Датчик уровня топлива

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#61

Сообщение Volgovod » Вс апр 15, 2007 13:39 pm

на газклуб ком юа собрали девас под одноконтактный датчик. схема простая, рабочая, я собирал. Есть регулировка уровня индикации.
Минус разве что светодиод не особо ярко загорается.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение George » Вс апр 15, 2007 20:11 pm

Шустрик главная причина засунуть микросхемку - дерганье стрелки на кочках. В ГАЗ24 ось стрелки на силиконовой смазке-стрелка ездит плавно, а в 2410 её вовсю колбасит.

Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#63

Сообщение Volgovod » Пн апр 16, 2007 11:14 am

George хоть 5... те транзючки по 4-5 мм, зазор по мм в пайке и получаешь маленький блочок который можно в приборку под потенциомер сам ткнуть или еще куда.)
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
Откуда: Москва

#64

Сообщение DIMON » Пт апр 20, 2007 20:15 pm

Маленький ликбез, скажите, датчик топлива то работал - то нет (заклинивал на полный), последнюю неделю перестал совсем работать. Понимаю, что где-то проблема с массой, куда залесть, чтобы время много не потерять, подскажите.


ГАЗ 24М 1985г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Экс - админ » Пт апр 20, 2007 20:45 pm

Тут два места, сам показометр, или сам датчик,
Лезть или в приборку или в багажник под ковриком.
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение dvv70 » Пн апр 23, 2007 10:40 am

Вот тут не прав - это масса

Одинокий Лис пишет:
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
При обрыве массы показометр показывает полный бак. Это верно для 2401.
У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке Изображение )

То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#67

Сообщение Экс - админ » Пн апр 23, 2007 17:24 pm

Спорить не буду Я неправ...
Смотрим схему.
Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#68

Сообщение Zart » Пн апр 23, 2007 17:38 pm

Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#69

Сообщение Экс - админ » Пн апр 23, 2007 17:44 pm

Эта схема взята из книги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-24
УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ
Москва,
«Третий Рим»
1997 год

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение dvv70 » Пн апр 23, 2007 18:26 pm

Zart пишет:
Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..
Один контакт лампочки не подключен вовсе =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#71

Сообщение Zart » Пн апр 23, 2007 18:47 pm

dvv70 пишет:
Один контакт лампочки не подключен вовсе =)
Я думал это + , к сожалению я теряюсь схемах проводки со схематическими ресунками, а не принципиальных схемах. Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
Откуда: Москва

#72

Сообщение DIMON » Пн апр 23, 2007 19:47 pm

dvv70 был прав - "скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа". И грязь.
Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение dvv70 » Вт апр 24, 2007 11:25 am

imho от грязи там не спасешься, дюже место неудобное, да и лючок хлипкий.
Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =)
Ну или поменять на схему от 3110.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение dvv70 » Вт апр 24, 2007 11:27 am

DIMON пишет:
да и испарение должно выходить?
Чьи испарения должны выходить?
Пары бензина там не выходят. И не должны никогда.
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить