Страница 1 из 1

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 2:25 am
matt_uza
Сломалось после того, как я бросил сцепление сразу после того, как остановил двигатель. Машина дернулась и больше не завелась.
Ключ в замке поворачивается не так, как обычно,а где-то с большим сопротивлением, где-то с меньшем, свет при повороте ключа тускнеет в нескольких зонах, а незадолго до зоны запуска и свет и красная лампа гаснут... При запуске тоже очень сильно тускнеет свет.
Мне сказали, это либо замок, либо реле, либо добавочный резистор. Судя по тому, как поворачивается замок, дело скорее всего в нем, я прав?

Хочу завести проводами чтобы доехать до сервиса, какие нужно соединять и как?

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 8:03 am
СержНовоч
Похоже на замок, или клемы на нем болтаются. Если у тебя Г-24, то замкни белый и черный провода замка- это включение зажигания, а оранжевый и серый можешь оставить на замке(клемы 30 и 50)- это включение стартера.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 12:31 pm
dvv70
Наверное будет прощее снять контактную группу с замка - она просто стопорном кольцом сзади поджата. Выдрать кольцо шилом или тонкой отверткой и все будет сразу видно - и клеммы и состояние контактов. Отверткой собственно и заводить, вращая механизьму контактов.
Кстати, а у 2410 замок зажигания наверное под пластиком заныкан, или?

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 15:01 pm
matt_uza
Спасибо, все верно, дело в замке, проводами завелось! Ура!
dvv70, у меня 24)