Замок зажигания

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 20:39 pm

Дата: 15.11.2005 13:28
От кого: Михаил ММ
Заголовок: Замок зажигания
Сайт: -


Хочу поменять замок зажигания
Какие будут коментарии и предостережения по покупке снятию и постановке
Мне там сразу 1 болт не нравится на хомуте крепления к нему из-за панели не подлезть...
и вообще
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 13:47
От кого: leham24
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -


Я каким-то образом его менял, тоже один болт очень неудобно сидел. Но как-то исхитрился, сам не понял :) Можно открутить два болта, крепящие рулевую колонку к торпедо, тогда она упадет вниз и будет легче. Можно не полностью откручивать, а немного ослабить. Смотри по месту. У болтов еще головки спиленные, там надо шлиц нарезать. Но я держал плоскогубцами кажется или кусачками.

Замок на Волгу идет от Таза-копейки. Вроде бы продается отдельно контактная группа.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 14:38
От кого: Алексей Гончаров
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -


Болты срезались болгаркой, вместо них ставились обычные болты. Замок установлен, но на новых НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО положения, без стопора. Это следует иметь в виду.
Успехов!
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 15:43
От кого: ...
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -


Кстати, замок рекомендую импортный, они есть и стоят раза в 2 дороже совковых. Совковых я их штуки 3 сменил, пока на импортный не наткнулся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 8:19 am

Вот сижу на работе и восстанавливаю старый(новый) замок зажигания 12.3704-04. Т.е. старый я уже снимал, ремонтировал(не дает зажигание при включении стартера) и сейчас установил назад так как новый сдох (тоже самое). Вывод - не покупайте замки 12.3704-04 (СДЕЛАНО В РОССИИ, производитель не указан)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#3

Сообщение СВМ 2401 » Ср май 24, 2006 23:22 pm

Родная контактная группа износилась по старости,поменял на импортную (не помню производителя).Покатался пол года-сдохла ,при внимательном осмотре оказалось:
1. капроновое или пластмасовое основание которое очень легко плавится;
2. Основные (рабочие,3-е положение) кантакты расположены перпендикулярно оси, какбы в стоячем положении .
Поэтому при малешем нагреве ,а ток там не слабый ,пластмаса расплавилась и контакт пропал. Восстановлению не подлежит,так-как контакты просто шатаются.
В результате купил контактную группу с "лежащими " контактами. Все ОК!!!
И еще, напряжение, которое подается с замка зажигания на катушку, пустил через реле,
т.е. напряжение с замка зажигания замыкает контакты реле, один из которых подключен к А.Б.,а второй к катушке . Это позитив, в особенности если зажигание на ДХ.
Мне очень понравилась, Двигатель стал лучше работать,даже появилось ощущение,что прибавилась мощность.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Ср май 24, 2006 23:28 pm

СВМ 2401
а как именно лучше стал работать? как я понимаю, замок зажигания нужен что бы включать/выключать двигатель, он же не управляет им во время работы (как например девайс под названием "силыч")... если каким-то образом поднялась мощность, можно только догадываться от чего, например, предположу, что до вкрячивания реле была просадка в напряжении и катушка не "била" искрой на полную мощность...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:45 pm

Андрей К.
если ток первичной обмотки катушки слаб или прерывист, ничего хорошего не получится. Удлинение проводов на 2 метра уже приводит к нехорошим результатам. Так как там может быть до 200 вольт, иногда больше, при КСЗ, бывают пробои.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#6

Сообщение СВМ 2401 » Чт май 25, 2006 1:53 am

Имеется ввиду не падение напряжения ,а так называемый "дребезг контактов",когда напряжение вроди- бы и есть но в нем присутствует какая-то переменная составляющая которая срывает стабильный процес искрообразования. Ведь на одном замке зажигания 3 контакта ,из них 2 игольчатых.Реле служит своеобразным фильтром- не успевая срабатывать. в тоже время стабильное напряжение ,через одну пару контактов, подается на катушку зажигания,и естественно коммутатор и ДХ. Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#7

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 15:10 pm

Дата: 10.03.2004 20:53
От кого: El Gringo
Заголовок: Коллеги ! Расскажите как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: -


Порядок подключеня проводов я нашел на этом сайте, за что автору огромное спасибо. Но меня интересует как снять замок зжигания. Я так понимаю что нужно снять щиток приборов, а как это сделать ? Вобшем расскажите все о снятии замка зажиганя как можно подробнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 09:04
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: bodya.kiev.ua


Я ведь тебе на автору отписал!
>панель приборов (торпеду) трогать не нужно!
ПРИОТКРУЧИВАЕШ! два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу-торпеде(торцевой ключь на 14 или 12), колонка слегка опускается, и появляется доступ к срезным болтикам крепящим силуминовое гнездо замка заж. к ушкам на рулевой колонке.
Я легко открутил их бородком (керном, можно и маленьким зубильцем) слегка постукивая молотком, упираешся в торец шляпки срезного болтика, и слегка постукиваеш молотком в направлении откручивания :)
Силуминовое гнездо снимеш, открутиш три винтика по периметру замка, утапливаеш защелку замка через дырочку в гнезде(с другой стороны "противоугонной" защелки).
Первая засада! Защелка нажимается только в положение ключа "выкл зажигание", а это не с моим счастьем(ключ обломан, замок заклинил)
посему загнул зашелку "легкими" ударами молотка по обломку ручки надфиля, как ни когда хорошо подходившему по диаметру отв.
Удачи!
Если не все понятно, переспроси!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 12:42
От кого: Владимир LV
Заголовок: как поменять замок зажигания
Сайт: -


Все описанное Богданом абсолютно верно применительно к ГАЗ-24. Возможно даже болтики окажутся не "серьезными" а самыми обычными ключ на 10.
Но вот не 2410 ли у автора вопроса? Подозреваю что там кроме того что надо снять кожух, есть и еще какие-нибудь отличия. Кто снимал, уточните, для полноты информации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 21:51
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re: как поменять замок зажигания2
Сайт: -


>Но вот не 2410 ли у автора вопроса?

Судя по постам на автору, у автора 24ка.
А здесь мой старый пост про замок,(специально нашёл) в ответах есть про 2410
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1110/355918.shtml

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106144

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0701/ss0701/166-168.html

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Alen » Вт авг 15, 2006 15:19 pm

Раз уж мы заговорили о замке зажигания... Есть задумка у меня сменить место положения замка. Убрать его из под руля и встроить в пенель. На мой взгляд так удобней и провода можно пустить так чтобы посторонним добраться до них было очень проблемотично. Если есть опыт или кто-то видел подобное, подкинте совет!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#9

Сообщение Михалыч » Ср авг 16, 2006 10:52 am

_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#10

Сообщение Kir » Ср авг 16, 2006 13:51 pm

Дата: 11.04.2004 13:55
От кого: El Gringo
Заголовок: Как снять замок зажигания на 24-ке
Сайт: -


Итак Вы помните что справшивал как снять замок зажигания на 24-ке, тут предлагали способ слегка ослабить крепление рулевой колонки. Вчера мы с приятелем сделали несколько иначе. Стоит оговориться что все это применимо для поздних 24-к т.н. второго выпуска с травмобезопасной пнелью и замком зажигания под рулем. Итак замок там крепится с помощью такой скобочки и снять ее достаточно сложно. Вот что мы придумали один болт (кажется на 12) откручивается довольно просто, а вот ко второму подлезть сложно, мы делали так один отягивает руль на себя (стоя на против водительской двери) а другой в этот момент откручивает гайку получается легко и достаточно быстро все ставиться точто так же. Главное когда тянешь руль не переусердствовать и не сломать руль :-) Вот так сделали мы.

Алексей ГАЗ 24/82
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.04.2004 21:49
От кого: Еl Gringo
Заголовок: Небольшое дополнение
Сайт: -


Крепление рулевой колонки все таки нужно немного ослабить чтобы не сломать не нароком руль. В результате получаем отклонение 2-3 мм что позволяет подлезть ключом ко второму болту.

Алексей ГАЗ 24/82

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Вс авг 20, 2006 16:15 pm

Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!
Ёмкость-то хоть и огромная, но скорость происходящих процессов мала: электроны удерживаются химическим путём. Поэтому аккум - не такая простая штука, там очень много разных паразитных ёмкостей и сопротивлений: на границе разделов фаз электролит/пластина, пластина/тонкий слой всякой фигни на ней и т.п.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить