Нестандартное использование стояночных огней.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не секрет, что стояночные огни мало кто использует по прямому назначению. У многих они просто не работают. Вот и родилось несколько идей как их можно использовать.
1. Повесить их параллельно габаритным огням. У кое-кого на форуме так и сделано. Но лично меня смущает, что этот фонарь виден в зеркале заднего вида и на плохо освещённой трассе это может слепить.
2. Заменить плафон на жёлтый и подключить параллельно поворотникам. Минус тот же, что и в первом случае.
3. Закрыть белую часть фонарей фольгой и подключить их к стопам.
4. Подцепить их к концевикам дверей. Тогда при выходе ночью на проезжую часть будет загораться предупредительный огонь.
Может у кого еть ещё идеи?
1. Повесить их параллельно габаритным огням. У кое-кого на форуме так и сделано. Но лично меня смущает, что этот фонарь виден в зеркале заднего вида и на плохо освещённой трассе это может слепить.
2. Заменить плафон на жёлтый и подключить параллельно поворотникам. Минус тот же, что и в первом случае.
3. Закрыть белую часть фонарей фольгой и подключить их к стопам.
4. Подцепить их к концевикам дверей. Тогда при выходе ночью на проезжую часть будет загораться предупредительный огонь.
Может у кого еть ещё идеи?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Видел, как смотрится п.1. Понравилось :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
Ну не знаю если честно, как то попал я в мухосранск ночью 
Так вот ни одного огонька..... только и видно в темноте дорога от фар и различие между полем и лесом...
Так вот этот огонек какой то родной стал хотя я его и видел только в зеркало, но грел он меня и вселял надежду что еду я правильно и не мог я заблудится и повернул я везде правильно...

Так вот ни одного огонька..... только и видно в темноте дорога от фар и различие между полем и лесом...
Так вот этот огонек какой то родной стал хотя я его и видел только в зеркало, но грел он меня и вселял надежду что еду я правильно и не мог я заблудится и повернул я везде правильно...

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Еще вариант: Чтоб загорались при открытии задних дверей... 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Stirlitz пишет:
Это фонарь стояночного свет и при стоянки, они должны были зажигаться либо с право либо с лево, для этого под торпедой есть переключатель с тремя положениями.
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням.
Нет не штатный..А разве это и не есть штатный вариант?
Это фонарь стояночного свет и при стоянки, они должны были зажигаться либо с право либо с лево, для этого под торпедой есть переключатель с тремя положениями.
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Stirlitz пишет:
Привет УАЗбуке! по-моему мнению, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов. Думаю вместо него вколхозить переключатели от шевинивы, четырнадцатой через релюшки =)То есть у volgist переключатель не штатный :) цитата:
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням
Интересно, почему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
танк-24 пишет:
.
А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
Так вот через боковое зеркало немного мешают стояночные огни ночью на трассе, особенно в дождь когда все капли начинают сверкать.
Я эти огни помимо стандартного использования и стопов использую для подсветки возле машины в темноте, помагает.
Мало, у меня 8А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два

А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
Так вот через боковое зеркало немного мешают стояночные огни ночью на трассе, особенно в дождь когда все капли начинают сверкать.
Я эти огни помимо стандартного использования и стопов использую для подсветки возле машины в темноте, помагает.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Strelchik_K пишет:
А вот это, на мой взгляд, неправильно. Я тоже собирался так сделать, но раздумал. Где-то в правилах об этом говорится. Сигнальные огни не должны сбивать с толку других участников движения, то есть если у тебя загорелись стопы — это однозначно. А то если загорелись сначала одни, потом другие, то это может быть истолковано неправильно. Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Stirlitz пишет:
Вся суть в том, что у меня цепи питаются от разных предохранителей, даже если и коротнет другая цепь сработает.Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Stirlitz пишет:
Два питания, два выключателя, одни фонари (много соединенных паралельно) в чем смысл разделения питания? Чтоб второй предохранитель вырубился на мгновение позже? Ведь при нажатии на стоп у тебя через выключатели соединяются обе цепи (предохранители) и если в одной коротнуло, то через выключатели выбьет второй предохранитель (или пойдет питание на цепь с уже выбитым предохранителем).Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин