Страница 1 из 1

Добавлено: Чт апр 03, 2008 16:23 pm
rebelz
вчера выдирал рычаг жалюзей, который под рулевой.
клеммы не снял, какие-то провода случайно перебил, всё заискрило.
сёдня пытаюсь завести - щелчки из под капота и ничего больше. подсветка приборов работает, но давиш на клаксон - тоже только щёлкает чем-то из-под капота...

еще стал ключ зажигания вытаскивать под углом - сломал... хорошо не в замке..

чё я испортил?
как ченить?
Изображение

Добавлено: Чт апр 03, 2008 23:05 pm
Chacha
Садист? Изображение

Я в замке ключ сломал, лучше уж там, чем блокированный руль в степи Изображение
А когда на клаксон давишь, то подсветка тухнет (притухает)?

Вот там где искрило, скорее всего и перебил проводок. но, по-моему мнению, также посмотри толстый провод от аккума к стартеру, он может быть плохо прикручен. Изображение

Если только щёлкает, то это или неконтакт, или кз. При кз будут греться и вонять провода.
Если есть вольтметр, то будет замечтательно померить напряжение на акб просто без всего, потом со включенной подсветкой.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 23:14 pm
rebelz
Chacha
"толстый провод от аккума к стартеру" прикручен хорошо.
палёным вроде не пахнет, аккумулятор (вроде) не сел.
неконтакт... где вот он может быть?

не могу найти тот провод или то, что я мог повредить. ну нету ничё перебитого/перкушенного и всё тут... Изображение

вольтметра нет...

когда на клаксон давиш вроде не тухнет ничё..

З.Ы. с блокированным рулём канешна гемор

Добавлено: Пт апр 04, 2008 10:36 am
мишаня
Сними клеймы с акумулятора, почисти, протри от кислотного налёта, и на место поставь, только получше закрепи. Если ничем не пахнет и провода не греются, а тем более если не вышебло предохранитель, то к.з. нет. Насчет ключа попадос, но говорят, что от любого Газа подойти может.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 8:22 am
Михастарр
Стартер можно проверить так. КОРОБКА передач НА НЕЙТРАЛИ!!!!!
Двигатель стартера: замкнув ключем на 17 или еще чем, два больших контакта, на один из которых приходит толстый провод с аккумулятора.
Просто включить стартер: замкнуть толстый болт с проводом от АКБ с третьим тоненьким.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 10:53 am
rebelz
блин, люди, тока не ржыте Изображение

вся проблема была в том, что просто сел аккумулятор.
товаризч Alen приехал и кракадиламы зарядили мой аккум - всё Изображение


а есчо поставили новые фары (полностью новые, с горшком) и трапецию дворников.

Alen, чилавек, с меня многа пива/бензина Изображение

Добавлено: Вс апр 06, 2008 11:05 am
мишаня
Что и требовалось доказать Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2008 0:39 am
rebelz
БЛИН !

сегодня почти всё утро ездил - с утра завёл без проблем.

где-то в середине дня заглушил, поел, завожу - Х*Й !
блин, как я замучался...


симптомы не как в прошлый раз, стартер вроде крутит, щёлкает из-под капота, освещение салона моргает и НИФИГА НЕ ПРОИСХОДИТ !

пробовали крокодилами (благо подъехал знакомый), подержали минут 10, отсоединили - не заводица.
завели с толкача.

думал ща заряжу аккум, всё буит норм, в прошлый раз с Аленом так всё и было! погонял не на холостых, всё стало работать. щас - нифига..


если подумать логически - раз чего-то крутит - значит стартер в норме. если с утра завёл, а в середине дня болт - значит дело не в утечке.
но тогда остаётся генератор или еще релешки какие...

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, Я НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ ! Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2008 0:57 am
rebelz
логичный вопрос что показывает амперметр, натянут ли ремень и вообще какое напряжение на выходе генератора.


ремень как мне кажеца натянут хорошо, крутит вроде норм, амперметр болтаеца как г***о в проруби, не могу понять ничего из его показаний, тестера у меня нет.

на аккумуляторе зеленая лампа (зарядки) не горит. (но она вроде никогда не горела)

HELP!

Добавлено: Чт апр 10, 2008 7:34 am
Alen
rebelz:
Я тебе говорил - купи зарядное утсройство и заряди нормально аккумулятор, а за одно ариометр купи и плотность меряй во время зарядки.
Генератор у тебя работает вроде, проверяли же в прошлый раз, без аккумулятора движек не глохнет. Попробуй еще раз проверить: заведи машину и сними клемму с аккумулятора если генератор исправен то ДВС не заглохнет.
Но первое - заряди аккумулятор полностью, контакт с клемм с ним должен быть хорошим, проверь провод массы - он у тебя не понятно какой!

Добавлено: Чт апр 10, 2008 7:50 am
Экс - админ
Изображение
Зарядка аккумулятора через генератор возможно только при больших расстояниях, от 3 часов непрерывного движения, все остальное это подержание аккумулятора более мение в рабочем состоянии, как заряжать описано тут, а ареометр и зарядку нужны по любовно без них ни как...

Добавлено: Чт апр 10, 2008 8:50 am
sonic
проверь щетки на генераторе. у меня из за них такая потеха была.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 1:49 am
rebelz
кароче смог завестись только потыкав контакты ключиком на 19.
нефигово так поискрило, стартер неск раз провернулся и тока после этого смог завести замком.

есчо наладил аперметыр, теперь вроде показывает норм.
кажись зарядка идёт, причём даже на холостом ходу.

Одинокий Лис
пасиба за FAQ, но как работает батарейка я в принципе прдставляю ))
я не очень хорошо представляю как работает связка аккум-генератор-втягивающее-стартер-двигло.
если можно - ссылку дайте пжалста поглядеть.

sonic
я думаю если зарядка идёт - значит щётки и ген в целом в норме или я не прав?

Alen
мда, провод массы нада поменять..

Добавлено: Пт апр 11, 2008 6:59 am
Экс - админ
rebelz пишет:
я не очень хорошо представляю как работает связка аккум-генератор-втягивающее-стартер-двигло.
если можно - ссылку дайте пжалста поглядеть.
***.. выкладываешь, выкладываешь, а людям лень просто походить и поиском порулить >>>>>> Изображение