Вариатор

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор

#31

Сообщение Мираж » Пн фев 14, 2011 14:54 pm

Ан писал(а):Купил замену в первом же жиговском магазине за 28 гр.А вот запчасти на Волгу и УАЗ не везде продаются.
Это вы правильно заметили, не везде. Но вот я как пересел на Волгу (ей тогда было 10 лет) с копейки обратил внимание что меньше трачусь на запчасти. А по теме: работает система зажигания исправно и хорошо, не надо её тревожить. А купленный коммутатор можно положить про запас. В БАГАЖНИК. Прошлой осенью я встал среди трассы. До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере, кто бы мог подумать, я ведь как и novator55 считал его чуть ли не вечным.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Вариатор

#32

Сообщение novator55 » Пн фев 14, 2011 15:02 pm

*чуть ли* не означает вечный. Ломается даже чугунный ЗМ или передняя балка (пополам)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#33

Сообщение redhand_13th » Пн фев 14, 2011 23:15 pm

Ну лан, пусть будет) Хотя у меня и установлен блок аварийного зажигания ещё, лишний коммутатор не помешает думаю :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Вариатор

#34

Сообщение Ан » Вт фев 22, 2011 11:38 am

Мираж писал(а):До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере
Вот,вот.Если едешь на индукционном зажигании,то должна быть машина сопровождения,т.н. буксир.
Я к своей системе с ДХ вместо буксира прикупил АЗ-1.Если накроется датчик,то ставлю её и еду со скоростью не более 90 км/час на неограниченное расстояние,а не стою на трассе с протянутой рукою.Есть ещё в запасе МД-1.С её помощью можно определить неисправность электронной системы зажигания с ДХ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариатор

#35

Сообщение Strelchik_K » Вт фев 22, 2011 13:11 pm

Ан писал(а):
Мираж писал(а):До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере
Вот,вот.Если едешь на индукционном зажигании,то должна быть машина сопровождения,т.н. буксир.
Я к своей системе с ДХ вместо буксира прикупил АЗ-1.Если накроется датчик,то ставлю её и еду со скоростью не более 90 км/час на неограниченное расстояние,а не стою на трассе с протянутой рукою.Есть ещё в запасе МД-1.С её помощью можно определить неисправность электронной системы зажигания с ДХ
А кинуть в запас индукционный датчик не судьба? И ехать потом более 90км/ч.
Только проверить в работе его нужно предварительно.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Вариатор

#36

Сообщение Ан » Чт фев 24, 2011 12:51 pm

Strelchik_K писал(а):А кинуть в запас индукционный датчик не судьба?
Можно.И не только датчик,а всё зажигание с собой в багажнике возить.А потом стоять и тупо менять эти детали по-очереди,не зная конкретной причины поломки.
А почему при переходе с КСЗ на БСЗ, ставят именно систему с ДХ?Потому,что она проще и лучше.И только ИСТИННЫЕ любители всего оригинального вкорячивают в Волгу индукционное зажигание

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариатор

#37

Сообщение Strelchik_K » Чт фев 24, 2011 15:18 pm

Ан писал(а):
Strelchik_K писал(а):А кинуть в запас индукционный датчик не судьба?
Можно.И не только датчик,а всё зажигание с собой в багажнике возить.А потом стоять и тупо менять эти детали по-очереди,не зная конкретной причины поломки.
А почему при переходе с КСЗ на БСЗ, ставят именно систему с ДХ?Потому,что она проще и лучше.И только ИСТИННЫЕ любители всего оригинального вкорячивают в Волгу индукционное зажигание

Есть зажигание с индуктивным датчиком, есть с датчиком хола. Оба ставят на Волги, и какое из них ставить тема не этой ветки, да и спорить смысла нет.

П.С. Ну трамблер, о котором пишут что он ломается от неудачного прикручивания и довольно уникален в продаже, выгоднее ставить.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариатор

#38

Сообщение дядя вова » Пт фев 25, 2011 20:53 pm

:regard: "+" со стартера компенсирует падение напряжения на катушке во время запуска - в схеме без вариатора он НЕ работает , его можно просто оставить на месте , а 2 других контакта - прикрутить вместе. :RTFM: А что внутри коммутатора - наверное неважно , главное , чтобы работал. :yahho: П.С. датчи Холла - индукционный датчик , использующий эффект - изменение электрического напряжения при изменении напряжения магнитного поля. Т.е. это те же яйца , только в профиль - просто замануха. Штатное оборудование - проще и надежнее , а главное - легче ремонтируется . Но решать - вам.:good:
Последний раз редактировалось дядя вова Вс фев 27, 2011 14:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вариатор

#39

Сообщение Scy.thian » Пт фев 25, 2011 22:31 pm

дядя вова писал(а)::regard: "+" со стартера компенсирует падение напряжения на катушке во время запуска - в схеме без вариатора он НЕ работает , его можно просто оставить на месте , а 2 других контакта - прикрутить вместе. :RTFM: А что внутри коммутатора - наверное неважно , главное , чтобы работал. :yahho: П.С. датчи Холла - индукционный датчик , использующий эффект Холла - изменение электрического напряжения при изменении напряжения магнитного поля. Т.е. это те же яйца , только в профиль - просто замануха. :good:
дядя вова :mad: прикинь инженеры придурки , да ? :lol: Причём, инженеры всего мира . :watchout:
Ты хоть ознакомься с предметом разговора. ТТХ , принцип и пр. :RTFM:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариатор

#40

Сообщение дядя вова » Вс фев 27, 2011 13:40 pm

:regard: " Вы грамотнее нас - вы знаете ноты". :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Вариатор

#41

Сообщение Ан » Вс фев 27, 2011 17:23 pm

Спорить не собираюсь.Знаю одно:если есть возможность улучшить и упростить систему,то почему этого не сделать?Уже писал:чем меньше комплектующих деталей,тем легче устранить неисправность,и тем более исключить поломку той самой несуществующей детали,в данном случае вариатора.Если его нет ,то он и ломаться не будет.Хотите ипаться с машиной,то вам никто не запрещает.
У топикстартера ГАЗ 2401 первых выпусков.Какое там устанавливалось зажигание?Если была замена сего девайса,то зачем было усложнять себе жизнь?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#42

Сообщение redhand_13th » Вт мар 01, 2011 15:32 pm

Ан писал(а):Спорить не собираюсь.Знаю одно:если есть возможность улучшить и упростить систему,то почему этого не сделать?Уже писал:чем меньше комплектующих деталей,тем легче устранить неисправность,и тем более исключить поломку той самой несуществующей детали,в данном случае вариатора.Если его нет ,то он и ломаться не будет.Хотите ипаться с машиной,то вам никто не запрещает.
У топикстартера ГАЗ 2401 первых выпусков.Какое там устанавливалось зажигание?Если была замена сего девайса,то зачем было усложнять себе жизнь?
Изначально там контактное стояло. Но дедок, у кого покупал, поставил бесконтактное. Да и многие говорят оно лучше. Хотя знакомый ездиет 10 лет на ВАЗ-2104 с контактным и не жалуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#43

Сообщение redhand_13th » Вт мар 01, 2011 21:32 pm

Ну что сказать, поставил новый коммутатор и отключил вариатор. Заводится хорошо. Но получилась проблема - жуткий провал на низах. Как только даёшь газ - чуть не глохнет, движок так и хочет сорваться с места. А если плавно нажимать газ, то такого не происходит. По ощущением - дури прибавилось порядочно, рвёт сильно.
Пробовал крутить трамблёр чтобы убрать провалы - не помогает. В чём соль, никто не подскажет ??
Последний раз редактировалось redhand_13th Вт мар 01, 2011 22:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вариатор

#44

Сообщение СержНовоч » Вт мар 01, 2011 22:13 pm

Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#45

Сообщение redhand_13th » Вт мар 01, 2011 22:18 pm

Забыл совсем - всем огромное спасибо за советы !!:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#46

Сообщение redhand_13th » Вт мар 01, 2011 22:19 pm

СержНовоч писал(а):Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.
т.е. плясать вокруг УОЗ нет смысла ??

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вариатор

#47

Сообщение СержНовоч » Вт мар 01, 2011 22:55 pm

Ты же уже плясал с УОЗ!
У меня была эта проблема и решить я её не смог. Один коммутатор у меня сдох, второй хандрил таким образом, с другим трамблёром было ещё хоже. Ходить покупать что-то я не стал, а вернул на место проверенный контактный трамблёр + самодельный коммутатор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вариатор

#48

Сообщение Scy.thian » Вт мар 01, 2011 23:10 pm

СержНовоч писал(а):Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.
:watchout: Не-а. Вы забываете, что трамблёр состоит не только из одного датчика импульсов зажигания.
В нём ещё есть два регулятора опережения зажигания , центробежный и вакуумный .
Если есть искра, машина заводится, и каких-то определённых оборотах работает, а на каких-то режимах не хочет - это в первую очередь указывает на некорректную работу (возможно, некорректно в отношении к составу смеси на этих режимах) одного или обоих регуляторов опережения . Возможно , что регулятор опережения подклинивает , или пружинка ослаблена, или перетянута.
Сам датчик импульсов - не при чём . по-моему мнению .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вариатор

#49

Сообщение СержНовоч » Ср мар 02, 2011 6:37 am

Ну так redhand_13th поменял коммутатор, а трамблер какой был, такой и остался!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#50

Сообщение redhand_13th » Ср мар 02, 2011 11:07 am

Да, трамблёр ток летом менял.
Разобрал старый коммутатор, там электролиты испортились, вот поменяю - посмотрю, отпишусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вариатор

#51

Сообщение Scy.thian » Ср мар 02, 2011 17:18 pm

СержНовоч писал(а):Ну так redhand_13th поменял коммутатор, а трамблер какой был, такой и остался!
Вот это сообщение с толку сбило
СержНовоч писал(а):Ходить покупать что-то я не стал, а вернул на место проверенный контактный трамблёр + самодельный коммутатор.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#52

Сообщение redhand_13th » Чт мар 03, 2011 20:21 pm

Заменил электролиты на старом - всё отлично и ровно работает, но динамика, по сравнению с новым, более плавная, спокойная. А с новым - резвость прилично увеличивается, но блин, провалы на низах. Буду ездить на старом, новый отложу пока.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариатор

#53

Сообщение дядя вова » Пт мар 04, 2011 12:57 pm

:regard:В свое время друзья из Рязанского радиотехнического института подарили коммутатор для Жигулей на 4 транзисторах , с практически вертикальной отсечкой , где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно). :RTFM: Искра была сумасшедшая , даже на чуть живом аккумуляторе. ( Не все инженеры придурки , но иногда - попадаются. Правда - это скорее "образованцы". Ведь инженер , это - думающий.) :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#54

Сообщение redhand_13th » Пт мар 04, 2011 21:54 pm

дядя вова писал(а): где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно)
Чё-т не понял, это как ??

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вариатор

#55

Сообщение СержНовоч » Сб мар 05, 2011 6:38 am

Контактно-транзисторное зажигание. Контакты управляют коммутатором, который коммутирует ток катушки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариатор

#56

Сообщение дядя вова » Сб мар 05, 2011 12:28 pm

:regard: Тумблер с 2-мя положениями. В первом - штатное подключение бабины на трамблер , а во втором - бабина переключается на коммутатор , который , в свою очередь, подключается к трамблеру ,который играет роль датчика (при этом ток на контактах трамблера - слабый , контакты не подгорают , а отсечка тока бабины - очень крутая - искра гораздо сильнее . :RTFM: Был случай , случайно задели заводную ручку при включенном зажигании - машина завелась , хорошо , что на нейтралке.) :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#57

Сообщение redhand_13th » Вс мар 06, 2011 11:08 am

СержНовоч писал(а):Контактно-транзисторное зажигание. Контакты управляют коммутатором, который коммутирует ток катушки.
А, ну ет да, видимо что-то не так прочитал и не понял)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Вариатор

#58

Сообщение Boris Nic » Ср мар 09, 2011 13:02 pm

дядя вова писал(а)::regard:В свое время друзья из Рязанского радиотехнического института подарили коммутатор для Жигулей на 4 транзисторах , с практически вертикальной отсечкой , где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно). :RTFM: Искра была сумасшедшая , даже на чуть живом аккумуляторе.
1- дядя вова , а можно поподробнее про этот коммутатор ( номер его и схему подключения с тумблером ) . Я тоже любитель упрощать и эксперементировать . Сейчас у меня БСЗ . Правда ,не знаю с датчиком Холла или без .
2- интересно , а кто-нибудь возвращался с БСЗ на контактную и хотелось - бы знать причины .

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариатор

#59

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 09, 2011 14:06 pm

Boris Nic писал(а):
дядя вова писал(а)::regard:В свое время друзья из Рязанского радиотехнического института подарили коммутатор для Жигулей на 4 транзисторах , с практически вертикальной отсечкой , где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно). :RTFM: Искра была сумасшедшая , даже на чуть живом аккумуляторе.
1- дядя вова , а можно поподробнее про этот коммутатор ( номер его и схему подключения с тумблером ) . Я тоже любитель упрощать и эксперементировать . Сейчас у меня БСЗ . Правда ,не знаю с датчиком Холла или без .
2- интересно , а кто-нибудь возвращался с БСЗ на контактную и хотелось - бы знать причины .
Я возвращался, когда БСЗ не работала. Потом наладил и снова поставил БСЗ. А причина была: катушка датчика трамблера была намотана в другую сторону, перепаял контакты местами и все заработало.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариатор

#60

Сообщение дядя вова » Ср мар 09, 2011 19:05 pm

:regard: Может просто был "непропай" ( такое бывало и еще плохой контакт провода между трамблером и коммутатором , т.к. он слаботочный ), а не направление намотки ( ведь ее задача - создать магнитное поле и зарегистрировать его изменение)? :yahho: П.С. Boris Nik Коммутатор - не заводской , попробую найти схему , если найду - сообщу. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить