Страница 1 из 2
Добавлено: Пт фев 09, 2007 15:44 pm
МОРО
Прошу прощения за стол глупый воппрос, но впервые в жизни заряжаю аккумулятор.

Он у меня подсевший, где-то процентов на 50%. Подскажите плиз, как правильно его подзарядить?
Зарядка у меня Striver PW265.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:02 pm
ЛёхаМобиль
Приносишь акку домой, ждешь пока согреется. Можно в тазик с теплой водой поставить. Холодный не заряжай! Потом подключаешь сначала клеммы от зарядника на акк, потом втыкаешь в розетку (отсоединять в обратной последовательности! в процессе зарядки выделяется водород и если проскочит искра.... про водородную бомбу слыхал?

). Если зарядник автомат, то он сам все будет заряжать. Если ручной, то ставишь ток 1/10 от емкости аккума (например 6,5А при аккуме 65Ач) и заряжаешь 10 часов. Если пробки можно выкрутить, сделай это на всякий случай, а то отверстия в них могут быть забиты грязью и тогда газу некуда будет выходить и... опять бомба

Это вкратце. А лучше почитай инструкцию или интернет и пойми как все это работает

Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:03 pm
Master General
Открути банки чтоб мог выходить пар (лучше вынести акум на балкон в жилом помещении не стоит заряжать), соедени клеммы согласно полярности к акумулятору. И включай на часиков эдак 10 должно зарядицца.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:16 pm
МОРО
Оно у меня атомат. Стрелку выставил на шесть ампер, аккум. у меня 60Ач. В аккуме электролит булькает немного. Эт ничего? Вот ссылка на зарядку
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL ... ml?print=1
Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:20 pm
Димас
когда зарядишь,лучше его потом сразу разрядить-полность(напр. оставить фары вкл.).потом снова зарядить-так его на дольше хватит.проверено.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 20:10 pm
МОРО
Он уже забрызгался электролитом вокруг дырок!!! Причём неслабо! Это нормально???

Амперы с 6 спали до 2,5.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 20:25 pm
ЛёхаМобиль
нормально, пусть кипит
Добавлено: Пт фев 09, 2007 20:26 pm
Master General
Не бойся, а следующий раз заряжай током 3-4А. 6 по-моему мнению многовато.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 20:31 pm
МОРО
ЛёхаМобиль пишет:
Если ручной, то ставишь ток 1/10 от емкости аккума (например 6,5А при аккуме 65Ач) и заряжаешь 10 часов.
Пасиб.
ЗЫ: я ставил 6 ампер из этого рассчёта (6 ампер при аккуме 60Ач).
Добавлено: Пт фев 09, 2007 21:52 pm
Master General
А я исходя из того что у тебя зарядка 50% на акуме сказал 10 часов. Считай теперь !
Добавлено: Пт фев 09, 2007 22:39 pm
MacIn
Ничего нормального если кипит. Кипение вредит пластинам. Снижай ток. Если на 1/10 кипит, значит, аккумулятор уже не свежий. Ставь ампера 4. Плотность смотри.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 22:57 pm
МОРО
Плотность смотреть нечем. Ток уже спал до 1,5 ампер. Скоро наверно отключится. А может самому отрубить щас?

ЗЫ: Аккуму около года, зимой не экусплуатировался.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 23:17 pm
МОРО
Добавлено: Сб фев 10, 2007 16:23 pm
MacIn
Димас пишет:
когда зарядишь,лучше его потом сразу разрядить-полность(напр. оставить фары вкл.).потом снова зарядить-так его на дольше хватит.проверено.
Не забывайте, что для кислотного аккумулятора из 6 банок ПОЛНЫЙ НОЛЬ это 10.4 вольта!!!!
Ниже этого разряжать недопустимо.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 16:25 pm
MacIn
МОРО если ток быстро упал, разряжай до 10.4, потом опять на зарядку и так несколько раз. Тренируй его! Током в 5 ампер (1 галогенка, дальний свет) разряжаться должен около 10 часов. Меньше - "забит" уже.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 11:49 am
Motor
Я заряжаю, верне подзаряжаю акк каждые 2-3 месяца. в ЗР давно читал что штатный заряд от гены недостаточен на волге и тогда рекомендовали ставить 55 ач вместо положенного 60ач.
Так вот я переиодически подзаряжаю акк. Снимаю открываю пробки и даю 1,5 -2 А и на всю ночь. В среднем акк живет у меня 3-4 года, а зааодно доливаю воду чищу отверстия и протираю снаружи.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 13:18 pm
WheelNuts
Motor пишет:
в ЗР давно читал что штатный заряд от гены недостаточен на волге и тогда рекомендовали ставить 55 ач вместо положенного 60ач.
Юзаю уже давно 90Ач. Родного гены хватает. Живут по 4-4,5 года.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 21:27 pm
DIMON
У меня стоял необслуживаемый американский аккумулятор на 75 Ач 9 лет, ни разу не подвел, лишь иногда подзаряжал. Сейчас поменял на испанский TUDOR- 62 Ач, принес домой - в тепло(не завелся утром), посмотрел - а там в одной банке лед! Вот она хваленная Европа!
Добавлено: Вс окт 28, 2007 22:30 pm
bolshoy
у меня вопрос относительно зарядки: в гараже машина отказалась заводится (просто щелкает). принес акумулятор домой , перед зарядкой проверил напряжение = 12,55В(мерил так: взял мультиметр и наконечники к клемам аккумулятора-может неправильно?) часиков так через 5-6 все "закипело". отключил. проверил = 12,8В. эти данные что-то говорят о АКБ? и каким образом померить заряжает у меня генератор или нет? также можно ли проверить регулятор напряжения?
Добавлено: Вс окт 28, 2007 22:53 pm
Таргитай
При работающем моторе проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Если больше 13 В - значит, заряжает.
Добавлено: Вс окт 28, 2007 22:56 pm
Экс - админ
bolshoy
Еще плотность электролита померий.
Добавлено: Вс окт 28, 2007 23:02 pm
Zart
bolshoy
Заряжать аккумулятор нужно током равным 0.1 от емкости аккумулятора, можно меньше и дольше, так даже лучше. То что аккумулятор при зарядке кипит, нормальное явление и выключать его при этом не обязательно. Повышение напряжения ни о чем не говорит, нужно проверять плотность ареометром, или хотя бы при при прокручивании двигателя стартером смотреть на напряжение. Оно не должно падать ниже 11 в. Если напряжение при прокрутке ниже, то либо еще недозарядил, либо аккумулятору пришел голубой зверь с ценным мехом.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 7:12 am
bolshoy
ещё: на хх ближний свет горит слабо, а вот если дать обротов горит ярче! ето так и должно быть?
Добавлено: Пн окт 29, 2007 9:11 am
Hellcat
bolshoy генератор медленно накрывается...
Добавлено: Пн окт 29, 2007 17:11 pm
dvv70
Абсолютно нормально. Гена на ХХ работает плохо - оборотов ему мало.
См на амперметр (если есть)
Добавлено: Пн окт 29, 2007 23:44 pm
lexx
dvv70
+1 Тухнущий на ХХ свет - это обычно окислившийся ампермер, если аккум хоть как-то жив. При этом амперметр зверски греется и плавит приборку (если она пластмассовая, т.е. уже не "градусник"). Лечил у себя накидыванием всех проводов на одну клемму амперметра...
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 19:45 pm
bolshoy
желательно наверное его поменять? я меня кстати тама провода горели!
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 19:48 pm
bolshoy
сегоденя пришел поставил АКБ! завел как машина прогрелась померил: 13.2В выдал и начал повышать на 1 сотую каждые 3-4 секунды! включил ближний свет. тот же еффект, только напряжение стало падать! генератор новый, регулятор напряжения новый!
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 11:27 am
iuut
Парни! Если акум при зарядке кипит - это значит больше он не зарядится. Энергия уже расходуется на восстановление водорода. Серная кислота тоже восстанавливается. Так акум убить недолго. Не насилуйте батарейки!)))
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 13:38 pm
NGK
Если акум при зарядке кипит, то идет перезарядка, можно банки замкнуть
