Освещение (вроде не было)

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение George » Пт сен 01, 2006 0:06 am

В общем ехал я как-то по дождю ночью и навещали меня грустные мысли по поводу света. Такие мысли наверное навещали бы пигмея, очутись он в одной бане с более рослыми неграми (может баскетболистами). В общем света не было. По сравнению с тем что творилось вокруг. Было ощущение что все эти уроды светят в меня дальним светом. А дорога была неосвещённая.

Ну вот, а сегодня себе купил фары под галогенки (240р, по размерам аналогична нашей ФГ140) и сами галогенки 65/55 (ещё 400), прокатился ночью и почувствовал себя белым человеком.

p.s. про фары. В тазовском магазине были такие же, но от копейки и там не было дырок под лампочки габаритов. В техкоме на Ленинградке были уже волговские фары. Переходник под галоген не стал брать т.к.: 240р погоды не сделают, другая мощность, другая оптическая система (рессеиватель перед колбой)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Пт сен 01, 2006 7:02 am

George, верным путём идёшь.
Для ещё лучшего освещения добавь в машину пару реле, для включения ближнего и дальнего света. И ярче свет станет и ЦПС сохранишь. Не любят они мощные лампочки, плавятся, глючат. Ставить релюшки лучше на левом брызговике, рядом с фарой и аккумом. Коммутацию делай надёжно и толстенькими проводамии.
Целесообразность невооружённым взглядом видно. При включённом свете толстым проводом с аккума на фару + подай и сравни. Удачи! Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение George » Пт сен 01, 2006 10:21 am

спасибо за идею, толстый провод непременно попробую т.к. вообще не предполагал что может быть разница Изображение Про релюхи. У меня кажется над ПРАВОЙ фарой есть колодка, я так не особо вдумывался зачем но предполагал что для фары как раз. Колодка-на таких собирали ламповые усилители, когда печатных плат не было. То есть палка из изолятора, а поперёк как шпалы торчат контакты. Воде и проводку не надо будет резать тогда.

Вот, а плюс для силовой цепи релюх ты естественно предлагаешь брать прямо с аккума, верно? Ну и конечно предохранитель нужен? Может быть поставлю ещё один такой же как для музыки. Ещё видел в магазине предохранители-автоматы (написано ЗИЛ, ГАЗ, 25А, примерно со спичечную коробку черный девайс), не сталкивался?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Шустрик » Пн сен 04, 2006 11:23 am

с аккума на фару + подай
Я бы не стал так делать. Во-первых, нарушится нормальный режм зарядки аккумулятора. Во-вторых, придётся ствить, как и везде, предохранитель, и минус ситуации в том, что он будет не вместе с другими предохранителями. Удобно, когда все вместе: легко определить, какой перегорел, какая цепь коротит.

А фары через реле - это, конечно, правильно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#5

Сообщение Alex2401 » Пн сен 04, 2006 18:58 pm

Нормальный провод от генератора на "блок" реле, установленный около розетки, подкапотный левый борт. Думаю, что предохранитель стоит поставить, но надо считать какой мощности( напр. 60 ватт/12 вольт=5 типа ампер) да две штуки (лампы), итого 10 А.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пн сен 04, 2006 22:02 pm

George, лапочки стали мощнее, ЦПС может умереть. Подключай свет через релюшки:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=375
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#7

Сообщение MacIn » Пн сен 04, 2006 23:55 pm

И при установке галогенок желательно установить устройство подогрева спиралей. Галогенки страдают медлительностью. Этот блок делается элементарно, кому надо - расскажу как.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#8

Сообщение karlson » Вт сен 05, 2006 6:50 am

пож....поподробнее на этом месте------а лучше все еще в картинках!
Ответить