На оборотах ниже 1500 отключаются тахометр и вольтметр
- Автор
- Сообщение
3110 402дв. При включенной нагрузке (ближний свет,подогрев...) на оборотах меньше 1500, отключается зарядка аккумулятора (вольтметр падает) и тахометр на ноль, да и по яркости света заметно. Всё выключешь, обороты сбросишь, потом газанёшь опять всё заработает и вольтметр и тахометр, после этого свет включаю и подсос, чтобы обороты держать не меньше 1500. Реле-регулятор менял, не помогло. Ещё при заводке холодной машины иногда не сразу включается тахометр. Аккумулятор 60 А-Ч правда дохленький, может на малых оборотах на себя всё забирает? Где искать? Чего менять?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дима
И щётки генератора посмотри, а лучше - сразу замени. Для замены щёток генератор снимать не нужно.
Кстати. Провода возбуждения (которые как раз идут на щётки) к 65А генератору (402дв) можно подключать в любом порядке: генератор этот - трёхфазный переменного тока, с последующим выпрямлением. Фаза исходного переменного тока поэтому ни на что не влияет и провода возбуждения можно спокойно менять местами.
vakmurka пишет:
И щётки генератора посмотри, а лучше - сразу замени. Для замены щёток генератор снимать не нужно.
Кстати. Провода возбуждения (которые как раз идут на щётки) к 65А генератору (402дв) можно подключать в любом порядке: генератор этот - трёхфазный переменного тока, с последующим выпрямлением. Фаза исходного переменного тока поэтому ни на что не влияет и провода возбуждения можно спокойно менять местами.
vakmurka пишет:
А это ещё зачем? От этой затяжки ничего особенно не зависит, главное - чтобы нижние болты не выпали :). Ведь практически всё усилие по удержанию генератора на рейке создаётся одним болтом, скользящим по этой рейке, и болт этот - сверху. Вот его и нужно затягивать.Заодно нужно проверить затяжку нижних болтов крепления генератора.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.