Хочу поменять генератор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
Братья воговоды !!! Помогите младщему товарищу. Хочу поставить себе на свою девочку генератор помощьнее, например с Газели или УАЗика (65 А), или ещё лучще с 406 гвигла на 105 Ампер. Нужно ли будет переделывать проводку, если да, то как? И выдержит ли 24-шная родная проводка нагрузку в 105 Ампер. А то хочу поставить хорошую музыку: активный саб и усилок помощьнее с как минимум 4-ми колонками; да фары хочется помощьнее, да поярче, возможно даже ксенон и противотуманки желательно. А родной генератор родные фары то с трудом тянет, не говоря уже о чем то ещё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Почитай темы в этом разделе, много об этом писали, "Поставил себе генератор от Бычка", "На холостых свет как от керосинки".
А от 406 генератор наверно,трудно поставить,много стальных переделок, да и зачем, если нормально встает на 65А.
А от 406 генератор наверно,трудно поставить,много стальных переделок, да и зачем, если нормально встает на 65А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
С + генератора на 2 предохранителя по 16А, а с них на контакты реле ближнего и дальнего света соответственно. С о второго контакта реле на клемник под капотом за фарами к цепям фар ближнего и дальнего света соответственно. А те провода, которые шли от ножного переключателя света от этих клемм фар отсоединить и подсоеденить к обмоткам этих реле, а второй вывод обмоток- на корпус. Реле обычные 4(5)выводные, силовые провода ~1,5мм.кв.
А я себе еще одно реле поставил и фары теперь работают только с включенным зажиганием и выключаются при включенном стартере.
А я себе еще одно реле поставил и фары теперь работают только с включенным зажиганием и выключаются при включенном стартере.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А я, по своему опыту(перебирал где-то три десятка разных моделей генераторов) могу сделать выводы, что генераторы бывают и лучше и хуже. Я видел очень много сгордвших генераторов "нашего" размера на большой ток(12в, 65А; 24в, 40-50А), но ни одного маломощного(12в, 40А; 24в, 28А). Кроме этого качество генераторов "сделано в России", и уж не говоря о "сделано в Беларусии", хуже чем советские, и лаком залито хуже, и конструкция часто упрощена, пластины диодных мостов тоньше, да и диоды какие-то фуфлыжные.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А я, по своему опыту(перебирал где-то три десятка разных моделей генераторов) могу сделать выводы, что генераторы бывают и лучше и хуже. Я видел очень много сгордвших генераторов "нашего" размера на большой ток(12в, 65А; 24в, 40-50А), но ни одного маломощного(12в, 40А; 24в, 28А). Кроме этого качество генераторов "сделано в России", и уж не говоря о "сделано в Беларусии", хуже чем советские, и лаком залито хуже, и конструкция часто упрощена, пластины диодных мостов тоньше, да и диоды какие-то фуфлыжные.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
Господа, что ещё хотел стпросить. Я когда менял на генераторе щетки обнаружил такую интерестную вещь. У меня на генераторе(на щетках) стоит интегралка, и на крыле здоровенная рэлюха зарядки. Получается, что на зарядку стоят два рэле, одно за одним. Вот только для чего мне не понятно, может бывший хозяин чего намудрил? Или так и должно быть? Может из-за этого у меня и зарядка такая хреновая?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Саныч пишет:
Надо смотреть, как это дело проводками соединено. старую банку выкинуть нафиг. Отлично работают миниатюрные изделия энергомаша в чёрной коробочке с пластинкой подложкой и двумя разъёмами: "зима/лето".Господа, что ещё хотел стпросить. Я когда менял на генераторе щетки обнаружил такую интерестную вещь. У меня на генераторе(на щетках) стоит интегралка, и на крыле здоровенная рэлюха зарядки. Получается, что на зарядку стоят два рэле, одно за одним. Вот только для чего мне не понятно, может бывший хозяин чего намудрил? Или так и должно быть? Может из-за этого у меня и зарядка такая хреновая?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Саныч пишет:
всю музыку напряму через предохранители к аккуму. Провод от генератора к аккуму - потолще, чем штатный. Как написали, питание с аккума через предохранитель на релюшки и на фары. Релюшками управлять от ЦПС. Разницу заметишь сразу, не протирая фары =)Отправлено: 04.12.07 00:26. Заголовок: Хочу поменять генератор - новое!
Братья воговоды !!! Помогите младщему товарищу. Хочу поставить себе на свою девочку генератор помощьнее, например с Газели или УАЗика (65 А), или ещё лучще с 406 гвигла на 105 Ампер. Нужно ли будет переделывать проводку, если да, то как? И выдержит ли 24-шная родная проводка нагрузку в 105 Ампер. А то хочу поставить хорошую музыку: активный саб и усилок помощьнее с как минимум 4-ми колонками; да фары хочется помощьнее, да поярче, возможно даже ксенон и противотуманки желательно. А родной генератор родные фары то с трудом тянет, не говоря уже о чем то ещё.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Саныч пишет:
Провод от аккумулятора к генератору идёт через амперметр. При неправильном подключении он кажет чушь и греется почём зря.
Дополнительных потребителей надо вешать только на генератор.Музыка у меня и так с аккума подключена через предохранители. А от генератора к аккуму разве провод идёт, насколько я помню провод идёт к стартеру и всё.
Провод от аккумулятора к генератору идёт через амперметр. При неправильном подключении он кажет чушь и греется почём зря.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
про провод на аккум - правда забыл -) Он идёт через амперметр на стартер. А электронную нагрузку всё-таки лучше подключать к аккуму, потому что он сглаживает в некоторой степени пульсации напряжения. Это относится к музыке, телевизорам, сигнализации. Мощную, да, к гене.
Не правильно подключал ты выносное РР, вот оно и помирало...
Вот схема, чего непонятно - спрашивай. Работает у всех. не работать не может!!! Номер РР может быть и другим, простое РР от энергомаша в маленькой чёрной коробочке на подложке (60 р.).
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html
Щётки простые безо всяких примочек (25 р.). Металлическая подложка реле обязательно должна соединяться с корпусом авто!!!
Не правильно подключал ты выносное РР, вот оно и помирало...
Вот схема, чего непонятно - спрашивай. Работает у всех. не работать не может!!! Номер РР может быть и другим, простое РР от энергомаша в маленькой чёрной коробочке на подложке (60 р.).
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html
Щётки простые безо всяких примочек (25 р.). Металлическая подложка реле обязательно должна соединяться с корпусом авто!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк