Страница 1 из 1
Добавлено: Вс апр 06, 2008 14:06 pm
serega-1989
На ГАЗ-24 старый РР350 на новый
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8097
Кто пробовал? Надежный девайс? Старый много места занимает, снял с 2410 новый - в гараже валяется думаю ставить или нет.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 15:28 pm
Экс - админ
У меня такой стоит. Первый получил вместе с машиной сгорел через пол года, потом купил обыкновенный посмотрел не понравился купил еще один такой же стоит и работает, его преимущество в том что ты сразу видишь что творится в электроцепи автомобиля. Там есть два светодиода.
Я очень доволен.
З.Ы. по его индикации кстати сразу и понял что он умер.
Добавлено: Вс апр 06, 2008 16:41 pm
45-45
serega-1989, смысл вижу только в унифицированном разъёме. На моей 2 РР

Стоят рядышком,один запасной, такой как по ссылке
Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:04 pm
serega-1989
Отлично, значит точно такой поставлю. Тем более старый что-то плавно перестает справляться со своими обязанностями.
Позвольте еще вопрос, не хочу новую тему создавать из-за такой мелочи:
На генераторе 250Ж1 есть несколько отверстий под болты (кроме стандартных "+", "-" и "Ш")
Зачем они, не надо ли их заткнуть чтобы туда не попадала вода, грязь, мусор, птицы и прочее?
Добавлено: Пн апр 07, 2008 22:56 pm
serega-1989
Что никто не знает чтоли?

Хотелось бы пораньше узнать, почистить и убрать на полку пока КРД не закончу.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 7:17 am
Экс - админ
Технические отверстия

Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:02 am
Chacha
по-моему мнению, те которые недалеко от щёток, кажись, для РР совмещённого со щётками в такой силуминовой коробочке.
Только оно будет стоять рядом с коллектором и может резко умереть...
А насчёт заткнуть - ?! Вентиляция! Грязь там полюбому будет. Вот если бы ещё на КАТЭК картонку внутри гены заменили на что-то ещё!
Добавлено: Ср апр 09, 2008 20:58 pm
Ra88
Кстати, какой регулятор из современных подходит к этому регулятору?
Пробовал установить 13,3702 - не подходит, он либо сразу не дает возбуждения и зарядки нет, либо практически сразу перегорает, т.е. зарядку дает но напряжение не регулирует (при высоких оборотах может давать 17В, эффект такой же как и просто замкнуть клеммы Ш и +).
Сейчас поставил регулятор 591.3702 - работает, но напряжение в цепи очень низкое, под нагрузкой (включен ближний свет) не дотягивает до 13В при высоких оборотах, а на ХХ вообще ниже 12В и аккумулятор разряжается.
Может у кого-нибудь есть таблица соответствия генератора и регулятора.
А то мне от прежнего хозяина досталось 2 генератора Г250Ж1, и один 16.313701 сделанных еще в СССР и ни к одному из них не могу найти подходящего регулятора. Не знаю даже какой искать надо.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 22:08 pm
Chacha
Автогенератор Г250Ж1, 12 В, 40 Вт. - на помойку или внукам показывать. 40А маловато будет.
31.3701 - ВАЗ 2107. подойдёт ли?
А вместо РР350 можно поставить обыхновенный волговский, только нужно будет немного схему переделать.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 23:08 pm
Ra88
Я же написал 16.313701, хотя возможно ошибаюсь в третьей и четвертой цифре (генератор старый - читается с трудом)
ВАЗовский генератор отличить смогу, 2 года на четверке ездил.
Обыкновенный это какой? Обычно на 2410 ставят 13.3702 он не подходит, проверено. Как схему переделать? Как я понимаю нужно регулятор перепаивать?
Добавлено: Чт апр 10, 2008 0:31 am
zalman
Chacha пишет:
А вместо РР350 можно поставить обыхновенный волговский, только нужно будет немного схему переделать.
РР-350 тоже волговский, а переделывать...там 3 провода и там!(вход выход и масса!) Ra88 пишет:
Обычно на 2410 ставят 13.3702 он не подходит, проверено.
ты или неисправный или неправильно включал! должно все работать!
Добавлено: Чт апр 10, 2008 9:29 am
Ra88
ты или неисправный или неправильно включал! должно все работать!
Я проверил 3 новых регулятора всякий раз подключал правильно (провод с + на клемму "+", другой на "Ш"), ты хочешь сказать, что все 3 штуки неисправные?
Еще регулятор 591.3702 подходит, только, видать, 40ватный генератор не может обеспечить ближний свет на ХХ.
Кстати, поиск в интернете вчера вечером показал, что регулятор 591.3702 является аналогом РР350Э, а вот 13.3702 не является (точнее в списке аналогов этого регулятора я не нашел РР350).
Если РР350Э и РР350 одно и то же, то вопрос снят, ибо ответ найден.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 23:01 pm
zalman
Ra88 ты сам генератор проверял? вот если на холостых закоротить + и Ш что амперметр показывает?... посмотрел у себя циферки на реле 22 3702 работал с родным геной и от 3110 работает!

Ra88 пишет:
ты хочешь сказать, что все 3 штуки неисправные?
возможно и такое! их кооперативы делали,подделывали!

ты же сам говоришь что все ставят на 2410?!
Добавлено: Чт апр 10, 2008 23:25 pm
Ra88
ты сам генератор проверял? вот если на холостых закоротить + и Ш что амперметр показывает?
Я не только проверял, а даже так ездил, когда на трассе сломался нужно было до дома доехать.
Если закоротить клеммы
На ХХ зарядку дает, напряжение чуть ниже 13В, на 2000 оборотах напряжение в таком случае 16,5-17В это без нагрзки.
При включенном ближнем на ХХ амперметр показывает разряд аккумулятора, напряжение 12,2-12,5В. На 2000 - амперметр показывает заряд, напряжение 15-15,5В
У меня стоит электронный тахометр и вольтметр, цифры достаточно точные.
Добавлено: Пт апр 11, 2008 0:01 am
zalman
Ra88 пишет:
На ХХ зарядку дает, напряжение чуть ниже 13В, на 2000 оборотах напряжение в таком случае 16,5-17В это без нагрзки.
мне кажется, что все таки мало, хотя по напряжению я честно говоря не помню сколько должно быть!(проверить сейчас не могу двигатель в ремонте!)...
люди замерьте напряжение на холостых с замкнутыми контактами реле-регулятора!