Здравствуйте, уважаемые товарищи-Волговоды!)
Надеюсь, примите меня в свои стройные ряды: купил 24-ку участника форума mr. Agamixis'а. Это моя первая машина, и она жутко мне нравится))
Конечно, 25-летний возраст моей черной красавицы дает о себе знать - многое надо привести в порядок. В частности, до перекраски хотелось бы исправить электронику. Опыта в ремонте автомобилей у меня почти нет, поэтому обращаюсь к Вам за советом:
Какого формата лампочки нужно покупать для основных фонарей в автомобиле?
Как установить противотуманные фары (родные прямоугольные, крепящиеся на бампер)?
Заранее Спасибо.
Сразу два больных вопроса... )
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Добро пожаловать))
Галогеновые лампы АКГ12-60+55 стандарта Н4 (читается и в магазине спрашивается как "аш четыре":-)) мощностью 55/60W (Могут конечно еще стоять круглые такие лампы хз как стандарт называется, но тогда лучше вместе с отражателями стоит поменять) , габариты - цокольные лампы 5W (по науке именуются А12-5-1). Опять же это если габариты в головных фарах, а не в виде подфарников. В этом случае лампы А12-5. Это конечно если не путаю (я про наименования АК..., А12...).
Основные фары это как? Головные? На всякий расскажу про задние. В стопах-габаритах лампы двунитевые 21 ватт+5 ватт. Поворотники-задний ход - 21 ватт (А12-21-3).
А в чём проблема с установкой ПТФ? Родные просто гайками крепятся в отверстия на бампере... Подключаются (если нет штатной проводки) при помощи комплекта для подключения ПТФ (продаются в автомагазинах по 190-220р). Там в комплекте и схема с инструкцией будет.
Галогеновые лампы АКГ12-60+55 стандарта Н4 (читается и в магазине спрашивается как "аш четыре":-)) мощностью 55/60W (Могут конечно еще стоять круглые такие лампы хз как стандарт называется, но тогда лучше вместе с отражателями стоит поменять) , габариты - цокольные лампы 5W (по науке именуются А12-5-1). Опять же это если габариты в головных фарах, а не в виде подфарников. В этом случае лампы А12-5. Это конечно если не путаю (я про наименования АК..., А12...).
Основные фары это как? Головные? На всякий расскажу про задние. В стопах-габаритах лампы двунитевые 21 ватт+5 ватт. Поворотники-задний ход - 21 ватт (А12-21-3).
А в чём проблема с установкой ПТФ? Родные просто гайками крепятся в отверстия на бампере... Подключаются (если нет штатной проводки) при помощи комплекта для подключения ПТФ (продаются в автомагазинах по 190-220р). Там в комплекте и схема с инструкцией будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
А вообще сейчас реально найти противотуманки которые крепятся на (а не под как у 3102) бампер? А то поставил от 3102, а они светят немного не туда, дорогу конечно освещают, но боюсь на ТО могут придраться. В ближайших от дома автомагазинах (Русь, ГАЗдеталь) таких не видел.Как установить противотуманные фары (родные прямоугольные, крепящиеся на бампер)?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Родные, т.е. прямоугольные фары свободно лежат в продаже. 450р. стоят, а раньше по 280р. лежали.
Ra88 попробуй просто перевернуть стекло на 180 градусов.
Ra88 попробуй просто перевернуть стекло на 180 градусов.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
KiNG пишет:
Так по идее "плюс" на фары подавать нужно через реле 30-40 амперное напрямую от аккумулятора толстым проводом. Отдельно с каждой фары "массу" вывести на кузов. Сразу после аккума поставь предохранитель на 15А (колодки такие продаются, в любое место провода можно врезать). Управляющий провод с плюсом на реле пойдёт через кнопку от любой лампы габаритов или подсветки или с монтажного блока. Обьяснил правда несколько примитивно, но у меня как стоят...
Дык это... покупай комплект подключения ПТФ. Они и для Волги есть.А по ПФТ - в комплекте родная проводка: толстый короткий белый шнур с металлическими скобками на конце. К чему его присобачить?)
Так по идее "плюс" на фары подавать нужно через реле 30-40 амперное напрямую от аккумулятора толстым проводом. Отдельно с каждой фары "массу" вывести на кузов. Сразу после аккума поставь предохранитель на 15А (колодки такие продаются, в любое место провода можно врезать). Управляющий провод с плюсом на реле пойдёт через кнопку от любой лампы габаритов или подсветки или с монтажного блока. Обьяснил правда несколько примитивно, но у меня как стоят...