Страница 1 из 1
Добавлено: Пт авг 03, 2007 16:17 pm
Anonymous
Установил, магнитолу при работе двигателя на средних оборотах щелчки по динамикам контакты в порядке подключил, непосредственно от АКБ до этого было подключено он замка зажигания то же самое. Магнитола стояла на старой машине Москвич работала исключительно прекрасно.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 16:39 pm
Hellcat
Трофим
Тему поднимали раза 3. Посмотри форум.
по своему опыту скажу так: виновата магнитола. раньше наша стояла - пердела и нихрена не слышно. Поставил буржуйскую помех нет даже при запуске двига. Про источники помех типа свеч и трамблера а также щелчки на средних (именно средних оборотах) не скажу - знаю что они наводят помехи но как - не знаю. Чтобы точно - задай вопрос Новатору с Декстеровского форума
http://www.volga-gaz.ru. Он в этих делах походу сечет - думаю поможет.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 16:44 pm
Влад
Конденсатор гасящий на генераторе посмотри.
Есть специальные сетевые фильтры простые и дешевые девайсы-ищи нет-сила!
Добавлено: Пт авг 03, 2007 20:05 pm
Ilshat
На помехи со стороны генератора не похожи, они носят "воющий" характер, тональность которого зависит от оборотов. Попроси у любого волгаря или газелиста на пробу ВВ провода, крышку трамблера, бегунок и сравни со своим комплектом. Если помехи исчезнут, методом возвращения своих элементов системы зажигания, выявится источник помех. Посмотри цел ли провод массы между капотом и кузовом.
Добавлено: Чт авг 16, 2007 13:30 pm
Chacha
Как называется матафон? Может Хуюндай или Лыжин? У галимых автомагнитол неповторимая схемотехника. Отсутствует около 50% деталей на плате. Или схема на 50% проще -) Как раз нехватает фильтра по питанию и пары стабилизаторов.
А зажигаине контактное или без?
ПыСы: Штирлицу привет =)