Страница 1 из 2
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 19:17 pm
aviator69
Не секрет, что стояночные огни мало кто использует по прямому назначению. У многих они просто не работают. Вот и родилось несколько идей как их можно использовать.
1. Повесить их параллельно габаритным огням. У кое-кого на форуме так и сделано. Но лично меня смущает, что этот фонарь виден в зеркале заднего вида и на плохо освещённой трассе это может слепить.
2. Заменить плафон на жёлтый и подключить параллельно поворотникам. Минус тот же, что и в первом случае.
3. Закрыть белую часть фонарей фольгой и подключить их к стопам.
4. Подцепить их к концевикам дверей. Тогда при выходе ночью на проезжую часть будет загораться предупредительный огонь.
Может у кого еть ещё идеи?
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 21:53 pm
Mishanya48
У меня сделано как в пункте 2... Только плафоны ещё не поменял/руки не доходят в следствии отсутствия времени/... А так прикольно получилось... Мне понравилось... И кстати ни чуть не слепит ночью...
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 0:13 am
Шустрик
Можно ещё соедининять пункты 1, 2 и 3, чтобы и поворотником не слепило, и габаритом и стопом - смотря куда подключил.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 0:30 am
lexx
Видел, как смотрится п.1. Понравилось :)
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 0:59 am
ЛёхаМобиль
У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта...

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 1:42 am
Экс - админ
У меня как п.1, мне прикольно....

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:42 am
СержНовоч
Любые функции п.1-п.4 можно совместить, если подключить фонарики через диоды(логическое "или", диоды на ток >0,3А, например кд105, кд209, кд226, ...)
Хотя я пользуюсь штатной функцией стояночных огней.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 11:58 am
ЛёхаМобиль
Батя рассказывал что в советские времена за п.1 гаишники ой как любили срубить несколько монет...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:53 pm
aviator69
Родился п.5. Можно подключить их на выход сигналки. Тогда они будут мигать при постановке на охрану и при срабатывании сигнализации. Поскольку это не совсем обычно, есть надежда, что кто-нибудь всё таки обратит внимание, когда будут тырить вашу магнитолу.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:05 pm
Экс - админ
Ну не знаю если честно, как то попал я в мухосранск ночью

Так вот ни одного огонька..... только и видно в темноте дорога от фар и различие между полем и лесом...
Так вот этот огонек какой то родной стал хотя я его и видел только в зеркало, но грел он меня и вселял надежду что еду я правильно и не мог я заблудится и повернул я везде правильно...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:22 pm
Саныч
Я у себя тоже подключил к габаритам, смотрится конечно прикольно, но я вот думаю с мусорами проблемы не возникнут. А то не хочется деньги на дороге выбрасывать, лишних то их совсем нету.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:40 pm
Экс - админ
Честно сколько езжу не разу не спрашивали, да и потом врят-ли кто-то из них читал инструкцию к Газ 2401, и знает что они должны включатся на остановках.
Да и к чему придраться ?????????
Добавлено: Сб дек 08, 2007 11:34 am
NGK
У меня тоже со светом подключены 8))
Добавлено: Сб дек 08, 2007 13:45 pm
Димок
Еще вариант: Чтоб загорались при открытии задних дверей...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 17:23 pm
sonic
у меня к поворотам. поставил желтые эти. . . как их там? забыл слово. мне нравится.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 18:03 pm
volgist
ЛёхаМобиль пишет:
У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта...
у меня также!

Добавлено: Вс дек 09, 2007 1:30 am
Stirlitz
А разве это и не есть штатный вариант?
Добавлено: Вс дек 09, 2007 10:17 am
Экс - админ
Stirlitz пишет:
А разве это и не есть штатный вариант?
Нет не штатный..
Это фонарь стояночного свет и при стоянки, они должны были зажигаться либо с право либо с лево, для этого под торпедой есть переключатель с тремя положениями.
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:56 am
Master General
После того как попал в ДТП по причине слабой работы поворотнегов в задних фонарях себе сделаю пункт 2. П.1 не катит - слепит через зеркало. Стекла краснобелые можна использовать в модернезированной подсветке номерного знака.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 13:03 pm
Stirlitz
Нет не штатный..
То есть у volgist переключатель не штатный :)
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням
Интересно, почему.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 13:21 pm
Chacha
Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :) цитата:
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням
Интересно, почему.
Привет УАЗбуке! по-моему мнению, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов. Думаю вместо него вколхозить переключатели от шевинивы, четырнадцатой через релюшки =)
Добавлено: Вс дек 09, 2007 13:59 pm
Экс - админ
Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :)
То есть да.....

Переключатель виде тумблира..
Добавлено: Вс дек 09, 2007 21:12 pm
volgist
Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :)
переключатель вообщето родной! я только соединил провода которые идут на лампочки и терерь в какую я сторону не включал бы светят обе лампочки!
Добавлено: Вс дек 09, 2007 22:57 pm
Stirlitz
Chacha пишет:
Привет УАЗбуке! по-моему мнению, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов.
Привет!
А я думал, из-за гаишников тех лет.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:03 am
танк-24
А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два

Добавлено: Пн дек 10, 2007 13:08 pm
Strelchik_K
танк-24 пишет:
А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два
Мало, у меня 8

.
А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
Так вот через боковое зеркало немного мешают стояночные огни ночью на трассе, особенно в дождь когда все капли начинают сверкать.
Я эти огни помимо стандартного использования и стопов использую для подсветки возле машины в темноте, помагает.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 13:49 pm
Stirlitz
Strelchik_K пишет:
А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
А вот это, на мой взгляд, неправильно. Я тоже собирался так сделать, но раздумал. Где-то в правилах об этом говорится. Сигнальные огни не должны сбивать с толку других участников движения, то есть если у тебя загорелись стопы — это однозначно. А то если загорелись сначала одни, потом другие, то это может быть истолковано неправильно. Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 17:55 pm
Strelchik_K
Stirlitz пишет:
Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.
Вся суть в том, что у меня цепи питаются от разных предохранителей, даже если и коротнет другая цепь сработает.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 20:58 pm
Stirlitz
Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 20:52 pm
Strelchik_K
Stirlitz пишет:
Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.
Два питания, два выключателя, одни фонари (много соединенных паралельно) в чем смысл разделения питания? Чтоб второй предохранитель вырубился на мгновение позже? Ведь при нажатии на стоп у тебя через выключатели соединяются обе цепи (предохранители) и если в одной коротнуло, то через выключатели выбьет второй предохранитель (или пойдет питание на цепь с уже выбитым предохранителем).