Пробой бегунка

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Вт окт 31, 2006 23:43 pm

Хочу подеоиться опытом. У самого случилась подобная неиправность, потерял много времени на поиск просто потому, что не мог поверить, что так может быть.

Симптомы: двигатель не заводится. Искры на свечных проводах нет, на проводе от катушки - есть. Все провода исправны (прозваниваются искрой).

Причина: пробой бегунка. Искра с центрального электрода идёт на корпус.

Как обнаружил: методом исключения (проверил вё остальное), затем убедился в правильности вывода, прозвонив бегунок искрой.

Лечение: замена бегунка.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Ср ноя 01, 2006 12:48 pm

Шустрик
Кстати ты с трамблером что-нибудь сделал? Как мне помнится он у тебя шумел...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#3

Сообщение Alex2401 » Чт ноя 02, 2006 18:47 pm

Намек: у меня в бардачке всегда лежит новый бегунок, хотя и не пользовался ни разу.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Чт ноя 02, 2006 20:16 pm

Статистика по бегункам есть!!!

Как-то летом сижу на форуме Декстера и вижу что недалеко от меня встала Н. Мне интересно, приехал, а опыта нету, ну поскольку мне электричество ближе стал тестером (бугага на искру не додумался ткнуть) всюду соваться: индикатор частоты показывает что с коммутатора периодический сигнал есть, а искры как не было так и нет. В итоге конечно оказалось что бегунок.

Но самое прикольное было потом. Как-то сплю, звонит друг что стоит недалеко (у него 24 но зажигание новое). Просыпаюсь еду думаю тросом тянуть. На месте он говорит-нет искры. Я, с понтом - щас буим менять бегунок Изображение даже никуда не смотря Изображение конечно же дело было именно в нём.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Чт ноя 02, 2006 23:24 pm

George пишет:
бугага на искру не додумался ткнуть
Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.

Alex2401 Да, видимо и мне стоит завести такую деталь... Намёк понят :)

Андрей К. Ага, сделал. Забил на него да и всё. Работает и ладно. Уже давно этот шум не слушал, может он и пропал уже.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Сб ноя 25, 2006 11:45 am

А у меня в бардачке 2 бегунка, 2 конденсатора, свечи, ВВ провода, отвертка-тестер. Когда-то даже контактная група ездила...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Сб ноя 25, 2006 19:51 pm

а у меня система зажигания, при которой под капотом-две катушки и непонятная электронная фигня, а в багажнике установлен трамблёр и Б116 :-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Пн дек 04, 2006 12:48 pm

George пишет:
Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.
Мда братцы, если б вы ездили на ВАЗах классике как я до Волги, таких бы мыслей не было :D
George не михайловское?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Пн дек 04, 2006 23:18 pm

На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Пн дек 04, 2006 23:28 pm

dmitry пишет:
На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.
чего-чего??? Изображение Изображение

Бегунок разводит высокое напряжение, и если у тебя не 4 катушки зажигания, то бегунок нужен при любом способе образования пилообразного тока через низковольтную обмотку катушки - что при контактном (классическом), что при бесконтактном индукционном, что при бесконтактном с датчиком на эффекте Холла.

или имелась в виду какая-то глубокая мысль, которую я не понял? Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вт дек 05, 2006 11:41 am

Имелось в виду, что при контактном/электромагнитном датчике момент искрообразования может не совпадать с моментом, когда бегунок находится напротив колпачка. Как результат - на бегунке возникает высокий потенциал и, соответственно, все условия для пробоя.

Даже где-то в книжке есть пункт, что нельзя крутить мотор с просто снятым проводом от катушки к трамблёру, нужно обязатольно отключать от катушки +12В, иначе её может пробить.

А тут - пробой не катушки, а бегунка, разницы, в принципе, никакой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 17:13 pm

dmitry спасибо, интересно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить