Страница 1 из 1
Добавлено: Сб фев 10, 2007 21:22 pm
kapitan_katalkin
Вопрос состоит в следующем. какой переключатель скорости поставить и как это подключить. Сейчас стоит просто кнопка которая либо включена и тогда мотор печки работает "на полную катушку" либо это все дело выключено. От какой машинки поставить регулятор что-бы это дело было регулировалось хотя бы тремя скоростями? Видел блок управления от ваз 2110 там 4 скорости можно такой поставить??? Ну или что-то еще посоветуйте.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 21:32 pm
Master General
А он разве не на большую мощность россчитан? Надо попросить чтоб дали попробовать. И еще сопротивления встроены в него?
Добавлено: Сб фев 10, 2007 22:04 pm
kapitan_katalkin
Да вот собственно в электрике я СОВСЕМ не разбираюсь...вот и задаю подобные вопросы.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 12:20 pm
aviator69
Я аналогичный вопрос задал про газелевский блок управления печкой, в теме про кран отопителя. Кстати, по моему, есть смысл эти темы объединить, а не рассматривать управление печкой по частям.
Как я понял, в нашем случае нужен простой и эфективный способ управления, желательно без применения микросхем и прочей электроники. Может у кого-то уже есть готовое решение?
Добавлено: Вс фев 11, 2007 12:27 pm
Андрей К.
Как обладатель 2112 могу сказать что там 3 скорости печки, но фактически 4 режима её работы. 1-2-3 скорости обдува и режим "А" авто-обдув, который работает в паре с датчиком температуры в салоне (находится рядом с плафоном основного освещения), а вторым тумблером задаётся температура от 16 если не ошибаюсь и до 28 градусов.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 14:06 pm
aviator69
А чем этот тумблер управляет краном или заслонками?
Добавлено: Вс фев 11, 2007 16:10 pm
Master General
На 24-й печке сопротивление закреплено в корпусе печки. Переключатель печки подает напряжение то напрямую то через сопротивление.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:09 am
kapitan_katalkin
Народ, я конечно все понимаю, но может что-то конкретное посоветуете? Модель переключателя например или от какой машины вообще смотреть данную детальку? Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:20 am
Master General
kapitan_katalkin пишет:
Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...
Тогда тебе нужен реостат (можешь попробовать снять с мощного усилителя звукового (я на компе так вертушкой управлял) больше мыслей пока нету), а какое там сопротивление надо на 2410 я не подскажу, могу замерить разве что на ГАЗ-24, хотя при приблизительно равной мощности должно хватать.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 13:35 pm
Плотник
от М-2141.Но только если там есть сопративление.Тока не забудь соединить провода в обход родному(в корпусе)
Добавлено: Пн фев 12, 2007 14:11 pm
George
реостаты и т.п. штуки такие...ненадежные....Лучше поставить галетник и набор мощных резисторов. Галетник-это поворотный переключатель. Они бывают мощные.
Лучше всего собрать несложную схему как
в факе
Добавлено: Вт фев 13, 2007 17:03 pm
aviator69
Ссылка известная. Но это снова самоделка, а человек спрашивал о заводских блоках. На новой Волге, насколко я знаю, ползунки заменили крутилками, а всё управление осталось прежним. Те же тяги и заслонки. А как насчёт рестайлинговой ГАЗели? Там вроде бы блок электронный. Кто-нибудь разбирался?
Добавлено: Вт фев 13, 2007 17:56 pm
kapitan_katalkin
Смотрел и от волги и от газели. Волговский стоит 5000, газелёвский стоит порядка 1500 если неошибаюсь и очень большой....буду смотреть от жигулей 2114...
Добавлено: Пт апр 13, 2007 22:30 pm
Михастарр
У меня на фотке 3 скорости вентилятора на базе 24 сопротивления, второе такое же.
Добавлено: Чт май 10, 2007 22:04 pm
kapitan_katalkin
Михастарр а что за фото?
Добавлено: Вс май 13, 2007 20:07 pm
Михастарр