Разгрузка замка зажигания.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Разгрузка замка зажигания.

#31

Сообщение Stich » Вт июн 14, 2011 14:55 pm

у меня по реле на каждую фару и реле на замок, подключенное как я написал. Аккум всё никак не поменяю - тюменское говно 06ого года.
Фары при пуске двигателя не гаснут, зажигание есть всегда - заводился даже на севшем аккуме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Разгрузка замка зажигания.

#32

Сообщение Scy.thian » Вт июн 14, 2011 19:01 pm

Дык реле стартера - у всех машин работает до того момента (и даже после), когда уже АКБ и на одну прокрутку не хватает.
Так-что ... :saint:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Разгрузка замка зажигания.

#33

Сообщение coelacanth » Ср июл 06, 2011 15:16 pm

Достаточно просто поставить контактор как на 1-й серии 3102 и все проблемы с замком зажигания уйдут.

(У меня кстати от 3110 весь замок вставлен. Удобнее ключ втыкать, еще вдобавок он двухсторонний. Чаще копеечного родного контактная группа встречается, да и надежнее вроде (Правда нижний кожух надо пассатижами под него обкусать).

Если мне склероз не изменяет на 2410 дырки на кронштейне моторный щит-рулевая колонка под контактор есть. Нет - можно просверлить.

Аккуратно все сделать по схеме 3102 - и кроме разгруженного замка у вас будет защищена еще некая часть проводки.

Продается эта штука по грузовиковым магазинам в основном.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Разгрузка замка зажигания.

#34

Сообщение михаил с » Чт апр 11, 2013 21:15 pm

Прочитал на форуме этот способ разгрузки замка.
Stich писал(а):я разгружал замок так:

При втором положение (зажигание вкл) через замок проходит основной ток.
Соответсвенно что мы имеем - клемму на замке на которую вешается мега-провод по которому идёт +.

1) Тянем тоооолстый, мощьный провод от гены.
2) Доводим его до замка
3) Обжимаем провод мощьной клеммой.

В общем виде Разгрузочное реле выглядит так

|---1---|
|3 4|
|---2---|

Где 1-2-3-4- это его ножки

4)На ножку 1 мы вешаем наш мооощьный плюс от гены
5)Вынимаем из замка зажигания тот массивный провод что идёт на питание всего и вся и втыкаем его к ножке 2
5) на ножку 4 мы подаем массу с кузова
6) На ножку 3 мы вешаем проводок, который вешаем на освободившееся место в замке зажигания (откуда раньше шел силовой провод)

Т.О что мы получаем
Замок зажигания теперь только подает управляющий плюс на клемму 3, заставляя Разгрузочное реле сработать и замкнуть провода 1 и 2 напрямую. В итоге замок не греется,а все приборы работают едва ли не на порядок лучше.
В экстренном случае (выход из строя РР и остуствия запасного) - вернуть всё назад - дело 10ти минут.
Тоже хочу себе сделать, но не понимаю одно:
Как быть с толстым проводом, что идет на контакт 30 замка и тонким, что идет на контакт 30/1. Эти провода так и оставить или тоже куда-то надо перекинуть?
Может кто-нибудь пояснить?
Вообще тонкий провод контакта 30/1 зачем нужен?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Разгрузка замка зажигания.

#35

Сообщение СержНовоч » Пт апр 12, 2013 7:21 am

Надо схему нарисовать, так понятней будет, чем на словах. Я толстые провода 30 и 15 снял с замка и одел на контакты реле. Это главное. А 30/1 нужен для включения стартера - оставляем его на замке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Разгрузка замка зажигания.

#36

Сообщение михаил с » Пт апр 12, 2013 20:08 pm

Да вот кто бы нарисовал. А на какие контакты реле надел? 30 на 30 наверное.

-- Вс апр 14, 2013 21:19 pm --

Вот нашел схему разгрузки замка. Только это для 3110, но не суть. На контакт 30 реле даю провод сечением 4 квадрата. Нормально?
А на 30 замка от постоянного плюса каким сечением дать провод? Там вроде не такой мощный можно?
Вложения
83429eu-480.jpg
83429eu-480.jpg (62.26 КБ) 2306 просмотров
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Разгрузка замка зажигания.

#37

Сообщение СержНовоч » Пн апр 15, 2013 9:22 am

михаил с писал(а): На контакт 30 реле даю провод сечением 4 квадрата. Нормально?
А на 30 замка от постоянного плюса каким сечением дать провод? Там вроде не такой мощный можно?
Ты проводку полностью новую делаешь? Тогда правильно, на контакты реле 30 и 87 толстый провод с хорошими мамами (паять). Достаточно одного реле. Все остальные провода на реле и на замке могут быть тонкими - там нет больших токов.
Если проводка остаётся старая - пересадить с замка на ноги реле два толстых провода - на 30 белый, на 87 двойной чёрный. И тонкими проводами организовать управление реле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Разгрузка замка зажигания.

#38

Сообщение igor821007 » Пн апр 15, 2013 17:29 pm

машина:
газ 3110,мотор 406.
до разгрузки ЗЗ,стрелка вольтметра при включении поворотников прыгала,при включении заднего хода,стрелка проседала,при включении ближнего света,стрелка проседала,и это только на приборке.
при вскрытии,оказалось,и общего жгута на ЗЗ идёт провод 2.5 кв.мм,на самом замке,уже провод 1-1.5 кв.мм,и на замке все такие,это всё конечно можно поменять,а надо??? у нас ведь остаётся контактная группа в самом замке,её то всё равно не вылечишь.

тянем проводок, от коробки предохранителей под капотом, проводок,сечением 10 кв.мм., ставим две релюшки, одна на левый блок предохранителей,вторая на правый,до блоков так же дотягиваем проводок 10 кв.мм., замок у нас теперь выступает в роли управляющего устройства для этих реле.

и что мы получили после разгрузки ЗЗ.
при включении поворотников,стрелка не прыгает,при включении всех потребителей стрелка стоит как вкопанная.
и самое приятное,машина в -25 завелась с пол пинка,не двоила,не троила.

п.с.
осенью того года,на машину был установлен генератор магнетон на 95 А.
поменяны провода от генератора до чёрной коробочки предохранителей,и от АКБ до этой коробочки,проводок был заменён на 16 кв.мм.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Разгрузка замка зажигания.

#39

Сообщение михаил с » Пн апр 15, 2013 20:26 pm

Спасибо за помощь! Проводку новую тяну от черной коробочки до блоков предохранителей в кабине. Амперметра нет уже. В планах вольтметр воткнуть, но пока не знаю как. Вот мне только интересно одно: КАК ПРОВОД 10 КВ ММ. СОЕДИНИТЬ С МАМОЙ? Я провод 4 кв мм. с мамой еле подружил, а 10 не знаю?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Разгрузка замка зажигания.

#40

Сообщение GuitarMan » Пн апр 15, 2013 21:36 pm

михаил с, я 2 90-х впаивал :verynice: все возможно.
igor821007, все верно, только разгружать 2-мя релюхами надо те потребители, которые работают только при включенном зажигании. остальные отдельным проводом от черной коробочки.
и да кстати михаил с есть очень мощные рэлюшки с огромными мамами. поищи. 10 квадратов туда запаять - элементарно.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Разгрузка замка зажигания.

#41

Сообщение igor821007 » Ср апр 17, 2013 8:29 am

GuitarMan писал(а):igor821007, все верно, только разгружать 2-мя релюхами надо те потребители, которые работают только при включенном зажигании.
так и было сделано,разгрузили только то,что работает от ЗЗ.
остальное уже пофиг.

на самом деле,задача стояла банальней,надо было довести до ЭБУ нормальное напряжение,а попутно разгрузили ЗЗ.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
Ответить