Страница 1 из 1
Добавлено: Ср июн 13, 2007 8:51 am
Socovigimatel
Господа Волговоды, занимаясь восстановлением столкнулся с необходимостью замены бензометра (так назовём сам индикатор) и амперметра, сегодня купил от 24 10 отличаются внешне только шкалами(они овальные) и амперметр он до 50Ампер, а крепления совпадают. На счёт амперметра сомнений нет, а будет ли работать бензометр. В плане переделки на бензометре заменю стрелку на красную и поставлю саму шкалу от старого, а амперметр подрежу квадратно чтобы смотрелость похоже на родную.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 9:21 am
NoComments
Амперметр в приборку я ставил из круглого прибора от УАЗа, он оказался таким же по креплению, причём даже шкала крепится так же.
"Бензометр" скорее всего заработает. А вот стрелку по-моему мнению проще будет покрасить (вместе со всеми остальными стрелками), нежели пытаться её снять с риском сломать прибор.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 9:54 am
Socovigimatel
Спасибо. Попробую поставить посмотрим что получиться.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 14:30 pm
Димок
Бензометр работать будет, показывать будет то что реально в баке. Всё нормально.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 18:58 pm
Шустрик
Рекомендую шкалу показометра уровня топлива градуировать самому, калибровка канистрой. Если машина старая, то датчик уровня топлива (который в баке) лучше заранее заменить, они изнашиваются со временем и показывать начинают плохо, заедают и т.п. При замене не забудьте поставить прокладку между баком и датчиком.
Градуировать очень просто: вырабатываем весь бензин, ставим на шкале метку 0. Заливаем 10 л топлива из канистры. Ставим метку 10. Заливаем ещё 10 - ставим метку 20, и так до 50. По понятным причинам делать удобнее около заправки.
Саму шкалу - цифры и чёрточки - рисовал белой "замазкой" - канцелярским корректором, потом подровнял и закрасил лишнее чёрным маркером.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 21:04 pm
Socovigimatel
Как я и предпологал амперметр встал без прооблем, а вот бензометру помешала лампочка подсветки, но я его с его резисторами перепаял на старую 24кину плату данного прибора и всё пошло как по маслу. Как оно будет работать пока не знаю так как в ЛУЧЬШНМ СЛУЧАЕ соберу всё к сентябрю. Но есть ещё вопрос - большинство старых приборов под пластиковыми стёклами и они нормально подсвечиваются, у бензометра и амперметра их нет от чего можно примостырить? а то они както тускло на всей приборке (сразу говорю старые стёкла толстые и под стрелки не лезут, да и в наличии только одно так как сам блок приборов а именно амперметр погорел у прежнего хозяинна.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 21:06 pm
Socovigimatel
А ещё вопрос - ЧТО за синяя лампочка на спидометре около 40 км\ч?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 21:20 pm
Zart
Socovigimatel пишет:
А ещё вопрос - ЧТО за синяя лампочка на спидометре около 40 км\ч?
Дальний свет
Добавлено: Чт июн 14, 2007 2:06 am
Шустрик
Кстати а родные-то приборы почему не поставить? Купить их сейчас вроде не очень сложно, или я ошибаюсь? У меня самого 2410, так что я могу быть не в теме.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:29 am
Socovigimatel
Нет их в продаже во всяком случае у нас.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 12:19 pm
dvv70
Закажи из Питера или Москвы - там их есть в продаже.
Видел в Питере и амперметр, и показометры для топлива и масла.
Стрелки и цифры белые.
Приборчики легкие - стоимость пересылки не будет запредельной.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 10:40 am
Socovigimatel
Зачем , спасбо конечно но я уже купил, ну во внешнем виде они не сильно проигрывают.