс - админ
				Что при 400 оборотах генератор может нормально работать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 21, 2008 9:00 am
				 user816
				У меня 600 холостых и та же байда (ездил поначалу все время с противотуманками (с мотоцикла привычка осталась всегда включать свет) выжег аккумулятор до дна).... Насколько понял из топика, проверить нада щетки, мост, релюшку. Может еще что нибудь?  :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 24, 2008 0:13 am
				 user800
				У меня уже разрядился почти :) Почти неделю и 1500км прожил :) Пока ездит, даже стартером пускается, но иногда при выжимании сцепления на скорости магнитола глохнет :)
У меня все руки не доходят шкворня смазать (мазал при замене, около месяца назад), а тут еще это блин...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 24, 2008 0:40 am
				 denmasana
				Ну да,еще когда жмешь на тормоз магнитола отключается,свет когда включаешь магнитола отключается,это акумулятор виноват.Аналогичная проблема :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 24, 2008 7:43 am
				 M13
				Одинокий Лис писал(а):Что при 400 оборотах генератор может нормально работать.
 Баловался когда-то со стендом...Была там регулировка оборотов. Минимальные обороты, когда погасла лампа - 420-440...Нагрузки, прямо скажем, не тянул, но напругу выдавал.  Правда , генератор был "не наш". Но пробовал я их немало. 
У товарища 21я с тахометром. обороты держит 550-600, с пропусками. Гена - на пределе, но работает.
 В общем, пробуй так: подключай тестер, засекай показания и начинай мееедленно пригазовывать (или винт вертеть). Если напр. скачком вырастает, Значит, таки да, не хватает оборотов. Что делать  сам знаешь...
Я не хочу ориентироваться на капризы старой техники, и лежит у меня "Valeo",  с  Пассата, чтоль... Кардинальное решение проблемы. Да и стоит бэушный подешевле , чем наш новый.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:32 pm
				 user707
				на каких минимальных оборотах может работать генератор, зависит от зазора между статором и ротором...если менялся тот или другой или подшипник наворачивался- зазор увеличивается и работает он уже только на высоких!
Ну да,еще когда жмешь на тормоз магнитола отключается,свет когда включаешь магнитола отключается,это акумулятор виноват.Аналогичная проблема 
 если банка убитая(коротит) то да! при исправном генераторе и без АКБ должно все работать! :sm3:
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:35 pm
				 denmasana
				Ну про то что только на гене должно работать это вы загнули,по мойму такое только в сказках бывает :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 25, 2008 0:42 am
				 user800
				Когда покупал машину, сказали что аккмулятор новый. В принципе, на новый он вполне похож. Есть у меня второй, поменьше, вожу его заряженным про запас-вдруг встану совсем..В общем, когда встану, переставлю аккумулятор, там видно будет. А вообще, надо тахометр делать..тогда таких сомнений не будет :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 26, 2008 13:11 pm
				 denmasana
				У меня такая ситуация:долго заряжаю акумулятор от устройства,ставлю в машину,все рабоатет нормально,но разряжается он быстро при езде,то есть если куда-нибудь уехать то можно не завестись,когда поедешь обратно,но даже когда он совсем разрядился,если прикурить от другой машины,то заводится очень хорошо,вопрос-в чем дело?Зарядка на акумулятор идет и увеличивается при увеличении оборотов,вольтметром мерял цифровым,и акумулятор,когда стоит дома емкость не теряет и ток не уменьшается.Вообщем какая-то ерунда,все испарвно но не заряжается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 26, 2008 14:34 pm
				 Экс - админ
				Утечка тока...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 26, 2008 15:42 pm
				 denmasana
				А где она хоть примерно может быть,где копать?