Страница 1 из 1
Добавлено: Ср фев 07, 2007 15:36 pm
vlavikis
Как только включаю ближний свет, все приборы в машине вроде как прищуриваются. Практически перестает работать стеклоочиститель. Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение. Газ-24, 1976 г.в.
Снова ошибся с голосованием. Извините.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 16:40 pm
George
Думаю стоит начать с проверки заземления, поскольку включение лампочек затрагивает все остальные потребители. Стоит померить разницу напряжений на (-) клемме АКБ и цоколе ВКЛЮЧЕННОЙ лампочки. Для этого мультиметр переводим в предел измерений 2В, (+) щуп на цоколь лампочки (заземляемый по схеме), (-) щуп на (-) клемму АКБ.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:43 pm
WheelNuts
vlavikis
На заведенной или на заглушенной?
Посмотри подключение на амперметре.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:55 am
Master General
Наблюдаю аналогичный эфект. Просто надо генератор мощнее. Как вариант проверить состояние щеточного узела генератора.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 17:08 pm
Anonymous
А зарядка на минус не падает?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 18:46 pm
Master General
У меня амперметр в цепь не введен. Фары подключены через цпс по схеме.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 15:03 pm
vlavikis
Проблема возникает при включенном двигателе.Причем,обратил внимание,что бывает едешь,свет ближний-супер,на след.день те же условия, а свет слабый, дворники останавливаются на половине движения,на амперметре небольшой минус.Даш газу - стрелка амп. в плюс. Для того чтобы протереть щетками стекло,выключаю ближний свет и моторчик хорошо отрабатывает. А на предмет измерения заземления,я не силен в электронике, вместо мультиметра как-то можно применить вольтметр?
Добавлено: Сб фев 10, 2007 16:17 pm
MacIn
Генератор недодаёт ток. Я бы начал с щеток, vlavikis
Добавлено: Сб фев 10, 2007 16:20 pm
MacIn
vlavikis пишет:
Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение.
Разве бывают такие галогенки? Галогеновые лампы стандартные 55/60 Ватт.
Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку.
Прокладывай отдельную цепь на фары, они мощны. С реле и своим предохранителем.
Питаются фары (как не разобраться в схеме - там же все ясно :) ) от ножного переключателя, далее - ЦПС.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 18:16 pm
vlavikis
О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).
Добавлено: Сб фев 10, 2007 18:43 pm
vlavikis
О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).
Добавлено: Сб фев 10, 2007 18:48 pm
MacIn
Предохранитель последовательно первым в цепи. Реле - один контакт обмотки на массу, второй к проводу который раньше к фарам шел. Контакты - 1 к предохранителю, второй на фары. Со второй спиралью аналогично.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 18:55 pm
MacIn
Добавлено: Сб фев 10, 2007 22:53 pm
ЛёхаМобиль
MacIn пишет:
Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку.
ЦПС покупается от 2410 (вроде бы...) и контакты от него переставляются в старый ЦПС. Я так делал, все работает. Только клеммы ставил "мамы" вместо "под винт", если мне не изменяет...
Это я делал при пробеге около 105.000, лампочки были родные негалогеновые. ЦПС начал глючить, иногда неконтачил.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 23:05 pm
WheelNuts
Из выгоревшего ЦПС уже ничего никуда нельзя поставить. Хотя по собственному опыту галогенки 60/55 держит без проблем.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:46 am
ЛёхаМобиль
WheelNuts Ну если он сгорел синим пламенем

, то думаю действительно ничего не переставишь... Хотя корпус железный, там ломаться почти нечему. А если просто контакты подгорели, то поменять их не проблема.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 9:28 am
WheelNuts
ЛёхаМобиль Как раз проблема. Контакты заклепаны на пластине из текстолита - он как раз и выгорает. А корпус - не более чем силовой элемент и к электрочасти не имеет отношения.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 17:41 pm
ЛёхаМобиль
WheelNuts я и менял пластину вместе с контактами.