Подскажите что делать
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Провод греется в месте плохого контакта, т.к. ток в нем достигает 30-40 А продолжительное время. Поэтому я-бы не советовал просто обжать клему, обязательно паять! Можно просто провод колечком свернуть и на выводе генератора гайкой затянуть, но длины провода может не хватить. Кстати подтяни первую гайку на выводе генератора, а лучше его для ревизии разобрать, может там диодный мост начал выгорать.
А приборка у меня зимой тоже потеет, отнесем это к особенностям конструкции!
А приборка у меня зимой тоже потеет, отнесем это к особенностям конструкции!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А мне кажется, что это конденсат из-за перепада температур, она у меня потеет иногда в холодное время когда пользуюсь печкой. Может из-за того что горячий воздух из печки попадает в панель и конденсируется на холодном стекле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...