Страница 1 из 1

Добавлено: Пт июн 29, 2007 9:12 am
Mr.Agamixis
Неприятным открытием стало то, что не работают стоп-сигналы. В чем может быть собака порыта? из-за чего может быть, что смотреть в первую очередь, алгоритм действий.

Буду очень признателен, ибо из-за такой "мелочи" машина встала, а это очень неприятно.

И ещё вопрос такого плана, можно ли как-нить диагностировать их работу в одну харю, т.е. без помошника давящего на тормоза?

Добавлено: Пт июн 29, 2007 9:18 am
ЛёхаМобиль
Если Газ 24, то 99% что накрылся гидравлический выключатель стопов который стоит на ГТЦ под капотом. Советую поставить концевик на педаль как у 2410 и др.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 9:43 am
Mr.Agamixis
Машина 2401. Как его проверить можно? если снятые с него контакты замкнуть, сигнал загорится?

Добавлено: Пт июн 29, 2007 9:53 am
ЛёхаМобиль
Mr.Agamixis да, загорятся. Если его менять, то придется прокачивать ГВУТ, т.к. воздух попадет в ГТЦ. Я просто приколхозил лягушку от 2410 на рулевую колонку и кинул два провода от нее к старому датчику. Это гораздо надежней.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 21:27 pm
NoComments
Если амперметр ещё работает, то при нажатии на тормоза при заглушенном двигателе видно, как стрелка в минус отклоняется. Тоже своего рода "диагностика в одиночку" Изображение

Добавлено: Сб июн 30, 2007 15:58 pm
Mr.Agamixis
реальный способ, просто задом в темный гараж =) видно отсветы. Сигнал заработал без террапии. Мистика.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 7:52 am
Alexx
Про _заработал без терапии_:
сам когда после зимней спячки цеплял задние фонари к клеммникам удивился тому, что стопари перестали включаться
- это при том, что в прошлом году полностью перебирал электрику.
оказалось просто - немного сползли и окислились контакты к концевику на главном цилиндре. Поджал, туго натянул и все снова заработало. Там ток большой, две лампы по 21Вт, и соответственные требования к качеству контакта. Гидроконцевик тоже подгорать может, но контакты у него вроде самоочищающиеся, потому и сам восстанавливается после нескольких качков педалькой.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 16:52 pm
Михастарр
Чтобы меньше окислялось можно солидолом смазывать (солидол это любая консистентная смазка, в моем понимании) у меня у всех лампочек , кроме фарных, задницы солидолом намазаны, поэтому ходить и стучать по крыльям чтобы заморгало нэ трэба. Изображение