Страница 1 из 1
Добавлено: Вс май 27, 2007 12:52 pm
lexx
Ну или реле навернулось, или контакта массы нет, или проводка (или клеммы) того...
Добавлено: Вс май 27, 2007 13:18 pm
lexx
Тогда смотри контакты и провода, в т.ч. и контакты массы РР, гены...
Добавлено: Пн май 28, 2007 23:12 pm
Экс - админ
Где то тут писалось, в итоги РЕМНИ.

В общем как найдешь, напиши.

Добавлено: Чт май 31, 2007 14:11 pm
dvv70
Что-то мне подсказывает, что не все РН взаимозаменяемы, ибо гены от 2401 и от более поздних отличались схемой (точнее местом подключения реле к обмотке возбуждения.
Стоит сверить по схемам и по назначению конкретного РН для конкретной модели гены.
А именно - при подключении "спичечного коробка" к стандартной проводке он не обязан работать.
Добавлено: Чт май 31, 2007 20:14 pm
strateg
[off]Одинокий Лис пишет:
Где то тут писалось, в итоги РЕМНИ.
помню-помню

[/off]
Добавлено: Пт июн 01, 2007 1:11 am
Шустрик
dvv70 прав.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 20:25 pm
vakmurka
да, кстати у меня тоже на Г24 вместо большого штатного стоял релерегулятор от ЗИЛ 130 (продаются до сих пор в автозапчастях для грузовых машин)
Добавлено: Чт июн 07, 2007 20:57 pm
Экс - админ
Дмитрук пишет:
14в.нормально?
Нормально
У меня стоял Вазовский, с двумя свето диодами, сгорел.... почему не знаю, пошел в магазин и купил, то что было сейчас работает без соплей.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 20:47 pm
Ilshat
Схема включения современных РН отличается от ГАЗ-24. Новые регуляторы регулируют "минус", плюс постоянно идет на щетку. На ГАЗ-24 одна щетка постоянно на массе, а "плюс" идет через РН, как на ВАЗ-2101. У меня жигулевскии РН стоит лет десять.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 23:03 pm
Orangecat
На заметку! Если в дороге отказало реле-регулятор - берем подкапотную лампу и вешаем вместо реле. Проверено неоднократно
