пропала искра(((

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

пропала искра(((

#1

Сообщение анатольевич » Ср апр 08, 2009 7:18 am

Копался я вчера с ЦПС, пытался наладить подсветку приборки... Решил завести авто. Включаю зажигание, тишина.., пошевелил провода за приборкой, приборы ожили.., кручу стартер - не заводится... В итоге выяснилось, пропала искра с катушки... Подскажите, может это из-за предшествующих действий быть?, или само собой бывает... И стоит ли еще что нибудь в цепи зажигания между замком и катушкой? Катушку приобрел новую.., может там еще чего накрыться могло?
Что могло произойти? Машина ГАЗ 24.
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Ср апр 08, 2009 8:50 am

Ну там вроде как сопротивление добавочное стоять может. А может не стоять. До замка зажигания ток-то доходит? Замок нормальный?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение анатольевич » Ср апр 08, 2009 9:21 am

Ну как сказать нормальный... В свое время клемма одна отломилась, вывел на кнопку отдельную, ездил так несколько месяцев, стартер приводится в действие по старинке. На кнопку нажимаю, приборка активируется, лампочка давления масла горит, стартер маслает, стрелка давления масла больше половины шкалы не поднимается... Вышел, снял центральный, крутанул, искра с катушки не идет... Система контактная.
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение анатольевич » Ср апр 08, 2009 16:45 pm

Вести с полей Изображение
Полез я менять катушку и надо было мне провода местами перепутать... Включаю массу, ничего не подозревая, включаю зажигание.., смотрю джин вылетает из под торпедо Изображение ...короче дым изо всех щелей... Перекинул провод на нужный разьем, пробую еще раз.., опять дым. Но не так много... и смотрю, амперметр шкалит... С час потом Изображение с проводкой... Разбирал косички проводов... В итоге, извлечен провод с оплавленной изоляцией, другие провода вроде не пострадали.
Ох чую попал я... Попробую поменять провод, буду надеяться, что обойдусь малой кровью.
Скажите, а амперметр можно обойти, если он в результате вышеизложенных манипуляций Изображение
Изображение
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Ср апр 08, 2009 20:53 pm

анатольевич пишет:
скажите, а амперметр можно обойти
Всё можно. Можно систему зажигания вообще отдельными проводами независимо подключить. Я так делал, когда пожар в проводке был.

Посмотри мануал, так есть электросхема. Разберись по ней. ГАЗ-24, - простая штуковина, просто не сдавайся, и всё получится. Мистики нет. Есть физика.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение анатольевич » Чт апр 09, 2009 3:46 am

Буду на днях менять провод.) Пробовать завести. Надеюсь катушка целая, а амперметр похоже под замену...
А если соединить провода приходящие на одну клему амперметра и на другую, что будет?, или таким образом он просто будет исключен из цепи?
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение lexx » Чт апр 09, 2009 10:37 am

Именно так.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение анатольевич » Пт апр 10, 2009 9:54 am

Провод поменял, замыкаю провода зажигания, начинают греться на контактах и дымиться... Поставил старую катушку, - все нормально, ничего не дымится...
Видимо катушка ток не правильный выдавать начала после не правильного расположения проводов Изображение
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение анатольевич » Пт апр 10, 2009 17:51 pm

Скажите, в цепи зажигания что-то еще стоит, кроме катушки, трамблера, доп. реле стартера , стартера? Особенно интересует, перед катушкой есть что нибудь? Нет искры и все... Пойду новую катушку возьму для проверки, если не будет искры опять, хз чего и думать...
Еще снял крышку трамблера, смотрю там контакт, который можно отверткой разомкнуть, хз как его.., в нем какая-то херь оплавленная, природу не выяснил,но контакт сам замыкается норм...
блин,вот засада то...
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Пт апр 10, 2009 18:44 pm

Мануал посмотри, говорят же тебе. Мануал - это руководство по ремонту и эксплуатации. Ссылка в верхнем левом углу окна форума.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение анатольевич » Пт апр 10, 2009 19:27 pm

Я понимаю, что мануал, только сколько ни курил его, толком не понял ничего... Если с механикой как-то понятно, то с электрикой в силу мегавольтности моей туго...
буду дальше курить... А вообще, уже решился на БСК... Только вопрос к спецам: трамблер от ВАЗ 2108 нормально подходит?
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:45 pm
Откуда: Россия, Новочеркасск.Ростовская обл.

#12

Сообщение Жестяной » Пт апр 10, 2009 20:54 pm

Под катушкой стоит сопротивление "балластник", его бывает клинит,так что может сама катушка не причём.
Недавно прочитал в умной книге, что можно на Волгу ставить катушку от Жигуля, прямо без сопротивления, но сам пока в раздумьях. Если кто-то так делал и получилось, - поделитесь радостью.
_________________
Если не работать-денег не будет!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс апр 12, 2009 1:10 am

Трамблер от 2108 никак не подойдет, нужен именно волговский Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение анатольевич » Ср апр 22, 2009 10:32 am

...а какие коммутаторы посоветуете к системе с холом?
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Guliver » Ср апр 22, 2009 23:14 pm

анатольевич писал(а):Копался я вчера с ЦПС, пытался наладить подсветку приборки... Решил завести авто. Включаю зажигание, тишина... Пошевелил провода за приборкой, приборы ожили, кручу стартер, - не заводится... В итоге выяснилось, пропала искра с катушки. Подскажите, может это из-за предшествующих действий быть?, или само собой бывает... и стоит ли еще что-нибудь в цепи зажигания между замком и катушкой? Катушку приобрел новую,может там еще чего накрыться могло?
Что могло произойти? Машина ГАЗ 24

Буквально вчера была очень похожая ситуация. Ездил на диагностику в сервис и поменял трамблер. Все было отлично, но через 10 км встал. Искры не было и сразу понял что 33 года слишком большой срок для катушки зажигания (это последняя старая деталь в зажигании). Купил новую, но с 2-мя контактами и конечно неправильно подключил:( дымок из под крышки трамблера, прерыватель расплавился). Настроение упало, домой доехал на лямке. Сегодня посмотрел схему и подключил правильно, но искры так и не добился. Решил симитировать прерыватель сам, скинул провод с трамблера (который идет к прерывателю) и постучал им по массе (второй рукой держа центральный провод) и, о чудо, есть искра. :) Завтра куплю прерыватель и надеюсь заведусь. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение анатольевич » Пт апр 24, 2009 19:43 pm

Чудо свершилось!!!!! Завелась.., пока не ездил, нужно еще отстроить, да свечи поменять не мешало бы.
Заводил с ручки.., т.к. посадил в процессе аккум.., оборот и :overhappy:
Субъективно, - работает ровнее, нужно регулировать, клапана побрякивают и запуск на горячую шалит... (не сразу хватает), с КСЗ на горячую хватала с пол оборота ключа :crazy:

...короче, я счастлив :overhappy: :overhappy: :overhappy:

P.s. Стоим значит, слушаем, аккум. заряжаем.., я чет под машину глядь.., а там лужа масла. Ну думаю приплыли.., в итоге, оказалось что из кастрюли протекло)))), я ее снимал и в один момент перевернул :fool2:
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.
Ответить