Подсветка панели приборов на 3110

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:26 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение mr.T » Пн июл 24, 2006 14:38 pm

Машина ГАЗ 3110 двиг. 402. Беда такая, когда включаю подсветку приборной панели, лезут вверх стрелки уровня масла и уровня бензина, а так же загораются лампочки дальнего света, правого поворота, и тускло горит лампочка включения света, все встает на свои места когда выключаю подсветку приборов, горит лампа в салоне, все приборы и освещение работают. После разбора приборной панели, протер плату от грязи, проверил лампочки, выяснил, что это происходит только если включены определенные 3 лампочки, я их пока выкрутил так что правая часть приборной доски не подсвечивается! ВОПРОС ЧТО это может БЫТЬ?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн июл 24, 2006 19:50 pm

Если ползают стрелки - плохая масса щитка (Ну на 24-ке так). На 24-ке есть провод который должен быть на массе иначе стрелки уползают от нужного положения. Хотя так сразу х.. допрешь что провод этот должен быть на массе.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:26 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение mr.T » Вт июл 25, 2006 8:50 am

ТАк вот все и твердят масса - масса. А там попробуй найди. Странно что из 4 лампочек освещения приборной доски только из-зи 2-х расположенных в правой части такое случается хотя они все на одном проводе по схеме сидят?!.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#4

Сообщение Михалыч » Вт июл 25, 2006 11:11 am

Master General , какой-такой провод массы щитка?
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Вт июл 25, 2006 11:12 am

На датчики идет один плюс на лампочки другой. Многие датчики для установки в 0 берут массу со щитка. Там один провод розового вроде цвета. Смотри схему что тут колхозничать. На 3110 схема другая. Тут никто ее не изучал и изучать пока не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт июл 25, 2006 11:26 am

Возьму свою рабочую схему и все точно скажу. Я все провода (!) протыкал и знаю что и к чему. А на схеме из книге (чтоб она сгорела) все красиво только контрольные лампы вроде туда завязаны но у меня изза этого например датчик давления масла ерунду показывал. Постоянное давление масла при включении зажигания около 0.5 атм. Может это особенность автомобиля и гдето в проводке с дохлой изоляцией плюс попадает не туда куда надо. Мне чтоб добиться нормальной работы щитка пришлось попотеть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шустрик » Вт июл 25, 2006 14:23 pm

На 3110 схема другая. Тут никто ее не изучал
а Force 3110i ?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср июл 26, 2006 11:47 am

Ну форум то 24-ке посвящен как никак. А то у кое-кого и Жигули есть и иномарки. Что все здесь тереть будем?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#9

Сообщение Alex2401 » Чт июл 27, 2006 10:33 am

Была у меня интересная ерунда. Все свелось к замене лампы. А суть была в том, что спираль порвалась, но не вся, и легла на контакт внутри лампы, соответственно сопротивление стало иным со всеми вытекающими.
А еще, на двухнитевой лампе одна спираль легла на другую, при тороможении загорались габариты, - вот уж попарился искать
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:26 pm
Откуда: ,

#10

Сообщение mr.T » Вт авг 01, 2006 9:55 am

Знакомый схему посмотрел и сказал что возможно дело в диоде который защиает цепь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Вт авг 01, 2006 12:07 pm

А еще, на двухнитевой лампе одна спираль легла на другую, при тороможении загорались габариты, - вот уж попарился искать
Жесть :) На самом деле, вот именно такие знания и составляют бесценный жизненный опыт.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить