Страница 1 из 1

Добавлено: Вс фев 11, 2007 23:56 pm
МОРО
Что это такое? Нужно ли оно при использовании силиконовых ВВ проводов?
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:10 am
Master General
К этому прикручивается конец центр. провода. Купи катушку Б115 нового образца там все предусмотрено уже.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:26 am
МОРО
Не могу.
1. Нету денег. Есть две такие катушки.
2. Завтра полюбасу надо завестись.
3. Так к новым проводам катушка подойдёт, если эту штуку вывентить?

Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:30 am
ЛёхаМобиль
Нет, к силикону не подойдет. Просто оставь старый центральный провод.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:38 am
МОРО
Блин. Вот центрального провода-то у меня и нету. Изображение

Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:24 am
ЛёхаМобиль
Любой старый возьми, там же короткий нужен... Обрезаешь один конец, зачищаешь и пихаешь в этот наконечник

Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:42 am
МОРО
Нету старых ваабще. Завтра пойду куплю нового образца чтоб не парицца.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:13 am
Master General
МОРО Я не верю что в Питере у народа нет денег на катушку. И еще куда ты дел все провода от распределителя до свечей??? Поверь мне чтоб каждый раз когда не заводится не мучить этот узел лучше купи катушку (способы завертывания провода в старую оглашать не буду). Замена катушки это два отвернутых винта - справится любой у кого есть отвертка. Ну еще провода переподсоединить. Удачи!!!

Добавлено: Пн фев 12, 2007 10:18 am
МОРО
Да деньги есть. Изображение Вот щас как-раз иду за катушкой. А провода я по своей неопытности выкинул, и вместо них поставил силикон. Это было через 2 дня после покупки, когда она заводиться не захотела.
Вот только как я с такой схемой всй лето ездил??? Изображение
ЗЫ:Пасибо за поддержку!!!

Добавлено: Пн фев 12, 2007 11:56 am
Master General
Так жила токопроводящая в середине всеравно есть же. Разговор идет про изоляцию провода и срок его службы соответственно. Катушку советую менять так как от тряски провода жила имеет своиство иногда обрываться, а потом зимой в снег торчать под капотом с ножичком и зачищать его не в кайф абсолютно. А новый пошургал туда-сюда в гнезне и оксиды стерлись, вынул провод слегаря разжал наконечник и все.