Какой аккумулятор подойдёт?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
Откуда: , Москва

#1

Сообщение Dan_Te » Ср июн 20, 2007 1:55 am

Здравствуйте.
Когда-нибудь я починю дедовскую Волгу и начну на ней ездить, и может быть, дорасту до более серьёзных вопросов, а пока, к сожалению, только такой:

Друг посмотрел машину (ГАЗ-24) в гараже и произнёс загадочное "починить можно, будем заводить, покупай аккумулятор". Из интернета я узнал, что ёмкость нужна порядка 75А/ч, но, оказывается, они по полярности различаются.
1) нужен аккумулятор прямой или обратной полярности?
2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера?
3) а сколько вообще примерно аккумулятор весит? Если не получится дотащить его в рюкзаке, то я поближе к гаражу куплю.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Ср июн 20, 2007 6:59 am

1. Прямой, иначе придется провода местами менять.
2. Нет не любой, впихнуть конечно можно, но вот 100 амперник будет себя не уютно чувствовать, не забывай о креплении аккумулятора.
3. от 15 кг. и выше и в рюкзаке тащить нет смысла, может кислота пролиться и тогда тебе бездец в смысле рюкзаку.
Вот этот аккумулятор поставил себе ссылка но потом снял из-за обратной полярности, и больших размеров.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Ср июн 20, 2007 9:07 am

Dan_Te пишет:
2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера?
Под капот "ЛЮБОЙ" не влезет , а вот в багажник влезет любой , Изображение только протяни провода и вот оно щастье ! Изображение
у меня так и было сделано когда то , стоял в багажнике 190 а/ч от погрузчика Изображение

Опять же улучшишь развесовку Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср июн 20, 2007 9:49 am

У меня Титан 75 А/Ч.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 20, 2007 9:56 am

Мой аккум Подольск (кажется 75Ач) весит то ли 20, то ли 25 кг. В рюкзаке не таскай, Лис дело говорит. Щас почти у всех аккумов есть ручки (хотя они обычно очень хлипкие и могут отломаться.)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Ср июн 20, 2007 10:45 am

Пара ответов по АКБ:

Если не хочешь геморроя при установке - померь размеры площадки под батарею =)
Нужна прямая, савецкая полярность.
Вес 15-18-... кг, наклонять сильно нельзя.
Рюкзак-отстой, возьми тележку.
75-будет много, возможен недозаряд, особенно зимой и при штатном слабом генераторе. Что сильно вредно для АКБ.
Я бы сказал, 62-66 А/ч
Покупать батарею нужно в фирменной лавке, где они не завалявшиеся, с проверкой и с гарантией. Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска.
Штатный крепеж на 99 % не подойдет - верхняя рамка больше современных батареек. Но это проблема на потом.

Если ты заполнишь в профиле город, то будет проще советовать марку и производителя - они по регионам могут быть не все доступны. Сам пользую Курский на 66 А/ч. Его очень трудно убить полным разрядом =) Но можно. Поэтому уже второй. Прежний прожил 4 года и три разряда по недосмотру. И ручки у него из прочного шнура, а не из пластика, что удобно.

Перед первым запуской проверьте масло и тосол в моторе =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
Откуда: , Москва

#7

Сообщение Dan_Te » Ср июн 20, 2007 12:52 pm

Большое спасибо за советы!

Город - Москва. Я думаю, здесь теоретически доступно всё, но возить туда-сюда неудобно. Так что, наверное, возьму тележку и попробую купить АКБ на ближайшем авторынке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Ср июн 20, 2007 12:57 pm

Dan_Te
При покупке пусть продавец обязательно проверит акк нагрузочной вилкой (хотя обычно проверяют, но мало ли...)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
Откуда: , Москва

#9

Сообщение Dan_Te » Чт июн 21, 2007 2:11 am

Всем спасибо за советы. Съездил в итоге с другом, купили какой-то FireBird (или фаер-чего-то-там) на 77А/ч, он сказал, что на пару лет его хватит.

Поставили и даже завели. Но это уже другая история =))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Чт июн 21, 2007 12:58 pm

На самом деле можно юзать почти любой, Волга машина неприхотливая. А вот когда начинаются усовершенствования, требования к машине возрастают, тогда и начинает играть роль, какой именно аккум стоит.

Удачной эксплуатации!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
Откуда: , Татарстан

#11

Сообщение Ilshat » Чт июн 21, 2007 17:55 pm

dvv70 пишет:
Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска.
И напряжение не менее 12.6 вольт. У меня Мутлу 75А/ч девятый сезон! Машина эксплуатируется только летом, зимой батарею храню на балконе, контроль плотности ежемесячно. Кстати, зеленый индикатор заряженности не светит уже давно, а батарея работает.
Ответить