Добавлено: Пт ноя 16, 2007 2:25 am
Сломалось после того, как я бросил сцепление сразу после того, как остановил двигатель. Машина дернулась и больше не завелась.
Ключ в замке поворачивается не так, как обычно,а где-то с большим сопротивлением, где-то с меньшем, свет при повороте ключа тускнеет в нескольких зонах, а незадолго до зоны запуска и свет и красная лампа гаснут... При запуске тоже очень сильно тускнеет свет.
Мне сказали, это либо замок, либо реле, либо добавочный резистор. Судя по тому, как поворачивается замок, дело скорее всего в нем, я прав?
Хочу завести проводами чтобы доехать до сервиса, какие нужно соединять и как?
Ключ в замке поворачивается не так, как обычно,а где-то с большим сопротивлением, где-то с меньшем, свет при повороте ключа тускнеет в нескольких зонах, а незадолго до зоны запуска и свет и красная лампа гаснут... При запуске тоже очень сильно тускнеет свет.
Мне сказали, это либо замок, либо реле, либо добавочный резистор. Судя по тому, как поворачивается замок, дело скорее всего в нем, я прав?
Хочу завести проводами чтобы доехать до сервиса, какие нужно соединять и как?