Страница 1 из 3

Аудио подготовка

Добавлено: Вт апр 08, 2008 10:09 am
NGK
:) Вот поивилась идея... Поставить усилитель и буфер, т.к. 4 динамика и магнитолу уже поставил :) взади стоят блины... по началу хватало потом чет не очень стало, просто люблю послушать хорошую музыку в машине... и вот решил для далбешки поставить буфер :)

Поделитесь опытом установки буфера и усилка, может спаять как придлагал Лис? просто денек не много... да и сильной долбешки, когда кроме буффера нифигаа ни слышно, тоже не хочеться :)

Может купиь динамик для буфера в отдельности(без корпуса)?
И будит ли он басить если врезать в полку?
Пока все...

Добавлено: Вт апр 08, 2008 12:38 pm
Double
Если в полку вуфер, то по-моему мнению надо будет ее жесткую делать иначе резонанс будет и хрень получиться. Как вариант корпусный саб в багажник ;) У товарища стоит саб в багажнике, расположен он не очень грамотно поэтому на большой громкости басс отдает в спинку заднего сидения, ощущение не очень приятное... А вообще, проще проконсультироваться со спецами в области авто звука, они тебе все подскажут.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 13:29 pm
NGK
у нас спецы одно слово...
Как то зашел в авто могазин и спрасил у них есть антикор(масплин) в ответ услышал- ВПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ... вот как таких берут на работу? :x

Добавлено: Вт апр 22, 2008 23:37 pm
yurik308
В полке он играть не будет,нужен корпус, или покупай собраный саб,или саб отдельно, а корпус самому далать!Я пробовал ставить саб просто без корпуса фигня получается! :)

Добавлено: Ср апр 23, 2008 0:07 am
Димок
Есть саб в фри эирном исполнении, который использует объем багажника вместо ящика.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 13:15 pm
NGK
Димок писал(а):Есть саб в фри эирном исполнении, который использует объем багажника вместо ящика.

Так а поподробней.. что за саб? марка? оринтеровочно цена? и собственно фото :)

Добавлено: Сб апр 26, 2008 14:07 pm
rebelz
как я могу наблюдать в магазинах, сабы бывают корпусные (уже коробка такая, тряпкой обитая,... фазоинверторы натыканы и все дела)
и соотвецтнно безкорпусные (тупо блин).

корпусные соотвецтнно акивные(усилок уже в корпусе) и пассивные (усилок и кондёр докупаеца отдельно).

ну есчо штобы гемора не было ваабще, желательно выход под саб с твоей магнитолки, иначе буиш переделывать.

у нас в Нижнем мона прикупить корпусной активный саб (провода прицепил и готово, кладёш в багажник, можно даже с крепежом не особо заморачиваца) у наркоманов по цене около 1500-2000 (какой-нить середняковый Mystery)

ты зайди в какой-нить магаз типа эльдорадо хотя бы и порасспроси продавца.

надеюсь ответил на твой вопрос :)

Добавлено: Сб апр 26, 2008 14:20 pm
Димок
NGK писал(а): Так а поподробней.. что за саб? марка? оринтеровочно цена? и собственно фото :)
Даже не скажу. Сейчас куча фирм и модели постоянно обновляются.
Подробнее саб такой, который требует минимального воздушного подпора диффузора. Воздух он использует заключенный в объем багажника, т.е. багажник становится корпусом для него. Шумоизоляция нужна серьезная, и подготовка багажника. Был случай, когда у 2106 через полгода заметили что раздуло крылья.

Вообще при выборе саба нужно смотреть не максимальную звуковую мощность, а номинальную и такой параметр как чувствительность. Чем выше чувствительность (91, 92, 93 и т.д. Дб) тем выше звуковая отдача и качество звучания.
Максимальная звуковая мощность это мощность которую можно подать на головку в течении одной секунды пока непорвется диффузор. Этот параметр ни на что не влияет.
Еще один важный критерий это объем ящика который должна использовать головка, есть сабы которые могут использовать около 30 л, а есть которые 60-90 л. Выяснить это можно, если не написано в паспорте, только списав параметры с коробки и подставив их в программу расчета аккустических систем JBL (бесплатно можно скачать в сети).

Добавлено: Сб апр 26, 2008 22:30 pm
yurik308
У меня стоит саб Fsx.Американская фирма,с двумя катушками может работать в ражиме 4ом и 2ом.Покупал в ТЕХНОСИЛЕ очень хорошо качает!А вообще можно сказать так (в магазине)мне нужен саб чтоб прокачивал отечественный седан,продавцы что нибуть предложат я так выберал! :sm36:

Добавлено: Вс апр 27, 2008 14:11 pm
rebelz
Димок писал(а):Чем выше чувствительность (91, 92, 93 и т.д. Дб) тем выше звуковая отдача и качество звучания.
Максимальная звуковая мощность это мощность которую можно подать на головку в течении одной секунды пока непорвется диффузор. Этот параметр ни на что не влияет.
Еще один важный критерий это объем ящика который должна использовать головка, есть сабы которые могут использовать около 30 л, а есть которые 60-90 л. Выяснить это можно, если не написано в паспорте, только списав параметры с коробки и подставив их в программу расчета аккустических систем JBL (бесплатно можно скачать в сети).
ну во-первых, чувствительность - это чувствительность, а качество звучания - это качество звучания, огромный набр параметров в совокупности :sm64:

во-вторых. NGK, не запаривайся на тему "какой должон быть объём, импыданс и другие параметры", приди в любой магаз с бытовой техникой и полушай! :sm36:

Добавлено: Вс апр 27, 2008 16:39 pm
Плотник
Если незнаете что купить,то полазийте по журналам соответствующим,car&music например.Там всё описано,есть сравнение,тесты и т.д.Если сами не понимаете что лутше купить,то как ориентир вполне приемлемо.Лутший саб,это одна головка под которую делается корпус исходя из расчётов в программе для этого саба.Всё в одном это фигня для ленивых и тазов.У нас места много,поэтому брать надо ВСЁ по отдельности-саб+усилок+конденсатор+провода и т.д.
FreeAir то же вещь универсальная и соответственно играет не на все деньги-багажники у всех разные.Хороший корпус под конкретный динамик даст куда больше качества чем покупной в сборе.
Хотя если не заморачиваться,то можно и одну головку вонзить в полку.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 17:51 pm
rebelz
Плотник писал(а):Если незнаете что купить,то полазийте по журналам соответствующим,car&music например.Там всё описано,есть сравнение,тесты и т.д..
ТАМ ВСЁ ПРО ДОРОГУЩИЕ НОВИНКИ, КОТОРЫЕ И СМЫСЛА-ТО СТАВИТЬ НЕТ!
а как я понял, NGK не планирует тратить на один блин порядка 300$ (или я ошибаюсь? :sm64: )

Плотник писал(а): Всё в одном это фигня для ленивых и тазов.У нас места много,поэтому брать надо ВСЁ по отдельности-саб+усилок+конденсатор+провода и т.д.
блин, НЕ НАДО так говорить.
это вопрос исключительно индивидуальных предпочтений. меня вот бесит кады в каждом углу какая-нить хреновина, тут кондёр, тут усилок, тут блин, тут провода торчат, боишся их покоцать загружая вещи и т.д.

корпусные активные вуферы я набрюдал замечательно работающими и в лансёрах и в "Нива"х и в Subaru и в 105й

Добавлено: Вс апр 27, 2008 18:25 pm
Андрей К.
Активные вуферы - кака :sm57:

У меня в волге стоял комплект от Mystery (усилок + саб на 1000W) - начального так сказать уровня, всё хозяйство стОило года полтора назад примерно тысяч 6 рублей. И бахал он так, что активные вуферы и рядом не стояли. В результате демонтировал, очень уж громко )))

А вот как сделано сейчас у меня в 2112: спереди компонентная 16', сзади в полке два блина по 400W + усилок, басы очень достойные и без саба.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 18:48 pm
Димок
rebelz писал(а):ну во-первых, чувствительность - это чувствительность, а качество звучания - это качество звучания, огромный набр параметров в совокупности :sm64:

во-вторых. NGK, не запаривайся на тему "какой должон быть объём, импыданс и другие параметры", приди в любой магаз с бытовой техникой и полушай! :sm36:
Я просто привел минимальные параметры на которые стоит смотреть при покупке.

Динамики 6х9 вперед?

Добавлено: Вс май 04, 2008 17:10 pm
siropchik
Здарова.

Есть 4 динамика 6х9, усилок и саб.

Нужно это всё запихать в 2410.

Такс....

Саб в багажник = это ясно (пассивный в корпусе)

2 динамика тоже ясно (в деревянную полку и под штатную полку)

Остается ещё 2 динамика.

Есть ли какие-нить мысли по поводу их установки?

Хотелось бы спереди.

Добавлено: Ср май 07, 2008 10:24 am
NGK
rebelz писал(а): NGK не планирует тратить на один блин порядка 300$ (или я ошибаюсь? :sm64: )
Совершенно верно...Откуда у студента стока денег?)

Re: Динамики 6х9 вперед?

Добавлено: Ср май 07, 2008 10:56 am
Димок
siropchik писал(а): Остается ещё 2 динамика.

Есть ли какие-нить мысли по поводу их установки?

Хотелось бы спереди.
В двери передние через проставочные кольца или под сиденье.

Добавлено: Чт май 08, 2008 19:12 pm
NGK
Отчитываюсь :)
Купил Саб в корпусе, 5-ти канальный усилок и провода :)

Добавлено: Чт май 08, 2008 19:13 pm
Firebird 18-44
и сколько дал????? :sm33:

Добавлено: Пт май 09, 2008 4:13 am
NGK
Firebird18-44 писал(а):и сколько дал????? :sm33:
чесно? дохера :) 4 рубля усилок...2500 саб...800р провода :)

Добавлено: Пт май 09, 2008 11:03 am
yurik308
А я вот так забабахал!! :) :) Изображение :)
Ещё сеточку защитную поставлю и всё!

Добавлено: Пт май 09, 2008 19:26 pm
NGK
Саб куда напровлять? одни говорят в спинку, другие в богажник... что то меня клинануло :)

Добавлено: Пт май 09, 2008 20:43 pm
Димок
Конечно в салон. Сам подумай смысл его напралять в багажник????

Добавлено: Пт май 09, 2008 20:45 pm
WheelNuts
А предохранитель у тебя чего в габажнике делает? Ему место около аккума.

Добавлено: Сб май 10, 2008 4:48 am
NGK
Димок писал(а):Конечно в салон. Сам подумай смысл его напралять в багажник????
Ну я так и зделал...просто мучил вопрос :)
WheelNuts писал(а):А предохранитель у тебя чего в габажнике делает? Ему место около аккума.
Ога, даже в схеме коментарий как можно ближе к аккуму :)
Просто если он у тебя тьфу тьфу гденибудь перетреться, то он не одгарит, а замкнет акб...

Добавлено: Сб май 10, 2008 4:49 am
NGK
yurik308 писал(а):А я вот так забабахал!! :) :) Изображение :)
Ещё сеточку защитную поставлю и всё!
И места в богажнике не осталось :))))))))))))))))

Добавлено: Сб май 10, 2008 8:10 am
WheelNuts
Просто если он у тебя тьфу тьфу гденибудь перетреться, то он не одгарит, а замкнет акб...
Ниасилил.
Если перетрется "+" между аккумом и предохранителем, а его 5 метров вдоль салона, то гореть будет жОстко.

Добавлено: Сб май 10, 2008 12:45 pm
yurik308
У меня предохранитель и около аккума стоит на 60А.А в багажнике два по 20А,у меня там общий плюс расходится на два уселка! :)

Добавлено: Сб май 10, 2008 12:48 pm
yurik308
NGK писал(а):Саб куда напровлять? одни говорят в спинку, другие в богажник... что то меня клинануло :)
У меня стоит так и качает не слабо! :) А на голове (на магнитоле)у меня есть функция реверс,поэтому саб может качать как от себя так и в себя! :sm36:
Посмотрите на профессиональную установку музыки в авто,большенство 90%устанавливают сабы,дифузором от водителя!! :sm116:
Например:Изображение
ИЛИИзображение
Вот!!!
Ну или так!Изображение :)

Добавлено: Сб май 10, 2008 17:42 pm
Димок
yurik308 писал(а):Посмотрите на профессиональную установку музыки в авто,большенство 90%устанавливают сабы,дифузором от водителя!! :sm116:
Конечно когда у тебя хечбек или универсал обсолютно пофиг гуда он стоит. Все равно в салоне. В седане же он должен прокачивать не объем багажника, а салон. Рекомендую почитать журнал Автозвук, там очень часто бывают очень хорошие идеи (особенно статьи о Мерсах) и всё станет ясно.