Страница 1 из 1
пропала искра(((
Добавлено: Ср апр 08, 2009 7:18 am
анатольевич
Копался я вчера с ЦПС, пытался наладить подсветку приборки... Решил завести авто. Включаю зажигание, тишина.., пошевелил провода за приборкой, приборы ожили.., кручу стартер - не заводится... В итоге выяснилось, пропала искра с катушки... Подскажите, может это из-за предшествующих действий быть?, или само собой бывает... И стоит ли еще что нибудь в цепи зажигания между замком и катушкой? Катушку приобрел новую.., может там еще чего накрыться могло?
Что могло произойти? Машина ГАЗ 24.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 8:50 am
Hellcat
Ну там вроде как сопротивление добавочное стоять может. А может не стоять. До замка зажигания ток-то доходит? Замок нормальный?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:21 am
анатольевич
Ну как сказать нормальный... В свое время клемма одна отломилась, вывел на кнопку отдельную, ездил так несколько месяцев, стартер приводится в действие по старинке. На кнопку нажимаю, приборка активируется, лампочка давления масла горит, стартер маслает, стрелка давления масла больше половины шкалы не поднимается... Вышел, снял центральный, крутанул, искра с катушки не идет... Система контактная.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 16:45 pm
анатольевич
Вести с полей

Полез я менять катушку и надо было мне провода местами перепутать... Включаю массу, ничего не подозревая, включаю зажигание.., смотрю джин вылетает из под торпедо

...короче дым изо всех щелей... Перекинул провод на нужный разьем, пробую еще раз.., опять дым. Но не так много... и смотрю, амперметр шкалит... С час потом

с проводкой... Разбирал косички проводов... В итоге, извлечен провод с оплавленной изоляцией, другие провода вроде не пострадали.
Ох чую попал я... Попробую поменять провод, буду надеяться, что обойдусь малой кровью.
Скажите, а амперметр можно обойти, если он в результате вышеизложенных манипуляций

Добавлено: Ср апр 08, 2009 20:53 pm
Шустрик
анатольевич пишет:
скажите, а амперметр можно обойти
Всё можно. Можно систему зажигания вообще отдельными проводами независимо подключить. Я так делал, когда пожар в проводке был.
Посмотри мануал, так есть электросхема. Разберись по ней. ГАЗ-24, - простая штуковина, просто не сдавайся, и всё получится. Мистики нет. Есть физика.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:46 am
анатольевич
Буду на днях менять провод.) Пробовать завести. Надеюсь катушка целая, а амперметр похоже под замену...
А если соединить провода приходящие на одну клему амперметра и на другую, что будет?, или таким образом он просто будет исключен из цепи?
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:37 am
lexx
Именно так.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 9:54 am
анатольевич
Провод поменял, замыкаю провода зажигания, начинают греться на контактах и дымиться... Поставил старую катушку, - все нормально, ничего не дымится...
Видимо катушка ток не правильный выдавать начала после не правильного расположения проводов

Добавлено: Пт апр 10, 2009 17:51 pm
анатольевич
Скажите, в цепи зажигания что-то еще стоит, кроме катушки, трамблера, доп. реле стартера , стартера? Особенно интересует, перед катушкой есть что нибудь? Нет искры и все... Пойду новую катушку возьму для проверки, если не будет искры опять, хз чего и думать...
Еще снял крышку трамблера, смотрю там контакт, который можно отверткой разомкнуть, хз как его.., в нем какая-то херь оплавленная, природу не выяснил,но контакт сам замыкается норм...
блин,вот засада то...
Добавлено: Пт апр 10, 2009 18:44 pm
Шустрик
Мануал посмотри, говорят же тебе. Мануал - это руководство по ремонту и эксплуатации. Ссылка в верхнем левом углу окна форума.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 19:27 pm
анатольевич
Я понимаю, что мануал, только сколько ни курил его, толком не понял ничего... Если с механикой как-то понятно, то с электрикой в силу мегавольтности моей туго...
буду дальше курить... А вообще, уже решился на БСК... Только вопрос к спецам: трамблер от ВАЗ 2108 нормально подходит?
Добавлено: Пт апр 10, 2009 20:54 pm
Жестяной
Под катушкой стоит сопротивление "балластник", его бывает клинит,так что может сама катушка не причём.
Недавно прочитал в умной книге, что можно на Волгу ставить катушку от Жигуля, прямо без сопротивления, но сам пока в раздумьях. Если кто-то так делал и получилось, - поделитесь радостью.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 1:10 am
ЛёхаМобиль
Трамблер от 2108 никак не подойдет, нужен именно волговский

Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:32 am
анатольевич
...а какие коммутаторы посоветуете к системе с холом?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 23:14 pm
Guliver
анатольевич писал(а):Копался я вчера с ЦПС, пытался наладить подсветку приборки... Решил завести авто. Включаю зажигание, тишина... Пошевелил провода за приборкой, приборы ожили, кручу стартер, - не заводится... В итоге выяснилось, пропала искра с катушки. Подскажите, может это из-за предшествующих действий быть?, или само собой бывает... и стоит ли еще что-нибудь в цепи зажигания между замком и катушкой? Катушку приобрел новую,может там еще чего накрыться могло?
Что могло произойти? Машина ГАЗ 24
Буквально вчера была очень похожая ситуация. Ездил на диагностику в сервис и поменял трамблер. Все было отлично, но через 10 км встал. Искры не было и сразу понял что 33 года слишком большой срок для катушки зажигания (это последняя старая деталь в зажигании). Купил новую, но с 2-мя контактами и конечно неправильно подключил:( дымок из под крышки трамблера, прерыватель расплавился). Настроение упало, домой доехал на лямке. Сегодня посмотрел схему и подключил правильно, но искры так и не добился. Решил симитировать прерыватель сам, скинул провод с трамблера (который идет к прерывателю) и постучал им по массе (второй рукой держа центральный провод) и, о чудо, есть искра. :) Завтра куплю прерыватель и надеюсь заведусь. :)
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:43 pm
анатольевич
Чудо свершилось!!!!! Завелась.., пока не ездил, нужно еще отстроить, да свечи поменять не мешало бы.
Заводил с ручки.., т.к. посадил в процессе аккум.., оборот и
Субъективно, - работает ровнее, нужно регулировать, клапана побрякивают и запуск на горячую шалит... (не сразу хватает), с КСЗ на горячую хватала с пол оборота ключа
...короче, я счастлив
P.s. Стоим значит, слушаем, аккум. заряжаем.., я чет под машину глядь.., а там лужа масла. Ну думаю приплыли.., в итоге, оказалось что из кастрюли протекло)))), я ее снимал и в один момент перевернул
