Страница 1 из 8
Ликбез о сигнализации
Добавлено: Пт фев 01, 2008 16:30 pm
Экс - админ
Ликбез о сигнализации.
Выбор сего девайса:
Это не реклама, просто так сложилось что у меня стоит A.P.S. купленная со стенда за 300 руб.
Ставил сам, хотя была маза поставить в сервисе. Но так как сам занимаюсь сигнализацией, правда немного другой, решил поставить сам.
1. Что нужно - это определиться для чего она нужна.
Я поставил ради двух вещей:
а) Замки - открытие, закрытие.
б) Чтоб отпугнуть пионеров.
2. Место установки центрального блока нужно выбирать поближе к штатным клеммам, что бы не пришлось наращивать провода.
3.Подготовка:
Ну, в общем, я поступил проще, взял и собрал ее дома, на коленках, вместо ревуна - лампочка, посмотрел как она будет вести себя и куда приткнуть лишние проводки...
4. Инструкцию практически не читал, мне хватило схемы на последней странице.
Но самым сложным оказалось протянуть все провода, концевик и поворотники.
Программировать даже не пытался - оставил все заводское.
Проблема возникла с реле, отключающим электрику, ну очень чувствительно оно оказалось к напряжению в бортовой сети и при слегка подсевшем аккумуляторе переставало работать. Так как ставил сам, знал, куда надо засунуть кусок проволочки, что – бы завести. Реле просто немного переделал, ослабив пружинку.
С установкой замков больших проблем тоже не возникло. Просто потому что в центральном блоке были встроены реле для этого дела. Замки поставил самые дешевые.
5. Настройка датчика:
Вначале выставил максималку, но потом понял что зря и немного убавил, нет не то что бы она орала от всяких там ложных срабатываний. Просто незачем, если начнут вскрывать, она сама сработает. А вот что бы от дождя срабатывала или от рядом проехавшей машины на фиг надо...
Вобщем - не пугайтесь ставить сами, тем более есть у кого спросить и кому помочь.
Зато сейчас не приходится наклонятся и закрывать замки ключом, уже и забыл как это делается.
З.Ы. потраченное время установки, если не считать замков примерно 3-4 часа с перекурами и болтовней с соседями.
Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:22 pm
user691
Можно на волгу 2410, поставить сигнализацию, с авто пуском ?
Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:00 pm
skor31029
автопуск зависит не от системы сигнализации, а от системы пуска двигателя... одним словом если сможешь обеспечить чтобы твой двигатель запустился от нажатия одной кнопки в машине, тогда вперед, почти любая современная сигналимзация его запустит...
Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:32 pm
Димок
Можно... с обратной связью сигналку поставить и она будет заводить. Главное чтоб двигатель хорошо заводился и ручник работал. И тогда всё попрет.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 19:58 pm
Diman24
Кстати, что делается с зомками при установке-только подсоединить проводку или что-то ещё установить? :sm112:
Добавлено: Ср апр 23, 2008 20:13 pm
Экс - админ
Зависит от сигнализации.
Добавлено: Сб май 03, 2008 19:42 pm
M13
Автозапуск поставить можно, но только там, где хотя бы три кнопки на брелке. Третья обычно для открывания багажника. Добавить неск релюшек, и не забывать ставить на нейтралку! А то мотор такой, что и на первой передаче тронется, долго потом ловить будете... :sm146:
Добавлено: Сб май 03, 2008 19:55 pm
Димок
Автопуск предусмотрен только в сигналках с автопуском, количество кнопок на брелке от этого не зависит.
Добавлено: Сб май 03, 2008 20:27 pm
M13
Ничё, если я поправлю? :sm12:
Поставить можно-таки... Схемку накидать, или на словах?
Просто я работаю автоэлектриком, и данную весч ставить приходилось... Единственный минус - мне лень ставить таймер, и поэтому движок будет работать, пока не придёт хозяин, или пока не кончится бензин. :sm3: Хотя опять же, можно отключать при достижении заданной температуры.
ДИМОК, не обижайся, я уже почитал, кто есть кто, но всёж данная тема мне, пожалуй, ближе... :sm208:
Добавлено: Сб май 03, 2008 21:09 pm
user691
Поставить можно все, но вот зачем, я например, ставлю машину на передачу, а не наручник. Потом в машине, где есть ручной подсос, по-моему мнению, автозапуск не нужен, или проще купить готовый комплект, чем городить всякую муть..
Лучше подскажите, чем Соленоид от обыкновенного замка отличается?
Добавлено: Сб май 03, 2008 21:31 pm
M13
Соленоид - это электромагнит. В данном случае - мощный, чуть слабее, чем втягивающее реле стартера. Обыкновенный замок -наверное, эл.привод ЦЗ, - махонький моторчик с редуктором. Отличаются тягой, которая изм. как поднятые килограммы. Напиши, для чего тебе это нужно.
А ручник что, не работает? :sm3: Или это отрыжка автошколы?
Я, Честно, нескоро избавился... :sm208:
Добавлено: Вс май 04, 2008 0:06 am
user691
m13 писал(а):
А ручник что, не работает? :sm3: Или это отрыжка автошколы?
Я, Честно, нескоро избавился... :sm208:
Ручник прекрасно работает и автошкола не причем,
А лишний раз растягивать трос смысла не вижу...
Добавлено: Вс май 04, 2008 0:20 am
M13
Речь совсем не о тросе ручника. А о автозапуске.. Точнее, о сигнализации и о еённой функции противоугонной.
Добавлено: Вс май 04, 2008 0:33 am
user691
Ты спросил, я ответил...
Чего за наезды ????
Добавлено: Вс май 04, 2008 1:05 am
M13
Наезда нет. А вот ветка называется "ликбез о СИГНАЛИЗАЦИИ", отнюдь не о ручнике, каюсь, но и не о соленоиде. Я ответил? Что за наезд?
:sm146:
Добавлено: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
colonel
Здравствуйте,друзья!
У меня 24-10,хочу оборудовать её охранной системой с двухсторонней связью alligator m1500.
В связи с этим несколько вопросов:
где по-вашему наиболее удачные места для установки основного блока,датчика удара,светодиода,кнопки выключения?
где взять концевые выключатели освещения салона?у нас же их только 2,на двери водителя и задней правой пассажирской двери.да к тому же они разрывают " + ",а найти таких пока нигде не могу.
возможно ли установить электрозамок багажника?
Добавлено: Пт июл 11, 2008 19:03 pm
Экс - админ
:sm64: :sm64: :sm64: А в чем проблема ????????
1. Основной блок по херу где поставишь, хоть в багажнике, последний раз его пихнули за облицовку около педалей туда же и прикрепили датчик удара.
2. Датчик удара отрегулируешь по месту, но максимум не советую ставить вовремя дождя может орать не переставая.
3 СИД как сам хочешь я его поменял на супер яркий зеленого цвета и теперь с 14 этажа мне все видно, как он мигает, прятать его принципиально не стал пусть видят, вытащил на стекло верхний левый угол.
4. В смысле куда выключатель ????? подальше я например его зашил т.к. он нужен очень редко.
На плюс он должен быть у тебя проводок.
Для остальных двери ставишь дополнительные концевеки 15-20 руб. шт.
Установить возможно у меня стоит и я радуюсь .....
Только сразу оговорюсь проводов что в комплекте не хватит, надо докупать потратишь минимум 2-3 дня может больше. В принципе все просто, ставишь блок и по одному проводу начинаешь цеплять, куда он должен идти вот и все. На время теста место сирены подключи лампочку так проще и соседи не будут жаловатся.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 20:03 pm
colonel
Так проблема как раз в том,где найти такие концевики,которые бы как и родные,разрывали бы плюс?нигде найти такие не могу.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 22:38 pm
Экс - админ
Штатные кнопки продаются до сих пор... :sm115:
Добавлено: Пт июл 11, 2008 23:35 pm
M13
На фига тебе разрывать плюс?
Сделай как у всех - минусом, оно и проще, и безопасней - не коротнёт, а работы минимум.
Добавлено: Сб июл 12, 2008 7:34 am
colonel
Ну сигнализация когда срабатывает от открытия двери,в салоне должно включиться освещение,я так понимаю,чтоб подсветить угонщика.а раз так,то нужны именно такие концевики,либо надо изменить схему питания освещения салона,а этого мне не хотелось бы.поэтому,если кто знает конкретный магазин,где найти их(концевики) можно,то буду очень благодарен
Добавлено: Сб июл 12, 2008 7:55 am
Экс - админ
Бывают же люди хорошие умные и не очень.
Что тебе мешает поставить коцевик на минус ????? :sm115:
Но если очень хочется тощить два провада то вот пожалуйста.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15076
Но лучше прочитай еще раз инструкцию об установки, и подумай как ты можешь обойтись без этого. :sm112:
Добавлено: Сб июл 12, 2008 9:08 am
colonel
Как что мешает?да то и мешает,что минус и так всегда присутствует на лампочке плафона,а плюс подаётся через соответствующий концевик при открытии водительской или задней правой двери.Т.о.,чтобы организовать включение плафона (а значит и срабатывание сигнализации) при открытии остальных дверей,необходимо установить ещё 2 концевика на соответствующие двери.Так?или я чего-то не понимаю?можно конечно не заморачиваться на включение плафона,установить минусовые концевики на все двери,но мне почему-то хочется,чтов при срабатывании сигнализации работало внутрисалонное освещение
Добавлено: Сб июл 12, 2008 9:39 am
Экс - админ
А минусового концевика у тебя на сигнализации нет ???????
Добавлено: Сб июл 12, 2008 20:42 pm
M13
Блин..
Ну поверь, концевики на Минус - это проще и безопасней...
Добавлено: Вс июл 13, 2008 0:40 am
Chacha
1. Внутрисалонное освещение не будет вклються при срабатывании сигнализации. Для этого нужно схемку ворганить.
2. Два существующих концевика прикручиваешь к плюсовому триггеру сигнализации.
3. А два купленных обыкновенных сигналочных концевика (те, которые "минусовые") прикручиваешь к минусовому триггеру сигнализации. Свет будет по-прежнему загораться от водительской и правой задней дверей.
4. Самый оптимальный вариант: поставить везде минусовые концевики и изменить схему питания плафона. Зато, открыл любую дверь и вуаля, светло, как днём -) !
Пы.Сы.: Концевики подключаются ко входам сигнализации, поэтому свет в салоне как ни крути, не загорится, если сигнализация сработает! Только если дополнительную схему замутить.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 23:36 pm
M13
Пы.Сы.: Концевики подключаются ко входам сигнализации, поэтому свет в салоне как ни крути, не загорится, если сигнализация сработает! Только если дополнительную схему замутить.
Чего там мутить - одна релюшка...:sm12:
Я так понял, ты не хочешь менять схему включения света, но при этом подключить сигналку? И поставить ещё два концевика?
Так поставь их на минус, чтоб они включали реле, которое подаст плюс на плафон, и заодно - на Плюс --вход сигналки - положительный триггер двери. У Шерифа, напр., это фиолетовый провод.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 23:54 pm
colonel
1.У моей системы будет,так написано в инструкции.Скажем,если система стояла на охране и была открыта дверь(а потом,допустим,закрыта,хотя и не обязательно),система немедленно сработает и кроме всего прочего,будет мигать освещение салона.
3.Да,можно так сделать.НО,на открытие дверей в моей системе можно использовать либо минусовой триггер,либо плюсовой(но никак не оба!!!),в зависимости от схемы питания освещения салона,т.к. появление напряжения в цепи питания плафона для неё является одним из условий срабатывания.Допустим я не хочу ничего переделывать и использую плюсовой триггер системы,соединяя его с цепью питания плафона.Тогда система сработает только если была открыта водительская дверь или правая задняя,так?(на экране брелока отобразится соответствующий символ открытой двери)???а если другие???допустим я установил туда минусовые концевики.Тогда к чему их подключать?к минусовуму триггеру дверей?нельзя,т.к. задействован уже плюсовой.к минусовому триггеру открытия капота/багажника?можно,только открытие этих дверей будет воспринято системой как открытие капота/багажника,так(на экране брелока отобразится символ открытия капота/багажника,но открыта-то была ДВЕРЬ,врать будет система)?или я чего-то не понимаю,проясните пожалуйста
Согласен,что применение минусовых концевиков безопаснее и надёжнее,но переделывать из-за этого схему питания салонного освещения не хочу.
Спасибо,конечно за ссылку на интернет-магазин,где можно купить концевик В2А2(я теперь хотя бы знаю,что их реально найти),но хотелось бы адресок обычного магазина в столице,где это можно купить.Заранее спасибо!!!!!!!!!
Добавлено: Пн июл 14, 2008 0:31 am
Chacha
1. Там про мигание освещения я ничего не увидел, да и вообще скачал только инструкцию, а схемы подключения так и не нашёл -(
3. Как уже написали постом выше, поставить релюшку.
Схему включения этой релюшки набросать можно, только, пожалуйста, напиши на какой странице написано про мигающий салонный свет при срабатывании сигнализации и выложи или дай адрес, где можно скачать схему поключения этой сигнализации к проводке авто...
инструкция у меня такая: Alligator_M-1500-1700_owner_manual.pdf
Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:08 am
Chacha