Страница 1 из 2

Добавлено: Ср мар 12, 2008 23:52 pm
мишаня
Товарищи форумчане, вот надумал побаловаться со светом. Свечение стандартных фар меня не очень устраивает, узкий и короткий луч, приходилось противотуманки ставить чуть в сторону, чтоб обочину освещать. Вот что я на соседнем форуме нашел: http://forum.gaz24-club.ru/index.php?showtopic=42. Что скажите по этому поводу? По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:26 am
ЛёхаМобиль
мишаня VW оптику не выпускает, им в основном Hella все делает. Ну а Hella фигню делать не будет, тут ты прав Изображение Изображение
Поищи на форуме, tverdy ставил себе оптику от Hella. Естественно, лучше ОСВАРа Изображение

Добавлено: Чт мар 13, 2008 14:59 pm
45-45
мишаня, хочешь камнем в стекло от встречного водителя?
или на штрафстоянку, до устранения?
По ПДД нужны ещё омыватели и автоматические (!) корректоры света фар.
А их то и нету.... Изображение

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:43 am
Chacha
я бы последние три слова в предпоследнем предложении убрал...

Добавлено: Пт мар 14, 2008 15:31 pm
WheelNuts
Когда станешь таким большим и важным, что тебе доверят править ПДД - уберешь.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 18:04 pm
Chacha

Добавлено: Пт мар 14, 2008 18:16 pm
WheelNuts
Ну так там русским по белому написано - для ксенона обязательно наличие рабочего автоматического корректора фар.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 20:19 pm
мишаня
А как же "крутые" владельцы "крутых" тазиков обходят такие законы? Ведь нередко мы наблюдаем китайскую оптику на десятках, которые ну никак не соответствуют ГОСТу, не говоря уже про ксенон, который также нередок. Что мы хуже этих "крутых" водителей? Им можна нас слепить?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 20:52 pm
WheelNuts
мишаня ну ты прям как сегодняшний. Каждый баран должен отвечать за свои яйца. Охота подставляться - действуй.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 20:56 pm
Double
Может глупо конечно, но мне хватает ОСВАРовской оптики и противотуманок Hella... Всегда с юмором смотрел на отечественные машины с ксеноном, глупо выглядит

Добавлено: Пт мар 14, 2008 23:14 pm
МОРО
Ещё более убого смотриться КАЛИНА с ксеноном. Брррррррр... Изображение

Добавлено: Пт мар 14, 2008 23:37 pm
мишаня
WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные.
Я задался вопросом установки более качественного света, ксенон с автокоректором один из вариантов. И не обязательно ставить этот ксенон, можно ведь и галоген качественный найти.
Double может отечественный автопром с ксеноном и впрям глупо, но помоему этот свет более приятней, чем желтый обычный. А ОСВАР с противотуманом я юзал во всю, акумулятор с генератором только помощнее нужно ставить, у меня на 95А стояли, светло аки днем. А вот ксенон и светит ярче и тока меньше тратит.
МОРО по-моему мнению калина вообщем бррррр, не только с ксеноном.
Я свою точку зрения высказал, поэтому бейте, если хотите. Ежели автокоректора для ксенона не найду, придется что то другое ставить.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 23:46 pm
Chacha
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

----------------------------------------

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

----------------------------------------

Насколько я понимаю, здесь написано: "на автомобилях с ксеноновыми фарами и автоматическими корректорами, автоматические корректоры должны быть исправны."

А ранее, т.е. до 11 месяца 2007 года было написано:
"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " Что означало использование ксенона только с автоматическими корректорами.

-----------
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:35 am
Таксист
...лично мое мнение такое, что сейчас ксенон ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ НОВАЯ ОНА ИЛИ СТАРАЯ, НЕ ВАЖНО...если вам дорога своя жизнь, а также состояние вашей Волги, то ставьте КСЕНОН...я видел комплекты в автомагазинах в пределах 6500 рублей...а здесь на форуме очень много присутствующих из числа студентов и еще не работающей молодежи, более старшие товарищи об этом даже не заикаются...если кого-то слепят на дороге другие водятели встречных машин или не устраивает свет собственных фар, то ставьте КСЕНОН...
мишаня пишет:
просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто
...а ПРОСТО ЧТО??? Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
...не понял твоего вопроса...говори так чтобы тебя все поняли здесь...
...лично я понял тебя что тебя просто заела ЗАВИСТЬ ЧТО ТВОЯ ВОЛГА НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО СВЕТА КАК У БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ... и ЭТО-НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ... УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Сб мар 15, 2008 13:39 pm
ЛёхаМобиль
таксист пишет:
я видел комплекты в автомагазинах в пределах 6500 рублей
ну и цены у вас, в москве за 3500 можно купить Изображение

Добавлено: Сб мар 15, 2008 15:38 pm
Таксист
...может быть и дешевле я не уточнял по магазинам...

Добавлено: Сб мар 15, 2008 19:14 pm
sonic
для общего развития, про ксенон, можно почитать «российскую газету» номер 54 (4611) 13-19 марта 2008. статья называется «ослепленные».

Добавлено: Сб мар 15, 2008 22:15 pm
aviator69
мишаня пишет:
просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные.
мишаня ! Если ты всерьёз собрался "мочить баранов", то можно установить более действенное средство чем ксенон. Например гранатомёт или боевой лазер! Изображение

Добавлено: Сб мар 15, 2008 23:32 pm
zalman
aviator69 пишет:
WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь.
есть хороший способ-как только он тебя ослепил...выезжаешь на встречную(можно даже глаза закрыть на пару секунд)...на ближний перейдет точно,а может даже вообще свет выключит! Изображение

Добавлено: Сб мар 15, 2008 23:43 pm
FLO
http://www.rg.ru/2008/03/13/fari.html - ссылка на вышеупомянутую статью.
На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы.
На каком точно,к сожалению,не вспомню.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 0:21 am
Chacha
Там напряжение - 25000В, а не сила.
И как это так при аварии можно получить удар током??? Только если подойти, дёрнуть провод из фары и лизнуть его? А автокорректор - штука медлительная и смысл его в том, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля выставлять высоту света фар. Рассчитан, по-моему мнению, специально на идиотов, которые выкручивают фары повыше ручным корректором. А тут уж не покрутишь, ибо нечего -) А вот омыватель - штука полезная, так же как и здравый смысл при регулировке высоты света.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 9:00 am
WheelNuts
Статья безграмотная - фтопку.

Chacha пишет:
Там напряжение - 25000В, а не сила.
И как это так при аварии можно получить удар током???
Только при розжиге, горение (если мне не изменяетсклероз) поддерживается напряжением около 80 вольт.
Кстати, вспомните, какое напряжение в системе зажигания? Как много жертв высокого напряжения?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 13:39 pm
ЛёхаМобиль
FLO пишет:
На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы.
На ниве не автокорректор, а ручной. И не важно от длинной или короткой, они одинаковые. Я себе буду ставить, уже есть новые фары в сборе с дырками для корректоров и электрокорректор надо выдернуть из донорской машины Изображение Изображение

Добавлено: Пн мар 17, 2008 0:47 am
Плотник
а можно и автоматический поставить.......
Сиситема до боли проста и покупается на разборке или новьём.
Фары от Гольфа,это я темы на форумах написал и доставать буду я.Если кто захочет-присоединяемся.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 18:18 pm
WheelNuts
ЛёхаМобиль пишет:
На ниве не автокорректор, а ручной
Мало того, он там еще и гидравлический Изображение
Благо, в "горшки" становится электро.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 23:02 pm
ЛёхаМобиль
WheelNuts пишет:
Мало того, он там еще и гидравлический
Благо, в "горшки" становится электро.
Ну да, штатно - гидрокорректор, но можно поставить и электро. В 24 от 3110 говорят подходит (главное - длина проводов, моторчики и переключатель одинаковые),

Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:10 pm
Плотник
Ну что,оптика в наличии-есть желающие?

Добавлено: Чт апр 03, 2008 17:05 pm
X-LIGHT
мишаня пишет:
По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более
За установку ксенона в штатные фары надо убивать на месте)) За би-ксенон формата Н4 (отдельная история)убивать еще при рождении. Не важно отражатели ОСВАР или Hella.
по-моему мнению ксенон стоит ставить только в линзованную оптику.
Спросите почему? Я как Волгу взял - почти сразу купил новые отражатели и ксенон поставил. Поставил какой был (у меня запас) Н4 хелловский 8000К. Поставил потому что со штатными фарами видно плохо (если кто желает поспорить - оговорюсь: МНЕ плохо видно), а езжу я много, иногда по 600-900км в день, когда снег идет или дождь глаза очень устают, да и сам в напряжении. Так что оптика и дворники для меня играют далеко не последнюю роль.
Фары настроил на стенде, заведомо чуть-чуть ниже сделал. Видно конечно хорошо, но водителей встречных чувствую слепит, а меня совесть мучит. Ну нету у обычной оптики четкой "cut-off" линии. НЕТУ. Часть светового потока (а у ксенона он несколько бОльший, иначе зачем та же HELLA сознательно снижает КПД оптики "заточенной" под ксеноновые ламы шторками и (или) иной формой светового пучка) бьёт в глаза встречным. У меня на крайне тяжелые дорожные условия стоят японские жыперские жёлтые полупрожектора PIAA по 150 ватт - даже они не так слепят. Специально ставил машину с включенными фарами и ездил на второй мимо неё (может быть смешно, но очень жаль что другие так не делают).
Как говорится: отрицаешь - предлагай. Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист. Если конечно фары не китай по 250 рублей.
Сам давно занимаюсь изготовлением оптики на заказ, так что могу порекомендовать либо HELLA Micro DE (ПТФ) или хелловскую линзованную модульную оптику 90 или 100мм (да впрочем и у других фирм ассортимент немалый присутствует. Например у DLAA есть неплохие экземпляры). Сам остановился на модульной хелле, прикупил комплект ксенона для неё (лампы в ней Н7). Осталось только переделать решётку радиатора под установку модулей)))

Добавлено: Чт апр 03, 2008 22:57 pm
Chacha
А как же быть с фарами от 31029/3110???

Добавлено: Сб апр 05, 2008 16:55 pm
Таксист
X-LIGHT мне тоже реально в дождь ездить очень сложно...а освещение дороги ну просто отвратительное...а че других жалеть на дороге...те другие то нас не особо и жалуют...тем более когда ты едешь на Волге...тут надо просто ставить лампы помощнее и...вперед на мины... Изображение Изображение