Это вы правильно заметили, не везде. Но вот я как пересел на Волгу (ей тогда было 10 лет) с копейки обратил внимание что меньше трачусь на запчасти. А по теме: работает система зажигания исправно и хорошо, не надо её тревожить. А купленный коммутатор можно положить про запас. В БАГАЖНИК. Прошлой осенью я встал среди трассы. До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере, кто бы мог подумать, я ведь как и novator55 считал его чуть ли не вечным.Ан писал(а):Купил замену в первом же жиговском магазине за 28 гр.А вот запчасти на Волгу и УАЗ не везде продаются.
Вариатор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариатор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Ну лан, пусть будет) Хотя у меня и установлен блок аварийного зажигания ещё, лишний коммутатор не помешает думаю :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Вариатор
Вот,вот.Если едешь на индукционном зажигании,то должна быть машина сопровождения,т.н. буксир.Мираж писал(а):До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере
Я к своей системе с ДХ вместо буксира прикупил АЗ-1.Если накроется датчик,то ставлю её и еду со скоростью не более 90 км/час на неограниченное расстояние,а не стою на трассе с протянутой рукою.Есть ещё в запасе МД-1.С её помощью можно определить неисправность электронной системы зажигания с ДХ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вариатор
А кинуть в запас индукционный датчик не судьба? И ехать потом более 90км/ч.Ан писал(а):Вот,вот.Если едешь на индукционном зажигании,то должна быть машина сопровождения,т.н. буксир.Мираж писал(а):До дома на буксире и выяснилось что испортился индукционный датчик в трамблере
Я к своей системе с ДХ вместо буксира прикупил АЗ-1.Если накроется датчик,то ставлю её и еду со скоростью не более 90 км/час на неограниченное расстояние,а не стою на трассе с протянутой рукою.Есть ещё в запасе МД-1.С её помощью можно определить неисправность электронной системы зажигания с ДХ
Только проверить в работе его нужно предварительно.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Вариатор
Можно.И не только датчик,а всё зажигание с собой в багажнике возить.А потом стоять и тупо менять эти детали по-очереди,не зная конкретной причины поломки.Strelchik_K писал(а):А кинуть в запас индукционный датчик не судьба?
А почему при переходе с КСЗ на БСЗ, ставят именно систему с ДХ?Потому,что она проще и лучше.И только ИСТИННЫЕ любители всего оригинального вкорячивают в Волгу индукционное зажигание
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вариатор
Ан писал(а):Можно.И не только датчик,а всё зажигание с собой в багажнике возить.А потом стоять и тупо менять эти детали по-очереди,не зная конкретной причины поломки.Strelchik_K писал(а):А кинуть в запас индукционный датчик не судьба?
А почему при переходе с КСЗ на БСЗ, ставят именно систему с ДХ?Потому,что она проще и лучше.И только ИСТИННЫЕ любители всего оригинального вкорячивают в Волгу индукционное зажигание
Есть зажигание с индуктивным датчиком, есть с датчиком хола. Оба ставят на Волги, и какое из них ставить тема не этой ветки, да и спорить смысла нет.
П.С. Ну трамблер, о котором пишут что он ломается от неудачного прикручивания и довольно уникален в продаже, выгоднее ставить.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вариатор




Последний раз редактировалось дядя вова Вс фев 27, 2011 14:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вариатор
дядя вовадядя вова писал(а):"+" со стартера компенсирует падение напряжения на катушке во время запуска - в схеме без вариатора он НЕ работает , его можно просто оставить на месте , а 2 других контакта - прикрутить вместе.
А что внутри коммутатора - наверное неважно , главное , чтобы работал.
П.С. датчи Холла - индукционный датчик , использующий эффект Холла - изменение электрического напряжения при изменении напряжения магнитного поля. Т.е. это те же яйца , только в профиль - просто замануха.



Ты хоть ознакомься с предметом разговора. ТТХ , принцип и пр.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Вариатор
Спорить не собираюсь.Знаю одно:если есть возможность улучшить и упростить систему,то почему этого не сделать?Уже писал:чем меньше комплектующих деталей,тем легче устранить неисправность,и тем более исключить поломку той самой несуществующей детали,в данном случае вариатора.Если его нет ,то он и ломаться не будет.Хотите ипаться с машиной,то вам никто не запрещает.
У топикстартера ГАЗ 2401 первых выпусков.Какое там устанавливалось зажигание?Если была замена сего девайса,то зачем было усложнять себе жизнь?
У топикстартера ГАЗ 2401 первых выпусков.Какое там устанавливалось зажигание?Если была замена сего девайса,то зачем было усложнять себе жизнь?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Изначально там контактное стояло. Но дедок, у кого покупал, поставил бесконтактное. Да и многие говорят оно лучше. Хотя знакомый ездиет 10 лет на ВАЗ-2104 с контактным и не жалуется.Ан писал(а):Спорить не собираюсь.Знаю одно:если есть возможность улучшить и упростить систему,то почему этого не сделать?Уже писал:чем меньше комплектующих деталей,тем легче устранить неисправность,и тем более исключить поломку той самой несуществующей детали,в данном случае вариатора.Если его нет ,то он и ломаться не будет.Хотите ипаться с машиной,то вам никто не запрещает.
У топикстартера ГАЗ 2401 первых выпусков.Какое там устанавливалось зажигание?Если была замена сего девайса,то зачем было усложнять себе жизнь?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Ну что сказать, поставил новый коммутатор и отключил вариатор. Заводится хорошо. Но получилась проблема - жуткий провал на низах. Как только даёшь газ - чуть не глохнет, движок так и хочет сорваться с места. А если плавно нажимать газ, то такого не происходит. По ощущением - дури прибавилось порядочно, рвёт сильно.
Пробовал крутить трамблёр чтобы убрать провалы - не помогает. В чём соль, никто не подскажет ??
Пробовал крутить трамблёр чтобы убрать провалы - не помогает. В чём соль, никто не подскажет ??
Последний раз редактировалось redhand_13th Вт мар 01, 2011 22:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вариатор
Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Забыл совсем - всем огромное спасибо за советы !!:)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
т.е. плясать вокруг УОЗ нет смысла ??СержНовоч писал(а):Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вариатор
Ты же уже плясал с УОЗ!
У меня была эта проблема и решить я её не смог. Один коммутатор у меня сдох, второй хандрил таким образом, с другим трамблёром было ещё хоже. Ходить покупать что-то я не стал, а вернул на место проверенный контактный трамблёр + самодельный коммутатор.
У меня была эта проблема и решить я её не смог. Один коммутатор у меня сдох, второй хандрил таким образом, с другим трамблёром было ещё хоже. Ходить покупать что-то я не стал, а вернул на место проверенный контактный трамблёр + самодельный коммутатор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вариатор
СержНовоч писал(а):Вот из-за этого и обсирают зажигание с индукционным датчиком - разные коммутаторы по разному определяют момент искрообразования! С ДХ такого быть не должно.

В нём ещё есть два регулятора опережения зажигания , центробежный и вакуумный .
Если есть искра, машина заводится, и каких-то определённых оборотах работает, а на каких-то режимах не хочет - это в первую очередь указывает на некорректную работу (возможно, некорректно в отношении к составу смеси на этих режимах) одного или обоих регуляторов опережения . Возможно , что регулятор опережения подклинивает , или пружинка ослаблена, или перетянута.
Сам датчик импульсов - не при чём . по-моему мнению .
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вариатор
Ну так redhand_13th поменял коммутатор, а трамблер какой был, такой и остался!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Да, трамблёр ток летом менял.
Разобрал старый коммутатор, там электролиты испортились, вот поменяю - посмотрю, отпишусь.
Разобрал старый коммутатор, там электролиты испортились, вот поменяю - посмотрю, отпишусь.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вариатор
Вот это сообщение с толку сбилоСержНовоч писал(а):Ну так redhand_13th поменял коммутатор, а трамблер какой был, такой и остался!
СержНовоч писал(а):Ходить покупать что-то я не стал, а вернул на место проверенный контактный трамблёр + самодельный коммутатор.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Заменил электролиты на старом - всё отлично и ровно работает, но динамика, по сравнению с новым, более плавная, спокойная. А с новым - резвость прилично увеличивается, но блин, провалы на низах. Буду ездить на старом, новый отложу пока.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вариатор



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
Чё-т не понял, это как ??дядя вова писал(а): где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вариатор
Контактно-транзисторное зажигание. Контакты управляют коммутатором, который коммутирует ток катушки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вариатор



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариатор
А, ну ет да, видимо что-то не так прочитал и не понял)СержНовоч писал(а):Контактно-транзисторное зажигание. Контакты управляют коммутатором, который коммутирует ток катушки.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Вариатор
1- дядя вова , а можно поподробнее про этот коммутатор ( номер его и схему подключения с тумблером ) . Я тоже любитель упрощать и эксперементировать . Сейчас у меня БСЗ . Правда ,не знаю с датчиком Холла или без .дядя вова писал(а):В свое время друзья из Рязанского радиотехнического института подарили коммутатор для Жигулей на 4 транзисторах , с практически вертикальной отсечкой , где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно).
Искра была сумасшедшая , даже на чуть живом аккумуляторе.
2- интересно , а кто-нибудь возвращался с БСЗ на контактную и хотелось - бы знать причины .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вариатор
Я возвращался, когда БСЗ не работала. Потом наладил и снова поставил БСЗ. А причина была: катушка датчика трамблера была намотана в другую сторону, перепаял контакты местами и все заработало.Boris Nic писал(а):1- дядя вова , а можно поподробнее про этот коммутатор ( номер его и схему подключения с тумблером ) . Я тоже любитель упрощать и эксперементировать . Сейчас у меня БСЗ . Правда ,не знаю с датчиком Холла или без .дядя вова писал(а):В свое время друзья из Рязанского радиотехнического института подарили коммутатор для Жигулей на 4 транзисторах , с практически вертикальной отсечкой , где штатный (контактный) трамблер использовался как датчик (но мог работать и как обычно).
Искра была сумасшедшая , даже на чуть живом аккумуляторе.
2- интересно , а кто-нибудь возвращался с БСЗ на контактную и хотелось - бы знать причины .
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вариатор



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.