Замок зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 15.11.2005 13:28
От кого: Михаил ММ
Заголовок: Замок зажигания
Сайт: -
Хочу поменять замок зажигания
Какие будут коментарии и предостережения по покупке снятию и постановке
Мне там сразу 1 болт не нравится на хомуте крепления к нему из-за панели не подлезть...
и вообще
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 13:47
От кого: leham24
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Я каким-то образом его менял, тоже один болт очень неудобно сидел. Но как-то исхитрился, сам не понял :) Можно открутить два болта, крепящие рулевую колонку к торпедо, тогда она упадет вниз и будет легче. Можно не полностью откручивать, а немного ослабить. Смотри по месту. У болтов еще головки спиленные, там надо шлиц нарезать. Но я держал плоскогубцами кажется или кусачками.
Замок на Волгу идет от Таза-копейки. Вроде бы продается отдельно контактная группа.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 14:38
От кого: Алексей Гончаров
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Болты срезались болгаркой, вместо них ставились обычные болты. Замок установлен, но на новых НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО положения, без стопора. Это следует иметь в виду.
Успехов!
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 15:43
От кого: ...
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Кстати, замок рекомендую импортный, они есть и стоят раза в 2 дороже совковых. Совковых я их штуки 3 сменил, пока на импортный не наткнулся.
От кого: Михаил ММ
Заголовок: Замок зажигания
Сайт: -
Хочу поменять замок зажигания
Какие будут коментарии и предостережения по покупке снятию и постановке
Мне там сразу 1 болт не нравится на хомуте крепления к нему из-за панели не подлезть...
и вообще
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 13:47
От кого: leham24
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Я каким-то образом его менял, тоже один болт очень неудобно сидел. Но как-то исхитрился, сам не понял :) Можно открутить два болта, крепящие рулевую колонку к торпедо, тогда она упадет вниз и будет легче. Можно не полностью откручивать, а немного ослабить. Смотри по месту. У болтов еще головки спиленные, там надо шлиц нарезать. Но я держал плоскогубцами кажется или кусачками.
Замок на Волгу идет от Таза-копейки. Вроде бы продается отдельно контактная группа.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 14:38
От кого: Алексей Гончаров
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Болты срезались болгаркой, вместо них ставились обычные болты. Замок установлен, но на новых НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО положения, без стопора. Это следует иметь в виду.
Успехов!
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 15:43
От кого: ...
Заголовок: Re: Замок зажигания
Сайт: -
Кстати, замок рекомендую импортный, они есть и стоят раза в 2 дороже совковых. Совковых я их штуки 3 сменил, пока на импортный не наткнулся.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Родная контактная группа износилась по старости,поменял на импортную (не помню производителя).Покатался пол года-сдохла ,при внимательном осмотре оказалось:
1. капроновое или пластмасовое основание которое очень легко плавится;
2. Основные (рабочие,3-е положение) кантакты расположены перпендикулярно оси, какбы в стоячем положении .
Поэтому при малешем нагреве ,а ток там не слабый ,пластмаса расплавилась и контакт пропал. Восстановлению не подлежит,так-как контакты просто шатаются.
В результате купил контактную группу с "лежащими " контактами. Все ОК!!!
И еще, напряжение, которое подается с замка зажигания на катушку, пустил через реле,
т.е. напряжение с замка зажигания замыкает контакты реле, один из которых подключен к А.Б.,а второй к катушке . Это позитив, в особенности если зажигание на ДХ.
Мне очень понравилась, Двигатель стал лучше работать,даже появилось ощущение,что прибавилась мощность.
1. капроновое или пластмасовое основание которое очень легко плавится;
2. Основные (рабочие,3-е положение) кантакты расположены перпендикулярно оси, какбы в стоячем положении .
Поэтому при малешем нагреве ,а ток там не слабый ,пластмаса расплавилась и контакт пропал. Восстановлению не подлежит,так-как контакты просто шатаются.
В результате купил контактную группу с "лежащими " контактами. Все ОК!!!
И еще, напряжение, которое подается с замка зажигания на катушку, пустил через реле,
т.е. напряжение с замка зажигания замыкает контакты реле, один из которых подключен к А.Б.,а второй к катушке . Это позитив, в особенности если зажигание на ДХ.
Мне очень понравилась, Двигатель стал лучше работать,даже появилось ощущение,что прибавилась мощность.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
ГАЗ 2401 1979 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
СВМ 2401
а как именно лучше стал работать? как я понимаю, замок зажигания нужен что бы включать/выключать двигатель, он же не управляет им во время работы (как например девайс под названием "силыч")... если каким-то образом поднялась мощность, можно только догадываться от чего, например, предположу, что до вкрячивания реле была просадка в напряжении и катушка не "била" искрой на полную мощность...
а как именно лучше стал работать? как я понимаю, замок зажигания нужен что бы включать/выключать двигатель, он же не управляет им во время работы (как например девайс под названием "силыч")... если каким-то образом поднялась мощность, можно только догадываться от чего, например, предположу, что до вкрячивания реле была просадка в напряжении и катушка не "била" искрой на полную мощность...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Имеется ввиду не падение напряжения ,а так называемый "дребезг контактов",когда напряжение вроди- бы и есть но в нем присутствует какая-то переменная составляющая которая срывает стабильный процес искрообразования. Ведь на одном замке зажигания 3 контакта ,из них 2 игольчатых.Реле служит своеобразным фильтром- не успевая срабатывать. в тоже время стабильное напряжение ,через одну пару контактов, подается на катушку зажигания,и естественно коммутатор и ДХ. Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
ГАЗ 2401 1979 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 10.03.2004 20:53
От кого: El Gringo
Заголовок: Коллеги ! Расскажите как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: -
Порядок подключеня проводов я нашел на этом сайте, за что автору огромное спасибо. Но меня интересует как снять замок зжигания. Я так понимаю что нужно снять щиток приборов, а как это сделать ? Вобшем расскажите все о снятии замка зажиганя как можно подробнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 09:04
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: bodya.kiev.ua
Я ведь тебе на автору отписал!
>панель приборов (торпеду) трогать не нужно!
ПРИОТКРУЧИВАЕШ! два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу-торпеде(торцевой ключь на 14 или 12), колонка слегка опускается, и появляется доступ к срезным болтикам крепящим силуминовое гнездо замка заж. к ушкам на рулевой колонке.
Я легко открутил их бородком (керном, можно и маленьким зубильцем) слегка постукивая молотком, упираешся в торец шляпки срезного болтика, и слегка постукиваеш молотком в направлении откручивания :)
Силуминовое гнездо снимеш, открутиш три винтика по периметру замка, утапливаеш защелку замка через дырочку в гнезде(с другой стороны "противоугонной" защелки).
Первая засада! Защелка нажимается только в положение ключа "выкл зажигание", а это не с моим счастьем(ключ обломан, замок заклинил)
посему загнул зашелку "легкими" ударами молотка по обломку ручки надфиля, как ни когда хорошо подходившему по диаметру отв.
Удачи!
Если не все понятно, переспроси!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 12:42
От кого: Владимир LV
Заголовок: как поменять замок зажигания
Сайт: -
Все описанное Богданом абсолютно верно применительно к ГАЗ-24. Возможно даже болтики окажутся не "серьезными" а самыми обычными ключ на 10.
Но вот не 2410 ли у автора вопроса? Подозреваю что там кроме того что надо снять кожух, есть и еще какие-нибудь отличия. Кто снимал, уточните, для полноты информации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 21:51
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re: как поменять замок зажигания2
Сайт: -
>Но вот не 2410 ли у автора вопроса?
Судя по постам на автору, у автора 24ка.
А здесь мой старый пост про замок,(специально нашёл) в ответах есть про 2410
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1110/355918.shtml
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106144
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0701/ss0701/166-168.html
От кого: El Gringo
Заголовок: Коллеги ! Расскажите как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: -
Порядок подключеня проводов я нашел на этом сайте, за что автору огромное спасибо. Но меня интересует как снять замок зжигания. Я так понимаю что нужно снять щиток приборов, а как это сделать ? Вобшем расскажите все о снятии замка зажиганя как можно подробнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 09:04
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ?
Сайт: bodya.kiev.ua
Я ведь тебе на автору отписал!
>панель приборов (торпеду) трогать не нужно!
ПРИОТКРУЧИВАЕШ! два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу-торпеде(торцевой ключь на 14 или 12), колонка слегка опускается, и появляется доступ к срезным болтикам крепящим силуминовое гнездо замка заж. к ушкам на рулевой колонке.
Я легко открутил их бородком (керном, можно и маленьким зубильцем) слегка постукивая молотком, упираешся в торец шляпки срезного болтика, и слегка постукиваеш молотком в направлении откручивания :)
Силуминовое гнездо снимеш, открутиш три винтика по периметру замка, утапливаеш защелку замка через дырочку в гнезде(с другой стороны "противоугонной" защелки).
Первая засада! Защелка нажимается только в положение ключа "выкл зажигание", а это не с моим счастьем(ключ обломан, замок заклинил)
посему загнул зашелку "легкими" ударами молотка по обломку ручки надфиля, как ни когда хорошо подходившему по диаметру отв.
Удачи!
Если не все понятно, переспроси!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 12:42
От кого: Владимир LV
Заголовок: как поменять замок зажигания
Сайт: -
Все описанное Богданом абсолютно верно применительно к ГАЗ-24. Возможно даже болтики окажутся не "серьезными" а самыми обычными ключ на 10.
Но вот не 2410 ли у автора вопроса? Подозреваю что там кроме того что надо снять кожух, есть и еще какие-нибудь отличия. Кто снимал, уточните, для полноты информации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.03.2004 21:51
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re: как поменять замок зажигания2
Сайт: -
>Но вот не 2410 ли у автора вопроса?
Судя по постам на автору, у автора 24ка.
А здесь мой старый пост про замок,(специально нашёл) в ответах есть про 2410
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1110/355918.shtml
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106144
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0701/ss0701/166-168.html
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Раз уж мы заговорили о замке зажигания... Есть задумка у меня сменить место положения замка. Убрать его из под руля и встроить в пенель. На мой взгляд так удобней и провода можно пустить так чтобы посторонним добраться до них было очень проблемотично. Если есть опыт или кто-то видел подобное, подкинте совет!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
Немного по теме:
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... iczazh.htm
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... iczazh.htm
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 11.04.2004 13:55
От кого: El Gringo
Заголовок: Как снять замок зажигания на 24-ке
Сайт: -
Итак Вы помните что справшивал как снять замок зажигания на 24-ке, тут предлагали способ слегка ослабить крепление рулевой колонки. Вчера мы с приятелем сделали несколько иначе. Стоит оговориться что все это применимо для поздних 24-к т.н. второго выпуска с травмобезопасной пнелью и замком зажигания под рулем. Итак замок там крепится с помощью такой скобочки и снять ее достаточно сложно. Вот что мы придумали один болт (кажется на 12) откручивается довольно просто, а вот ко второму подлезть сложно, мы делали так один отягивает руль на себя (стоя на против водительской двери) а другой в этот момент откручивает гайку получается легко и достаточно быстро все ставиться точто так же. Главное когда тянешь руль не переусердствовать и не сломать руль :-) Вот так сделали мы.
Алексей ГАЗ 24/82
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.04.2004 21:49
От кого: Еl Gringo
Заголовок: Небольшое дополнение
Сайт: -
Крепление рулевой колонки все таки нужно немного ослабить чтобы не сломать не нароком руль. В результате получаем отклонение 2-3 мм что позволяет подлезть ключом ко второму болту.
Алексей ГАЗ 24/82
От кого: El Gringo
Заголовок: Как снять замок зажигания на 24-ке
Сайт: -
Итак Вы помните что справшивал как снять замок зажигания на 24-ке, тут предлагали способ слегка ослабить крепление рулевой колонки. Вчера мы с приятелем сделали несколько иначе. Стоит оговориться что все это применимо для поздних 24-к т.н. второго выпуска с травмобезопасной пнелью и замком зажигания под рулем. Итак замок там крепится с помощью такой скобочки и снять ее достаточно сложно. Вот что мы придумали один болт (кажется на 12) откручивается довольно просто, а вот ко второму подлезть сложно, мы делали так один отягивает руль на себя (стоя на против водительской двери) а другой в этот момент откручивает гайку получается легко и достаточно быстро все ставиться точто так же. Главное когда тянешь руль не переусердствовать и не сломать руль :-) Вот так сделали мы.
Алексей ГАЗ 24/82
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 11.04.2004 21:49
От кого: Еl Gringo
Заголовок: Небольшое дополнение
Сайт: -
Крепление рулевой колонки все таки нужно немного ослабить чтобы не сломать не нароком руль. В результате получаем отклонение 2-3 мм что позволяет подлезть ключом ко второму болту.
Алексей ГАЗ 24/82
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ёмкость-то хоть и огромная, но скорость происходящих процессов мала: электроны удерживаются химическим путём. Поэтому аккум - не такая простая штука, там очень много разных паразитных ёмкостей и сопротивлений: на границе разделов фаз электролит/пластина, пластина/тонкий слой всякой фигни на ней и т.п.Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.