Октан 4е-04 настройка ЭПХХ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 1:20 am
Откуда: ,

#1

Сообщение Avlar » Ср мар 26, 2008 14:18 pm

Подскажите на каких оборотах установить режим включения и отключения ЭПХХ. Двгатель 402.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 14:45 pm

Avlar Ну логично, на оборотах нормального ХХ. Надо - 650-700, можно по вкусу. И потом, ЭПХХ разве не включается просо от отпускания педали и замыкания контакта?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Ср мар 26, 2008 19:14 pm

Эпхх отключает систему хх для экономии при торможении двигателем, т.е. педаль газа отпущена и обороты выше холостых. Пробуй по езде. Отключение ~1500, включение ~1200. Обороты включения выбирают пониже, но такими, чтоб двиг не глох на перегазовке на месте(чтоб топливная смесь успела попасть в цилиндры). А обороты выключения больше на >200об/мин, для гистерезиса, чтоб дерганий не было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 9:11 am

СержНовоч Не совсем понятно. А чем их выбирать - то? Разве там не реле за этим следит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Чт мар 27, 2008 12:42 pm

Раз Аvlаr спрашивает, значит в его "Октан 4е-4" можно регулировать. А в стандартных черных коробочках ЭПХХ эти параметры заложены жестко и зависят от модели и предназначения(для ГАЗ, УАЗ обороуы меньше, для ВАЗ больше)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 13:41 pm

СержНовоч блин, точно, чот я тормознул. Просто мне казалось, что Октан, это что-то типа Пульсара, то есть для зажигания...
Ответить