Страница 1 из 2
Добавлено: Вс май 14, 2006 17:50 pm
Master General
У меня тоже контактное. Добавочное сопротивление всегда греется. ДЫМ это если чего на него налить. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Вс май 14, 2006 19:56 pm
Alen
Я недавно поменял контактную систему на бесконтактную! Теперь ненарадуюсь. Обороты держит холостые отлично. Мотор работает как часы! На мой взгляд, безконтактная система лучше!
Добавлено: Вс май 14, 2006 20:09 pm
MacIn
Кто бы спорил... и обслуживать не надо, зазор регулировать. Только если на трассе коммутатор из строя выйдет, худо будет... Я бы возил с собой подменку на всякий пожарный.
Добавлено: Пн май 15, 2006 6:48 am
Дмитрий
А я себе поставил контактно-транзисторную-все меньше контакты обгорают и искра помощнее: теперь чтобы перейти на контактную надо просто поставить обратно катушку (вожу с собой)
Добавлено: Вт май 16, 2006 17:44 pm
Таксист
А я вообще отказался от коммутатора и вариатора. Поставили с товарищем "жигулевскую" схему. Приобрел в магазине трамблер Р-119Б, а на автомобильном рынке жигулевскую катушку Б-117А(с ней искра на свечи богаче). Поставили все это "хозяйство" на Волгу. Работает просто без вопросов. А коммутатор отправил на свалку. Теперь у меня не будет болеть голова на счет коммутатора. Это настоящий головняк- причем постоянный. [img]/gif/sm/sm229.gif[/img]
Добавлено: Вт май 16, 2006 19:20 pm
Master General
Андрей П.
Вообщето плюс и должен идти через ВК-Б, а провод с дополнительного реле идти на на ВК. В мануале по крайней мере так. И я так и езжу. Оранжевый на ВК-Б, белый (у меня, заменен) на доп. реле стартера. В принципе раньше ездил все время в обход добавочного сопротивления, и действительно двигатель работал лучше. Проездил полгода, никакого трабла не наблюдал (вопреки мануалу). Потом на катушке клемма отламалась, купил новую катушку. Подключил по мануалу... стало хуже: приемистость, стабильность ХХ ...
[img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Вт май 16, 2006 21:44 pm
СВМ 2401
Ребята, добавочное сопротивление нужно для ограничения тока проходящего через контактную группу, другими словами для того, чтобы контакты не подгорали. У меня однажды (лет 10-ть тому назад) был такой хомут - не правельно подключил. Мне удавалось проехать киломметров 5, затем чистка контактов и т.д. Очень намечался пока не понял. [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Сейчас у меня стоит зажигание на ДХ, очень доволен, претензий никаких.
С Уважением, СВМ 2401
Добавлено: Вт май 16, 2006 22:23 pm
MacIn
Дмитрий
такие системы тоже не очень хороши. Искра сильнее и все. А контакты замасливаются из-за малых токов.
таксист
Т.е. ты перешел от БСЗ к контактной? А смысл??? Конечно про коммутатор я и сам говорил... Но только из-за него? Не понимаю.
таксист пишет:
с ней искра на свечи богаче
Более чем спорно.
Добавлено: Вт май 16, 2006 22:49 pm
Андрей К.
у меня зажигание с дх ("зубильный" вариант, катушка bosch) довольно давно, по ощущениям стабильнее работает на средних и низких оборотах (низкие оброты хх держит с минимальными отклонениями, двиг не колбасицца).
Добавлено: Ср май 17, 2006 8:58 am
Master General
СВМ 2401
Из этого исходит что у меня всетаки гдето было сопротивление в проводке??? В принципе облом произошел по клемме ВК и может быть что провод там плохо контачил на изломе. В принципе может быть, Волга мне досталась в очень убогом состоянии.
Добавлено: Пт май 19, 2006 11:40 am
Таксист
Вообще вопрос здесь спорный. Каждый решает сам какое зажигание ставить на свою Волгу. Я лично придерживаюсь контактного зажигания. Чем проще, тем лучше. У нас мужики на фирме когда еще ездили на Волгах Газ-3110 "мучились" по поводу коммутаторов. Меняли их пачками за смену. Начальник просто не успевал отдавать им деньги за новые коммутаторы. А когда схема проще, то чему там ломаться??? А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще. Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше??? Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.
Добавлено: Пт май 19, 2006 17:41 pm
MacIn
Андрей К.
Стабильнее чем что? Чем БСЗ Волги с индуктивным датчиком?
таксист
да, найти хороший коммутатор сложно. Найдешь - будет здорово. Но оно того стоит.таксист пишет:
А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще.
Далеко не всегда проще - лучше. С КСЗ хорошо то, что ее можно "щупать руками" а электронику понять сложнее. таксист пишет:
Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.
Волга с БСЗ в Зимбабве ничем не отличается от российской.таксист пишет:
Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше???
Так я речь о том и веду что БСЗ лучше. ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ. И простота БСЗ еще в том, что не надо контакты чистить/регулировать зазор. Опять же - ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ.
Добавлено: Пт май 19, 2006 19:14 pm
Андрей К.
MacIn
я сравниваю с контактным зажиганием, которое у меня было (двиг 24Д).
Добавлено: Пт май 19, 2006 19:53 pm
MacIn
Андрей К.
Ну тогда понятно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Мне интересно что лучше с ДХ или от 2410 индуктивное. Волговский коммутатор врод понадежнее.
А преимущества БСЗ очевидны: выставить правильный зазор в контактах трудно, одним щупом не обойдешься; почистить их и сделать параллельными - не каждому дано, ювелирная работа. А ведь эти два параметра - зазор и параллельность напрямую влияют на расход и мощность! Проценты, а все равно приятно. В БСЗ же эти параметры всегда идеальны.
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:04 pm
Вадим
Необязательно коммутатор именно зубильный ставить. У меня 131-й родной 2410-шный прекрасно работал с Д.Х. - только сигнал на него я подал через спаянный для этого инвертор. Теперь, правда, стоит зубильный(а этот в запасе) - ничего не изменилось в поведении.
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:19 pm
Андрей К.
Вадим
ещё есть коммутаторы зубильно-совместимые импортные - они ещё надёжнее.
Добавлено: Пт май 19, 2006 23:56 pm
СВМ 2401
Добавлено: Пн май 22, 2006 19:31 pm
Вадим
Именно такой буржуйский и взял. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
Добавлено: Вт май 30, 2006 20:04 pm
dvv70
Добавлено: Ср май 31, 2006 11:47 am
Иван
Раньше не обращал внимания. Сегодня посмотрел: коммутатор у меня 131 и добавочное сопротивление стоит. Чтоб его исключить нужно все три проводка на сопротивлении соединить между собой?
Добавлено: Пн июн 26, 2006 11:41 am
KVA
Привет с Украины!
У нас тут тоже поветрие установки б/к систем зажигания. Трамблер с ДХ (как выяснилось москвичевский) и зубильный коммутатор с катушкой.
Выяснили одну интересную деталь - много коммутаторов собраны "на коленке" и якобы из Москвы. Подробнее
тут. Наши связались с заводом. Их ответ: "такое никто не делает, будем разбираться".
Добавлено: Пн июн 26, 2006 20:59 pm
Geramon
Подскажите пожалуйста. Какой зазор на контакте оптимален?
Добавлено: Пн июн 26, 2006 23:39 pm
MacIn
0.35-0.45 меряй лучше по углу УЗСК 39+-3 градуса
Добавлено: Вт июн 27, 2006 12:05 pm
Kir
MacIn
Предлагаю переименовать тему в "Вопросы по системам зажигания", например. Иначе большинство постов - флуд (п. 11) [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] [img]/gif/sm/sm82.gif[/img] [img]/gif/sm/sm90.gif[/img]
Добавлено: Вт июн 27, 2006 14:06 pm
MacIn
Значица так. Kir правильно. Переименовал. ГраждАне! В последний раз! Потом просто удалю все сообщения не по теме без сожаления!
Добавлено: Вт июн 27, 2006 17:00 pm
Narkoman
Ребят... Замаялся с зажиганием... Распишите плиз полный комплект, для установки нормального зажигания. Какое он там лучшее по Вашему мнению?
Добавлено: Чт июн 29, 2006 11:56 am
KVA
У меня стоит следующее:
коммутатор
этот;
трамблер вроде бы как этот
5406.3706 – 05;
про катушку не знаю, но похожа на старую, но без вариатора.
Добавлено: Чт июн 29, 2006 13:48 pm
MacIn