Страница 1 из 1

Добавлено: Сб янв 13, 2007 1:31 am
МОРО
Буду ставить себе бесконтактную систему зажигания (БСЗ). Соответсвенно вопрос: как на этой системе регулировать УОЗ? Есть ли какие либо отличия по сравнению со стандартной контактной?

Добавлено: Сб янв 13, 2007 10:47 am
lexx
Нет никаких отличий, снаружи вообще трамблеры одинаковы, не считая конденсатора ;)

Ставишь трамблер в то же положение, что и старый, шкала с "+" и "-" тоже есть. Настройка как обычно.

Добавлено: Сб янв 13, 2007 13:28 pm
George
если ты еще не купил все что нужно подумай о трамблере с датчиком Холла 5406.3706-05 ссылка. К нему больше коммутаторов подходит в т.ч. импортных, и качество стабильнее.

Добавлено: Сб янв 13, 2007 13:34 pm
МОРО
Да я такой и собираюсь брать. Сегодня поеду за ним. Остальное всё уже купил.
Сейчас вот пытаюсь понять как правильно УОЗ выставить. В книге про контакты прерывателя говориться, а в в трамблёре с ДХ они вообще есть? Ничё не понимаю Изображение

Добавлено: Сб янв 13, 2007 13:40 pm
George
там датчик Холла и коммутатор вместо контактов Изображение Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала и при этом бегунок должен смотреть на 1й цилиндр.

В штатном бесконтактном трамблере там есть специальная засечка чтобы при снятой крышке направить бегунок точно на 1й цилиндр а в том что с датчиком Холла не знаю наверно в инструкции написано.

p.s. я думаю про шкалу с + и - рановато, ведь чтобы окончательно настроить угол надо сначала завести машину Изображение

Добавлено: Ср янв 17, 2007 22:23 pm
МОРО
А если делать как по инструкции: подключать подкапотную лампу и тд. и тп.? Я в схеме тогда ничего не сожгу?

Добавлено: Чт янв 18, 2007 11:03 am
Михалыч
МОРО пишет:
А если делать как по инструкции: подключать подкапотную лампу и тд. и тп.?
поскольку тр-р бесконтактный, подкапотная лампа не поможет.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 18:09 pm
МОРО
Михалыч пишет:
поскольку тр-р бесконтактный, подкапотная лампа не поможет.
Блин, а ведь точно... Значит придётся выставить на слух и потом на СТО, что уж точно было.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 18:37 pm
George
что мешает лампу цеплять к коммутатору?

Добавлено: Чт янв 18, 2007 19:27 pm
МОРО
Цитата:9. Включить подкапотную лампу и убедиться в том, что она работает. Отсоединить провод от зажима подкапотной лампы и с помощью дополнительного куска провода соединить зажим подка потной лампы с клеммой распределителя.

На бесконтактном никаких клемм нету, цеплять некуда.по-моему мнению.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 19:44 pm
George
ты чего хочешь проверить/установить таким способом?

Добавлено: Чт янв 18, 2007 20:11 pm
МОРО
Вообще я хочу чтобы зажигание работало нормально. Буду ставить БСЗ. После этого зажигание нужно настроить. Я хочу узнать как.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 22:49 pm
Master General
По детонации и скорости вращения на хх(ищешь максимум). Стремишся установить раннее зажигание.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 22:52 pm
МОРО
Да вот вся фишка в том что про детонацию я нифига не понимаю.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 23:17 pm
Master General
На скорости 35-40 км час, газ в пол/двиг прогрет 4-я передача/. Возникший стук должен быть незначительным но быть должен. Если стука нет крутим по чуть чуть трамблер по часовой
до появления легкого стука.
И наоборот при сильном стуке.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 23:47 pm
МОРО
Угу. Теперь понял.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
zerъ
Master General пишет:
На скорости 35-40 км час, газ в пол/двиг прогрет 4-я передача/. Возникший стук должен быть незначительным но быть должен. Если стука нет крутим по чуть чуть трамблер по часовой
до появления легкого стука.
И наоборот при сильном стуке.
А если машина при раннем зажигании брыкается(стреляет то в карб ,то в глушак) и при позднем не едет , а стука просто нет (мой случай)... - тогда что делать ?

Добавлено: Пн мар 12, 2007 16:21 pm
Master General
Выставь посередине. По ментке процедура описана в мануале. Если не будет ехать приведи в порядок трамблер, замерь компрессию в цилиндрах и сделай вывод. Что за вопрос я не в курсе что у тебя за апарат. Мне что цитировать весь мануал здеся???

Добавлено: Пн мар 12, 2007 16:45 pm
zerъ
Master General пишет:
Выставь посередине. По ментке процедура описана в мануале. Если не будет ехать приведи в порядок трамблер, замерь компрессию в цилиндрах и сделай вывод. Что за вопрос я не в курсе что у тебя за апарат. Мне что цитировать весь мануал здеся???
Газ 2410 1989г ; 5ст КПП (газель); 4021.10 ;АИ-80 ; БСЗ с ДХ ; карб К151С; пробег 58000км

Добавлено: Пн мар 12, 2007 23:15 pm
Шустрик
спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено.

Добавлено: Чт мар 15, 2007 17:33 pm
Zart
после того как я себе поставил бесконтактное, у меня поменялись расположение проводов на трамблере, и там где сейчас 1й раньше был 4й

Добавлено: Сб мар 24, 2007 23:54 pm
DMAD
Master General пишет:
По детонации и скорости вращения на хх(ищешь максимум). Стремишся установить раннее зажигание.
Мне один матёрый волговод так говорил. Он ещё любил очень жигулёвские карбоны. На новую 3110 сразу засунул нивовский. И зажигание он очень любил крутить на слух: "Крутишь, пока максимальные обороты не достигнутся, а потом - чуть-чуть назад". И через 30000км у него клапана прогорели.

Шустрик пишет:
спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено.
Правильно! Если ставить по метке - кажется, что на холостых булькать в глушителе начинает, и обороты можно ещё надбавить, крутя трамблёр.

Если двигун старый, и компрессия уже снижена, тогда - да, можно и раньше поставить, я так и делал.

А после капиталки траблы начались: выставляешь по максимальным оборотам, но как только газку поддаёшь - трясун начинается, пропуски, дёрганья, всё перепроверили, так и не устранили причину.

Потом - нашли старый стробоскоп, ещё на газоразрядной лампе, и по нему выставили, чётко по меткам, как в мануале. И всё прошло, приемистость появилась, звучок характерный, тряска пропала.

Метки, они не просто так сделаны, на заводе не дураки сидят, иначе в мануале так и было сказано - крутите, пока максимум ХХ не поймаете. А это, между прочим, опережение градусов на 15 получается, и когда вы газу поддаёте, смесь воспламеняется во время такта сжатия.

Слышал, что детонация, возникающая при неправильной регулировке угла, может за несколько сотен кило убить даже новую поршневую.

Не пренебрегайте метками, господа! Сказано по меткам, значит по меткам, и не слушать дядю Васю. Изображение

Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:34 am
VolgaDriver-52
У меня сложилось впечатление, что из анкет читают только анкету Mortis'a...

Итак, стробоскопа нет, а УОЗ выставить надо.
На пропане детонации нет вообще. Это раз.
Если ставлю на бензине по детонации, то по определённым признакам оно слишком раннее.
Например: Если держать около 1200 об/мин, движок колбасит и из выхлопной слышны пропуски вспышек. Отключаю вакуумный опережометр - ситуация улучшается. Это два.
Раньше стоял другой карб, а в нём, как оказалось, штуцер опережометра был забит.
В трамблёре есть метки, одна на роторе, другая на индуктивном датчике. Если совместить метки на шкиве к/вала и метки в трамблёре, какой УОЗ мы получим? :crazy:

Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:02 pm
СержНовоч
Получим примерно начальный УОЗ в 5 градусов, этого достаточно что-бы мотор завелся после установки трамблера. А в реальной работе УОЗ зависит еще и от правильности работы автоматов опережения зажигания, центробежного и вакуумного. Поэтому начальный угол корректируют в процессе эксплуатации по границе детонации на бензине. У вас сочетание мягких пружин в обоих автоматах приводит к слишком раннему углу на малых нагрузках.

Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:55 pm
VolgaDriver-52
То есть я щас езжу на этих 5 градусах. "Мягкую" пружинку в центробежном я немного натянул. В принципе, всё вроде нормально с динамикой, но пропан... Надо бы градусов на 5 пораньше ставить, но тогда при малом угле открытия дросселя будут пропуски :dnk: Как же быть?
Да и как ни крути, нет детонации на пропане :crazy:

Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:13 pm
СержНовоч
На пропане ее и не будет - степень сжатия низкая, под бензин. А без вакуумного регулятора и начальный угол по-раньше опять попробовать, как на старом карбе? Или поджать пружину вакуумного регулятора, чуть сжав его корпус.

Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

Добавлено: Вт май 29, 2012 22:27 pm
VolgaDriver-52
СержНовоч писал(а):А без вакуумного регулятора и начальный угол по-раньше опять попробовать, как на старом карбе?
А смысл?
Можт мне вакуумный регулятор другой попробовать?