Это та которая общая? Мне особенно там нравится петля на стоп сигналы вместе с ручником.Странник писал(а):Ты ещё схему КамАЗа не видел.
Дворники ети их...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Дворники ети их...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дворники ети их...
Хочешь понастольгировать?Латыш писал(а):Мне особенно там нравится петля на стоп сигналы вместе с ручником.
В следующий раз приеду, ты мне напомни, я на МАНе ближайшие крышечки открою (под каждой, примерно, пять колодок на, где-то, 19 гнёзд, точно не знаю - вместе считать будем. и это даже не половина проводки)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Дворники ети их...
Ну так план действий ни в одной теме не озвучен. Неужели я первый с такой фигней.Странник писал(а):rok88 писал(а):
Вот у меня такая же проблема
Зачем в 120-ти темах один и тотже вопрос задаешь. Решил от модеров схлопотать?
На оллгазе 24ком и 24ру все темы с названием "дворники" "дворники" "эх дворники.." "бастуют дворники" "что с дворниками" и "опять дворники" прочитал, нигде для себя ответа не нашел.
Такая вот шляпа. Завтра буду методом тыка тыкать, можт во что нибуть и попаду.
В чем принципиальная разницы эл схемы жигуля и волги что в одной требуется по разгрузочному реле на каждый потребитель, а другая прекрасно себя чувствует без них? Это мне просто для общего развития интересноСтранник писал(а):rok88 писал(а):
Реле как я понял там никакого нет
Нет там реле, только минутка, хотя разгрузочное не помешалобы.
rok88 писал(а):
Электросхма волги это какой то ад.
Ты ещё схему КамАЗа не видел.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Дворники ети их...
Я кагбэ скажу, что проводка жыгуля тоже не вершина эволюции. У зубилы еще туда-сюда, хотя, чёрный ящик такой чёрный...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дворники ети их...
Ага. окисляется предохранитель на аварийку после чего пропадает зарядка.Sebastian писал(а):У зубилы еще туда-сюда, хотя, чёрный ящик такой чёрный...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Дворники ети их...
Guliver, ну да, есть недостатки :D. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, да.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дворники ети их...
Как переподключить родной включатель на Вазавский переключатели стеклоочистителя.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дворники ети их...
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дворники ети их...
дядя вова
Если вы сталкивались помогите с этой проблемой. Хочу заменить переключатель который стоит в панели П315 на ВаЗовскую колонку. В родном 6-ть контактов и там тоже шесть не считая 2 на омыватели. Волговские эл.двигатель работает от + или - короче куча вопросов. Или лучше заменить на жигулевский движок или от Газ 2410 кто сталкивался подскажите.
Если вы сталкивались помогите с этой проблемой. Хочу заменить переключатель который стоит в панели П315 на ВаЗовскую колонку. В родном 6-ть контактов и там тоже шесть не считая 2 на омыватели. Волговские эл.двигатель работает от + или - короче куча вопросов. Или лучше заменить на жигулевский движок или от Газ 2410 кто сталкивался подскажите.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дворники ети их...
Всем здравствуйте!
Извените залез к Вам на обсуждение, просто на мою проблемку никто не отозвался, может Вы подскажите:
Катушку поменял, каммутатор поменял, бегунок поменял, магнит кольцевой внутри трамблёра поменял (сорри не скажу как правильно называется) - но искры как не было, так нет!
Ваши соображения плиз на тему - "пропажа искры"
ЗАРАНЕЕ ВСЕП РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Катушку поменял, каммутатор поменял, бегунок поменял, магнит кольцевой внутри трамблёра поменял (сорри не скажу как правильно называется) - но искры как не было, так нет!
Ваши соображения плиз на тему - "пропажа искры"
ЗАРАНЕЕ ВСЕП РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Дворники ети их...
Я бы не морочился и поменял моторчик дворников целиком на новый. Или еще живой б-у. Это проще чем чинить неисправность дворников в трамблере.Макс- VARYG писал(а):Всем здравствуйте! Извените залез к Вам на обсуждение, просто на мою проблемку никто не отозвался, может Вы подскажите:
Катушку поменял, каммутатор поменял, бегунок поменял, магнит кольцевой внутри трамблёра поменял (сорри не скажу как правильно называется) - но искры как не было, так нет!
Ваши соображения плиз на тему - "пропажа искры"
ЗАРАНЕЕ ВСЕП РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дворники ети их...
Я же извенился что вторгнулся в дворники со своей искрой. Признаюсь честно, у меня с дворниками всё в поряде. У меня искры с катушки зажигания не было, и движок не заводился, но разобрались - оказывается замок зажигания барахлил, после замены завелась сразу. Замок зажигания с перебоями + давал на каммутатор.
Всем УДАЧИ!
Всем УДАЧИ!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дворники ети их...
Ребят, подскажите пожалуйста как снять выключатель дворников, а то есть подозрение что ему писец пришел?
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Дворники ети их...
Снять щиток приборов. Обесточить машину. Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня. Под ней плоская гайка. Берешь плоскогубцы, и откруиваешь гайку эту. Переключатель вынимашь вовнутрь и все.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дворники ети их...
Уже проходили это... Зачем советовать ненужные действия? Снимать панель приборов это целое дело, а потом еще и ставить ее на место тоже головняк. В этой теме я уже описывал процесс - viewtopic.php?f=33&t=75259 Продублирую:Z.A. писал(а):Снять щиток приборов. Обесточить машину. Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня. Под ней плоская гайка. Берешь плоскогубцы, и откруиваешь гайку эту. Переключатель вынимашь вовнутрь и все.
Medic_oleg писал(а):У тебя какая машина 24 или 2410? Если 24-ка, то ничего снимать не надо, можно отделаться малой кровью. Буквально вчера подлазил к переключателю, а когда снимал для переделки приборку не трогал.
1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
2. Видим в гнезде шайбу-гайку с двумя прорезями - ее или тонкогубцами или двумя гвоздями (на худой конец) отвинчиваем против часовой стрелки.
3. Переключатель проваливается вовнутрь, ловим его там (для пущего удобства можно снять ручку управления тросиком жалюзи - 2 болта на 10 отвернуть и всё)
4. Учти что для отключения переключаителя придется разъединить колодку и снять дополнительно 2 провода, которые идут в обход колонки (это на омыватель)
Всё, выключатель снят и готов к ремонту/замене! Проверено на собственном опыте.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Дворники ети их...
Не у всех. У меня скручивается. И ничем не фиксируется.Medic_oleg писал(а):1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
P.S.
А снять панель приборов дело 2х минут. 2 шурупа. 4 болта. И привод спидометра открутить.
Зато сразу всё видно и вопрос в том как снять выключатель отпадает сам собой.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дворники ети их...
Ну извините, если ничем не фиксируется то это намного сложнее ))) Посмотри внимательнее может просто потерялся винтик, мне попадались исключительно с ним, а накручиваются они все...Vovchik писал(а):Не у всех. У меня скручивается. И ничем не фиксируется.Medic_oleg писал(а):1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
P.S.
А снять панель приборов дело 2х минут. 2 шурупа. 4 болта. И привод спидометра открутить.
Зато сразу всё видно и вопрос в том как снять выключатель отпадает сам собой.
А по поводу приборки -два шурупа, четыре болта, три клемные колодки, две гайки на амперметре, трос спидометра. Если любите лишние телодвижения - делайте как хотите. Но можно поступить проще и быстрее.Я когда первый раз снимал приборку проклял все на свете... Не советую лезть туда без надобности, если это впервые. Ведь кушать вися вниз головой тоже можно, но можно и как все нормальные люди ;-)
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Дворники ети их...
Medic_oleg
Как раз впервые и стоит туда залезть, чтоб посмотреть, и не задавать потом элементарных вопросов.
И клемы с амперметра не надо откручивать - там хватает длины проводов, чтоб сделать всё, что нужно.
А насчет ручки Z.A. писал:
Как раз впервые и стоит туда залезть, чтоб посмотреть, и не задавать потом элементарных вопросов.
И клемы с амперметра не надо откручивать - там хватает длины проводов, чтоб сделать всё, что нужно.
А насчет ручки Z.A. писал:
Z.A. писал(а):Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дворники ети их...
Да что вы пристали к этой ручке? ))) Это самое элементарное в снятии переключателя. Просто на некоторых ручках (как и на ЦПС у меня, кстати) есть фиксирующий винтик, чтобы ручка самопроизвольно не откручивалась.Vovchik писал(а):Medic_oleg
Как раз впервые и стоит туда залезть, чтоб посмотреть, и не задавать потом элементарных вопросов.
И клемы с амперметра не надо откручивать - там хватает длины проводов, чтоб сделать всё, что нужно.
А насчет ручки Z.A. писал:Z.A. писал(а):Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня.
По поводу приборки, ну сколько можно? Зачем туда лезть? Какие элементарные вопросы, что там смотреть изнутри? Переключатель откручивается снаружи и свободно выпадает внутрь, зачем придумывать дополнительный головняк? Если человеку нет нужды снимать приборку то ему ее снимать и НЕ НАДО. Потому как чтобы снять приборку, надо снимать обязательно еще и магнитолу, иначе рукой не подлезешь чтобы подключить спидометр. Плюс у меня лично длины проводов с амперметра хватило лишь чтобы кисть протиснуть в щель, только вчера ставил приборку на место, ругался... И на разборке несколько раз видел матерящихся торгашей, снимавших приборку и в итоге перекусывавших провода с амперметра. Вобщем мануал я выложил, в теме на которую я дал ссылку по этому мануалу человек спокойно снял и заменил переключатель, вы конечно делайте как хотите, я же не настаиваю...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Дворники ети их...
А если у вас приборка с ленточным спидометром, весящая over9000 килограммов, то вы всё проклянёте, пока её снимете, хехе) Особенно когда будете прикручивать клеммы обратно, а потом вкручивать винты крепления. И ещё надо умудриться не поцарапать кожух на колонке... Так что лучше вынимать переключатель снизу :)


