Добавлено: Вс авг 12, 2007 19:15 pm
У меня в автомобиле (1975 г.) отсутствует "аварийка", и кнопка, и вообще... Ставить, без сомнения надо. Кто с подобным сталкивался, ставил сам, подскажите, поделитесь...
ПУП — переключатель указателей поворота
Писал об этом надо перекинуть проводок от первого предохранителя на второй и все будет окей...Тогда аварийка не будет работать при выключенном зажигании.
а тогда поворотники будут работать и при выключенном зажигании? это не есть гуднадо перекинуть проводок от первого предохранителя на второй
А чем тебе это мешает ????????а тогда поворотники будут работать и при выключенном зажигании? это не есть гуд
... плюс релюшка долго в таком режиме не протянет: она рассчитана на работу с нагрузкой вдвое меньшей.Тогда аварийка не будет работать при выключенном зажигании...
Кнопка-то реализует. Тока нагрузка-то увеличивается вдвое, следовательно, сила тока в цепи также возрастет вдвое, а это уже для реле нехорошо. Недаром с появлением на отечественных автомобилях аварийной сигнализации от родного барабанного реле, стоявшего практически на всем, от Волги до Запорожца, отказались...Это почему? Как раз кнопка и реализует 2 функции: перемыкает 3 контакта переключателя + подает питалово с замка зажигания в режиме поворотников, а в режима аварийки - с постоянного плюса.
Ну не знаю эти реле стояли на Волгах и Зилах на сколько я помню, потом у меня стоит такое реле и мигало оно у меня час с хвостиком и ничего, а вот что брака много это да....стоявшего практически на всем, от Волги до Запорожца, отказались...
А смысл? Проще сразу взять то, о котором говорил Штирлиц (231.3747 или 23.3747), и без всяких дополнительных реле.Ну если так боишься за реле постав еще одно силовое дополнительно
Угу если машина стоит в гараже и ты ее на эвакуаторе перевозишь...А реаловцам-ортодоксам аварийка не нужна.
Сколько людей столько мнений....А смысл? Проще сразу взять то, о котором говорил Штирлиц (231.3747 или 23.3747), и без всяких дополнительных реле.
Не согласен! "Дальше или ближе к оригиналу" - такая же катахреза, как "более деревянный" или "менее железный". Если что-то изменено - это уже не оригинал, потому и не имеет большого значения, на родных узлах эта модернизация базируется или нет.Я предлагаю решение на базовой основе, как можно ближе к оригиналу,
Всё будет нормально. Не будет замыкания. Это вначале, когда я выяснял с лампочкой коммутацию контактов, мне так показалось. Я просто основательно забыл законы электрики. Во всяком случае, что с лампочкой, что без — работает всё отлично.Более того, если её подключить, будет короткое замыкание!!
Чини выхлопную, делай шумоизоляцию. :)За шумом мотора щёлканье реле не слышно,
...контакта 6 там не существует, есть только место под него.
Контакт №6 (в первом сообщении я обозвал его №5) не используется.
Так существует контакт шестой или нет? Схема то хоть правильно нарисована?А лишний контакт №6, который зачем-то соединён с 2 и 4, я планирую использовать в хитрых целях.