Страница 1 из 2
Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:46 am
Master General
Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24? Цель - суточный счетчик пройденого пути. Другого инструмента для корректной тарификации работы автомобиля такси я покаместь не вижу. Идеи?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 10:39 am
Socovigimatel
Фото спидомтра от 24 10 в студию И вопрос планируется оставить родлной блок приборов?
Добавлено: Пт июн 15, 2007 11:33 am
Master General
Да желательно без особых переделок. Интересует исключительно спидометр. Вернее даже больше суточный счетчик пройденого пути.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:44 pm
Socovigimatel
фото прибора выложите я подумаю как переделать. Пока у меня всё разобрано.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 14:06 pm
Master General
Спидометра ГАЗ 2410 у меня нету еще, фоток тоже. Был бы - не спрашивал бы наверное пробывал бы приколхозить. Никто не делал?
Добавлено: Пт июн 15, 2007 19:04 pm
Экс - админ
Таксометр поставь.
Добавлено: Сб июн 16, 2007 16:08 pm
Master General
Одинокий Лис пишет:
Таксометр поставь.
Цена вопроса "ТАКСОМЕТР" - 200 убитых енотофф. Дорого, да и слишком многое клиенту видно.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 17:56 pm
Anonymous
была такая идея - в переднюю панель внедряется велокомпьютер, а на колесе - датчик вращения. Получаешь цифровой спидометр, суточный пробег, общий пробег, средняя скорость, время в пути и еще многое другое. причем параметры измерения выставляются по реальному колесу (длинна окружности покрышки) погрешность < 1%
Добавлено: Вт июл 24, 2007 10:08 am
r001kz
Dnepr35 пишет:
внедряется велокомпьютер
и у меня была такая мыслся, по идее все измерения будут очень точные.А кто-нибуть внедрял?
Добавлено: Вт июл 24, 2007 10:33 am
Плотник
По поводу велокомпа очень интересно.Есть у него погрешность или нет?
Добавлено: Вт июл 24, 2007 11:11 am
r001kz
Плотник пишет:
Есть у него погрешность или нет?
-естественно погрешность есть, но я думою очень и очень маленькая. Проблема в том, что датчик состоит из магнита и геркона,а они в свою очередь должны быть на расстоянии не более 6-8мм.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 21:00 pm
aviator69
Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12
Зато красиво.

Добавлено: Вт июл 24, 2007 22:07 pm
r001kz
aviator69 пишет:
Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?
Добавлено: Ср июл 25, 2007 17:09 pm
45-45
Ну незнаю, незнаю...
Больно они здоровые, и электронный 3110 и 24-10.
На фотке ТАЗоспидометр (слева) и 24-10. Волговский впихнуть в ТАЗокорпус мне не удалось

Между ними лежит датчик спидометра. (или для электронного спидометра или для БК)

Добавлено: Чт июл 26, 2007 8:48 am
Master General
aviator69 пишет:
это что 500 зеленых за приборку??? Дык таксметр вего-то 200 стоит. Ну дают!
Добавлено: Чт июл 26, 2007 21:01 pm
aviator69
Зато красива-а-а!!!

Добавлено: Чт июл 26, 2007 21:16 pm
aviator69
r001kz пишет:
написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?
С электронного ессно! Либо на КПП, либо проходной на конец гибкого вала.
Добавлено: Чт июл 26, 2007 23:20 pm
aviator69
Добавлено: Сб июл 28, 2007 21:34 pm
Anonymous
Я уже когда видел сообщения на эту тему, кто-то внедрял. Затраты - 50 у.е. точность - выше чем стандартный спидометры и одометры. Дело в том, что там при установке параметров вносится длинна покрышки по окружности до 1 см. Покрышки поменял - переустановил данные. диапазон температур - -50 +70, воды не боится. Главное провод использовать в оплетке (для прочности и экранировки) и хорошо его закрепить., а поторители кнопок выносишь на панель, подсвечиваешь зеленым (красным, оранжевым) светодиодом панель и получаешь чумовой спидометр. Главное не покупать китайцев.
Добавлено: Пн сен 10, 2007 17:44 pm
Alen
У меня вот какая идея на этот счет - купить приборы от 24-10, там все практически, кроме часов, в 2-х блоках расположено
1. Сам спидометр
2. Давление масла, температура, бензин и т.д.
Вырезаем дсп по высоте панели (куда магнитолла крепиться) и по ширине от левого воздуховода до бардачка), и просто вырезаем отверстия под эти 2 блока, при желании там можно скомпоновать, и часы и тахометр и датчики и лампочки и вообще все что вашей душе угодно друзья! Затраты не велики, дсп любого цвета и фактуры могут порезать прям на рынке, крепится это все на саморезы в штатные отверстия, можно сделать углубление и закрыть декоротивным колпачком, как еврошуруп...
Добавлено: Пн сен 10, 2007 19:17 pm
Димок
aviator69 пишет:
Епнутся можно. Ну и цены.
Сравнил у нас в магазине спорт приборы для ВАЗ-2106 стоят 1200 руб., а у этой фирмы 2800 руб. УЖАС!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:46 am
NGK
А полностью вся понель неподайдед?
У моего знакомого от 3110 стоит

Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:56 am
Socovigimatel
подайдёт и без особых косяков но это не дёшево.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 11:00 am
Hellcat
Socovigimatel пишет:
но это не дёшево
.. и к тому же пугает колхозностью. Приборка 3110 в 24 торпеде испортит внешний вид как свой, так и салона.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 20:30 pm
aviator69
Alen пишет:
У меня вот какая идея на этот счет
Alen! У 45-45 эта идея давно реализована, только приборы жигулёвские. Посмотри у него в альбоме.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:36 am
Alen
Не знал

! Значит придумал велосипед... Но идея на мой взгляди впрям красивая и не требует обращение в сервис, и по времени не долгая!
Добавлено: Вс окт 21, 2007 12:48 pm
dl24
Мне очень нравится вариант приборки 45-45 "под Импалу", стильно почти как ленточный. Кошерно - у амеров были две версии спидмоетров обычно, один как 24 лента по виду, второй - спортивный, как у 45-45.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 12:49 pm
dl24
а вот Импала

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:00 pm
Alen
Интересно а Жигулевский спидометр подходит без изменений! Хотя у 45-45 вроде 406 под капотом стоит... на Д-24 и коробку он встанет?
Добавлено: Пн окт 22, 2007 22:38 pm
Таргитай
Жигулевский спидометр НЕЛЬЗЯ использовать ни в коем случае!!

У всех механических спидометров в мире одинаковое передаточное число - 1000:1, т.е. на одну единицу пути (километр, миля) ведущий вал спидометра делает 1000 оборотов. Но дело в том, что предком Жигулей был Фиат с метрической системой мер, а Волги - Форд, с дюймовой системой. У него спидометр размечен в милях, а поскольку мили в СССР как-то не приняты были, то на ГАЗ-А поступили проще: оставили фордовский привод, но уменьшили передаточное число до 624. Эта система и пошла далее на Победу, на Волгу, на грузовики. Поэтому если установить на Волгу жигулевский спидометр с 1000:1, он будет уменьшать ВСЕ показания (и скорость, и пробег) в 1.609 раза, а проще говоря, показывать всё в милях и милях в час

...