Страница 1 из 2
Установка аварийной сигнализации на Газ-24 ранней модификаци
Добавлено: Пт фев 01, 2008 16:24 pm
Экс - админ
Что потребуется:
Кнопка аварийной сигнализации (универсальная)
и примерно 5 метров проводов (желательно разного цвета)
Далее снимаем приборку и тянем провода, хотя можно и не снимать (но лучше снять).
Подсоединяем клеммы идущие от переключателя поворотов.
У меня получилось это Желтый, Коричневый, и центральный черный провод.
Выводим провода к кнопке.
Второй синий проводок идет на массу, чтобы загоралась лампочка.
Видео
Да не забудьте перекинуть проводок с первого на второй предохранитель, надо это сделать для того, что бы аварийная сигнализация работала при выключенном зажигании.
У меня это вот эти два проводка.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:54 pm
Master General
Кнопка некошерная какаято. по-моему мнению родная больше подходит(если есть свободная дырка в торпеде).
Добавлено: Пн апр 28, 2008 13:35 pm
rebelz
Лис, ну ты на все руки мастер..
ты вабще как эти провода нашол??
там же пучок огромный?
как выцепил те што надо?
Добавлено: Пт май 09, 2008 12:12 pm
M13
Хотел бы сразу предостеречь: родная релюшка аварийку не выдержит, или недолго подержит. Ввиду архаичной конструкции. Сталкивался уже - сгорали быстро. Лучше сразу ставить обычную вазовскую, она три бакса стоит.
Добавлено: Пт май 09, 2008 12:27 pm
yurik308
А почему родная не выдержит а вазовская выдержит??? :sm33: Я просто в этом не очень. :sm97:
Добавлено: Пт май 09, 2008 12:49 pm
M13
В родной такая система: нагревается биметаллическая пластина, разгибается, и разрывает контакты. Пример - простой утюг. там так же устроено.
Во всех современных реле поворотов небольшая плата, которая управляет соленоидом - катушкой, а тот, в свою очередь, замыкает\размыкает контакты. Это намного надёжней.
Фу, коряво написал, но, надеюсь, понятно... :sm116: :sm12:
Добавлено: Пт май 09, 2008 12:51 pm
yurik308
Да теперь понятно. :)
Добавлено: Пт май 09, 2008 14:11 pm
Экс - админ
m13 писал(а):Хотел бы сразу предостеречь: родная релюшка аварийку не выдержит, или недолго подержит. Ввиду архаичной конструкции. Сталкивался уже - сгорали быстро. Лучше сразу ставить обычную вазовскую, она три бакса стоит.
Год стоит и точно больше 1,5 часа работала без перерыва, и до сих пор работает...
Хотя, если честно, то тоже склоняюсь к реле от газели...
Добавлено: Пт май 09, 2008 14:35 pm
M13
Год стоит и точно больше 1,5 часа работала без перерыва, и до сих пор работает...
Хотя, если честно, то тоже склоняюсь к реле от газели...
Повезло. знакомый поменял три штуки подряд. Видать, ещё от производителя зависит. А может, партия такая была...:sm115:
Добавлено: Пт май 09, 2008 15:37 pm
Экс - админ
Ха ха.. :sm64: :sm64: :sm64: купил три штуки одну сразу выкинул залипала, вторая работала только под каким то углом, а третья вот работает..
Добавлено: Сб май 10, 2008 0:28 am
M13
А вот и ни фига...
Дохли через день-два.
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали.... :sm146:
Добавлено: Сб май 10, 2008 8:08 am
Экс - админ
Я про свой опыт писал....
Добавлено: Сб май 10, 2008 16:21 pm
M13
Не, ну, правильно... Это ж форум, обмен опытом. С чем-то ты встречался, с чем-то я... А вместе - Информбюро.
Тем более, к стыду своему, я с Волгой знаком слабо - недавно она у меня...
А на работе машины совсем другие, так что , допустим, проблемы контактного зажигания нужно заново вспоминать... Забыл.... :sm115:
Добавлено: Вт май 13, 2008 21:43 pm
Master General
m13 пишет:
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали....
Ты не умничай там, ОК? :sm57:
Добавлено: Вт май 13, 2008 21:59 pm
Master General
Советую применять релюшки снятые с иномарок. Я например 4 года интенсивно юзаю релюшку Ford Flasher - отлично. Даже переделал ее чтобы реже моргала - поставил другой кондер. До этого сгорело две огнеопасные релюшки "Made in Russia" :sm57: вместе с частью проводки. За неделю.
Схема подключения самопридуманная - методом научного тыка, нарисовать затрудняюсь. Но все сводится к тому что родная "кнопка аварийки" разносит прерванный релюшкой ток по проводам через диоды на лампочки. Зачем диоды? Чтоб умники сигналку не пожгли через выкрученную лампочку поворотника (сигналка тоже сюда же примучена) и чтоб поворотники не взаимодействовали с аварийкой и сигнализацией.
Добавлено: Вт май 13, 2008 23:55 pm
M13
Master General писал(а):m13 пишет:
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали....
Ты не умничай там, ОК? :sm57:
Лет десять назад ехал в Москву в купе с москвичом, питерцем, дядькой из Ровно, ну, и я - Из Чернигова..
Весь вечер рассказывали друг другу анекдоты Про хохлов и москалей, я добавлял о прапорщиках, ибо ним и являюсь... Все ржали до слёз, никто не обижался...
А тут, такой наезд! :sm63: :sm115:
Зачем диоды? Чтоб умники сигналку не пожгли через выкрученную лампочку поворотника (сигналка тоже сюда же примучена) и чтоб поворотники не взаимодействовали с аварийкой и сигнализацией.
Что, и до такого додумались? Вообщето сейчас как-то не принято цеплять сигналку на повороты, Они ж входят в перечень систем безопасности.. На габариты - поспокойнее будет.
Как вариант, можно попробовать две силовые релюшки, по одной на правую\левую стороны, включаемые одной кнопкой.
За полгода менял три или четыре реле поворотов, на Газелях и Вазах, российские, тоже какие-то корявые... Две разобрал, там оказался непропай на плате, такие и точно могли загореться... Бррр.
Добавлено: Ср май 14, 2008 22:42 pm
Master General
m13 писал(а):
Что, и до такого додумались? Вообщето сейчас как-то не принято цеплять сигналку на повороты, Они ж входят в перечень систем безопасности.. На габариты - поспокойнее будет.
Как интересно будет влиять сигналка подключенная к проводам поворотников через диоды (проводят ток в одном направлении) на "системы безопасности"??? Волга не космический корабль.
Добавлено: Ср май 14, 2008 22:54 pm
M13
Могу заверить - влияет. Сейчас обслуживаю Форды, так на машинах, которые продал конкурент и сигналку на нём ставили ЕГО спецы ( а ставят упрямо с миганием на поворотники) постоянно обнаруживаются коды ошибок, связанные именно с поворотниками...
И кстати, не только на Фордах это вылезает... не стоит шутить с системами безопасности.
Ставят они сигналку именно через диоды, штатно... Но система их всё равно чует, не знаю уж как.
Добавлено: Чт май 15, 2008 7:45 am
Экс - админ
Когда ставил сигнализацию, два диода уже весели на проводах по одному на каждый.
Проблемы с диодами может быть немного. Могут просто быть сгоревшими, но на лампочках это не видно и от этого система глючит.
Также диоды отличаются по своим характеристикам, мощности и обратной проводимости, то есть сопротивление диода, стоит просто подыскать другие диоды.
Добавлено: Чт май 15, 2008 16:19 pm
user707
о разных "вещах" говорите, какая диагностика в волге?! если диоды с утечкой..так их проверить нужно наверное! ...а релюху нельзя, вместо диодов? (что бы "развязать"!) ...угонщики подают напругу когда, в какой момент, при ее срабатывании, или до того?...что будет если закоротить на массу!(сигналка сработает,диодная?)
Добавлено: Чт май 15, 2008 16:45 pm
Экс - админ
zalman писал(а):если диоды с утечкой..так их проверить нужно наверное!
*** у всех диодов есть утечка, но у всех он разный...
Отсюда и разные характеристики.
что будет если закоротить на массу!(сигналка сработает,диодная?)
Она в любом случаи сработает, просто перегорит какой ни будь предохранитель.
Добавлено: Чт май 15, 2008 17:32 pm
Master General
m13 у нас форум ГАЗ-24. Хитроумные иномарки которые ты делаешь на СТО нас меньше всего интересуют. За это мы и любим наш автомобиль ГАЗ-24, что его не остановить выкрутив лампочку. Нет компьютьера нет геммора. :sm170:
Добавлено: Чт май 15, 2008 17:38 pm
WheelNuts
1 Про диодную сигналку слышу впервые. :sm63:
2. Если закоротить лампу поворотника на "массу" просто сгорит предо в сигналке на свет. Остальная часть сигналки будет работать, если все правильно установлено.
3. Ошибки самотестирования из-за подсадки сигналки на поворотники действительно убираются установкой релюшек.
Добавлено: Чт май 15, 2008 22:55 pm
M13
Народ, мы о чём?
надеюся, не о хитрых машинах...
Ставить сигналку так, чтоб она мигала поворотами - неправильно. потому, что в случае выхода сигналки из строя , будете ездить без поворотов, а это НЕДОПУСТИМО. Без габаритов - туда -сюда...
Диодную развязку не я придумал - гляньте на любой PIT (он же Шериф, Пантера, Конвой...) - белый провод раздваивается на ПОВОРОТЫ, через два диода...
Если аварийка включается Контактами 87 , НР, двух релюшек, то взаимовлияния не будет, по-любому...даже без диодов.
Да, ещё... MASTER GENERAL
Я делаю инки, да.. но именно поэтому я хочу уберечь НАШИ ласточки от поползновений уродов ночных...и думаю, что и мой опыт лишним не будет. Добавлю, что моя Два-Четыре стоит под домом, и после установки "обманки" - светодиода, мигающего синим, к ней всю зиму не подходили...
Добавлено: Чт май 15, 2008 23:47 pm
Master General
m13 ты в корне не прав по поводу выхода из стороя сигналки: лапочки поворотов, аварийки и габаритов гореть будут так как максимум что может сделать неисправная сигналка это заставит их светьться постоянно, что каждый сразу и отметит (лампочка в поворотов на приборной доске зачем???). Если ставишь сигналку сам всегда знаешь как ее полностью отключить. Походу можна вообще ее не подключать к цепи поворотников (и любой другой цепи), но всеже привычней смотреть как Волжанка уже 2й год подряд на сигнализации мигает при встрече желтыми поворотниками по периметру, а не габаритами, которые в солнечный день не видно, и из окна работы сразу видно чья машина орет именно по мигающим поворотникам.
Добавлено: Чт май 15, 2008 23:58 pm
Экс - админ
А я напутал малость, у меня габариты и фары моргают. :(
Добавлено: Пт май 16, 2008 0:22 am
user707
1 Про диодную сигналку слышу впервые.
диодная всмысле с диодами!(прошу прощения за такой термин! :sm146: )
m13 ты в корне не прав по поводу выхода из стороя сигналки: лапочки поворотов, аварийки и габаритов гореть будут так как максимум что может сделать неисправная сигналка это заставит их светьться постоянно, что каждый сразу и отметит (лампочка в поворотов на приборной доске зачем???).
не будет гореть,лампочка!
*** у всех диодов есть утечка, но у всех он разный...
Отсюда и разные характеристики.
и у всех транзисторов...но мы же не все транзисторы считаем неисправными...я про это! :sm3:
Добавлено: Пт май 16, 2008 0:52 am
M13
Народ!
Я в кучу все ответы свалю...ничо?
Да и пиффо.. Черниговское форева... :sm63:
Мы, конечно, не в теме...слегка.
То, что мигает габаритами и фарами - не беда, не посадит. Зато привлечёт внимание НЕСТАНДАРТНЫМ поведением, а это очень важно. Так иногда делают специально. Вообще, в установке сигналки надо не бояться НЕШАБЛОНА!
Если "пробьёт" диодную развязку, то при включении любого поворота мигать будут оба. Случай крайне редкий, но с одним я столкнулся, сам менял.. Зачем спотыкаться о чужие грабли? Согласен, что мигание поворотников заметнее, но безопаснее всё ж мигать габаритами, даже на Волге. И совсем не потому, что модно.
Я не проверял, что будет гореть постоянно, поворотники или габариты, при выходе из строя сигналки. В моём случае - ничего, для того и предохранители в цепи "мигания". А зря жечь сигналку, экспериментируя, не хочу.
MASTER_GENERAL, приходилось разбирать убитую сигналку? там три реле, два - ЦЗ, одно - "мигалка", с НР/НЗ контактами. не может так сгореть, чтоб Нормально Разомкнутые контакты вдруг замкнулись и пригорели, для того, чтоб поворотники горели постоянно. Правда, я говорю о последних, распостранённых моделях, типа Шериф - пантера, но это на всех последних одинаково, вроде.
Добавлено: Пт май 16, 2008 9:47 am
Master General
zalman писал(а):
не будет гореть,лампочка!
с какого хрена она гореть не будет?? Диод ее защищает от подобных спецэффектов. Ток уходить на сигналку просто не будет! А если и будет то незначительный и на свечении лампы это не отразится!
Добавлено: Пт май 16, 2008 9:52 am
Master General
m13 писал(а):не может так сгореть, чтоб Нормально Разомкнутые контакты вдруг замкнулись и пригорели, для того, чтоб поворотники горели постоянно.
При превышении максимально допустимого тока приплавиться может хоть куда! Однако раньше сгорит провод/предохранитель.