Страница 1 из 1
Добавлено: Вт дек 04, 2007 0:09 am
Саныч
Господа, у меня такая проблема. На моей 24-ке, при запуске двигателя начинаются проблемы с музыкой. Звук начинает заикаться, особенно при переключении с одной передачи на другую или при ускорении. Когда двиг глушишь всё нормально. С включёнными фарами, не дай бог включить чего-то ещё - печку, дворники или еще что-то, амперметр сразу уходит в минус, а на холостых оборотах хватает и только фар. Щетки на генераторе я ставил новые, эфекта ноль. Подскажите пожалейста кто, что может (только желательно дельное и по сужеству). Заранее благодарен.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 10:41 am
Андрей К.
Саныч
У меня было похожее, дело оказалось в банально окисленной клемме на генераторе, пустячок, но лучше проверить

Добавлено: Вт дек 04, 2007 18:43 pm
lexx
Смотри реле-регулятор, все его контакты, в т.ч. и массы, то же самое на гене. Если ничего не поможет, попробуй закоротить наш любимый амперметр.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:51 pm
Саныч
С музыкой разобрался. Дело было не в бабине, р........й сидел в кабине. Дело оказалось в прошивании высоковольтных проводов, поменял на новые и всё. Сразу всё запело-заплясало, как положено. Контакты все смотрел, вроде-бы нормально всё. Может само реле, что туфтит? И что значит закоротить амперметр, и что это даст?
Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:59 pm
lexx
От старости растет его сопротивление, в результате он начинает греться и появляется цветомузыка с напругой на холостых... Закоротив, можно исключить его влияние и оценив эффектпонять, в нём дело или в других слабых звеньях электрической цепи... ;)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:21 pm
dvv70
Даже кетайский тестер рулит неимоверно =)
IMHO должен быть в бардачке. Ну или под рукой в гараже.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 15:28 pm
СержНовоч
Без правильного понимания электрических явлений и японский тестер не поможет! А в большинстве случаев Волга может быть починена с помощью интуиции, дидукции и контрольной лампочки!