Страница 1 из 1

Добавлено: Вт июл 10, 2007 12:22 pm
dvv70
Дано: 2401 77 года, приборная панель со стрелочным спидометром, рычаг ручного тормоза "кочергой". Имеется датчик неисправности рабочих тормозов и концевой выключатель ручника, включенные паралельно. Также имеется две незадействованные красные аварийные лампы в левой части приборки.

Хочется: оба датчика подключить к разным аварийным лампам.

Потребуется: стандартная клемма для разъемов, около метра (черного) провода, изолента.

Что делаем: отключаем массу. Сдергиваем среднюю клеммную колодку с приборной панели. На ней два свободных места под клеммы. Напротив к самой крайней клемме подключен черный провод - это крайняя левая аварийная лампа. Переставляем эту клемму напротив в свободную ячейку - это средняя лампа. Подсоединяем новую клемму к новому проводу, клемму устанавливаем напротив старой. Колодку на место.
Новый провод выводим к концевику ручника. На клемме концевого выключателя под кочергой соединены два черных провода. Их не разъединяя друг от друга отвинтить от концевика, заизолировать, спрятать. На концевик завести новый провод.

Результат: ручник подключен своим (новым) проводом к крайней левой аварийной лампе - как и было. Подкапотный датчик неисправности тормозов подключен через штатную проводку ко средней лампе - что непривычно и поэтому заметнее.

Не очень внятная схема приборки тут

Все =)

Добавлено: Вт июл 10, 2007 22:07 pm
ЛёхаМобиль
Я так же давно уже сделал, только провода как-то по-другому подсоединял, не помню уже Изображение
Изображение